Предлагаемое устройство является дяльпейишм развитием устройства по авт. св. jYo 71191.
На фнг. 1 изображена с.хема напольного устройства; на фиг. 2 - с.хема локо.мотивного оборудования.
В с.хему напольного оборуловання дс)11()лн11те.ть1{о шзедено реле/ Р и кодовый трансформатор КТ. Прн свободном блок-участке путевые реле Злр реле 5пзр возбуждены, нень код|1руюн1его реле 5кр разомкнута тыловым контактом pc.ie 5пзр, с.юдовательно, разомкнута н непь кодового трансформатора (5КТ).
Прн вступлении поезда на блок-участок , реле Зпр н 5пзр отпускают свои якоря, непь pe;ie 5кр замр 1кается тыловым контакто.м ре.че 5/гзр через сонротнвленне JRi но цепи: нлюс батарен ПБ, сопротивление 5Ri, контакты реле 5кр, 5лр, 5пзр, обмотка реле 5кр н параллельно конденсатор 5Ci мннует батареи МБ. Реле 5кр начинает непрерывно нритягивать и отпускать свой якорь, посылая в |5ельсоиу1о цепь импульсы переменного тока (ПхПО-0x110.
Локо.мотивное оборудование (см. фнг. 2) работает следу1ОЩ| м образом.
И.мнульсы переменного тока в рельсовой пени npHHHNraioTCH локомотивными ирнемными катун1ками ЯД и через усилитель попадают в импульсное реле ИР. Реле ПИР получает питание непосредственно через фронтовой контакт реле ИР н свои.ми контактами управляет реле /7ПИР, питающимся напряжением, поступающим при разряде коиденсатора Ci. Реле ППИР управляет работой реле БР, кро.ме того, через его контакты проведена цепь электроппевматического клапана ЭПК. Одновременно реле ППИР совместно с реле ПИР управляет сигнальными лампа.ми, нaxoдящимifcя в локомотивно.м сигнале.
Введением в с.хему реле ПИР достигается дополнительный разрыв
ль 78156-2-
цепи ЭПК при iia()i ;ieiii ii поезда на занятом блок-участке 711 (см. фиг. 1), а с;1ед()ватс.1Ы1{), может быть получен допо.тпптельпы (третш) сигпал. При этом рельсо15ая пень но.мучнт ннтанне 11епре))ывным неремеп1н,1м токо.м, реле ИР н //WP отпустят своп якоря, а реле ППИР получит питание от конде1 сатора С.; н разорвет пень реле БР. Цепь ЭП1 окажется разорванноГ| п д.пя ее носстапов.тенпя необходнмо нажат| р коятку бднтельпости 1Ч-.
П что.м устро; стве при , И 1 ен11н поезда к pa-3|)einai()iueMy eni палу на .токо.мотпвп.ом спгна.че будет гореть же.1тын (плн зе.тенып) огопь, прп прнб,тп ке:1пп к красн() желтый с краспым п при проезде красного спгиала --- кра-сш и oroiiij.
УстрЧ)| 1ство для ) iieiipipbiBiioii .TOKo.MOTiiHiioii С1.на;п1запп11 ii автоблокпровкп но aisT. св. ДЬ 71И)1, о т .т н ч а ю in е е с я те.м, что, с це.) обеспечепня трс.хзпачиоГ локо-MOTiiBiiOii снгпа.чнзапи путем получення па .токолготнве раз.шчны.х спгна.юв прп прпб.шжеппн поезда i путевому спгна.ту, пахо. т; запрепи;ю п.е.м пол.о | ен111, чему cooiиетстнует нротеканне чс-рез ре.мьсовую neni непрерывного переменного тока, и прп проезде jTOio сигнала, чему соответствует отсутствию гока и рельсовой пени, ре.те НИР получает питание неносредственио черсз фронтовой контакт пмнульсн(ич) ре.те ИР свон.мп ксчггакта.мн ,ляет liHTaeMiiiMH разрядами конденсатора реле ППИР, через контакт: которого проведены пени пнтання э.тектропневматпческого клапана, реле ВР п с()Р,мест|10 с коптакта.мн реле НИР спгпа.тьпых .ча.мп ;к)1 5мотинного спгиала.
р V 1 1. i I л /1
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-01-24—Подача