/
ЭТРИ
сд
05 00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм управления транспортным средством | 1985 |
|
SU1281454A1 |
Коробка передач транспортногоСРЕдСТВА | 1976 |
|
SU797920A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1980 |
|
SU1055662A1 |
Рекуператор энергии транспортного средства | 1980 |
|
SU1047736A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1980 |
|
SU901089A1 |
Гидравлическое устройство для переключения передач ступенчатой трансмиссии транспортного средства | 1987 |
|
SU1418096A1 |
Устройство автоматического переключения передач транспортного средства | 1981 |
|
SU1028535A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2007 |
|
RU2345260C1 |
Коробка передач транспортного средства | 1980 |
|
SU1008020A1 |
Самоходная машина и ее варианты | 1982 |
|
SU1039746A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий подключенный к магистрали управления, имеющей распределитель, источник давления, связанный выходным каналом с масляной ванной. hDDirfBl инерционный клапан с инерционной массой и регуляторами потока, установленный на раме транспортного средства параллельно его горизонтальной оси, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, инерционный клапан с инерционной массой и регуляторы потока выполнены в виде одного гидроаппарата, состоящего из корпуса и подпружиненного с торцов цилиндрического золотника, выполненного с двумя концентричными канавками, двумя диаметральными отверстиями, расположенными в плоскости канавок, и осевым отверстием, выходящим на торцы, при этом входной канал гидроаппарата связан с проточкой, расположенной в корпусе между канавками, а выходной - с одной из его торцовых полостей.
г,
/Л //
И: обрсгон11с относи гея к трапспоргмому К1111И11остроеми1О, li частности к механизмам управлсиия ступенчатыми коробками передач с гндроунравляемыми фрикционными муфтами TiiaKTOpoiJ и аналогичных ман1Н11.
Известен механизм управления коробкой иередач транснортного средства, содержаихнй магистраль унравления с расиредолителем, нодключенную к источнику давления 1|.
Однако данный механизм не обеснечивает регулировку нлавности включения фрик ционны.х муфт в зависимости от ноступательного ускорения трансиортного средства, что не обеспечивает нормированной нлавности движения при переключении иередач и ухудшает условия труда водителя.
Известен также механизм управления коробкой иередач трансиортного средства, содержащнй подключенный к магистрали у11)авления, имеющей распределитель, источник да)ления, связ.анный выходным кана.юм с мас,1яной ваниой, инерционный клапан с ннерцнонной массой и регуляторамн потока, установленный на раме транспортного средства нараллельно его горизонтальной оси |2.
Недостатком известного механизма является сложность конструкции из-за сложности конструкции инерционного кланана. Обус.ювлено это наличием в нем инерционной массы, двух регуляторов потока, двух входных и двух выходных каналов, дренажпых каналов, а также ряда уплотнений кана.юв. Кроме того, установка известного клапана на остове транспортного средства изза на.-щчия восьми выходных отверстий очень затруднена.
Цель изобретения состоит в унрощении конструкции.
11()став.1енная цель достнгается тем, что и (. унрав,:1ения коробкой передач I p.iikiiopi нч; о средства, содержащем подк.ночсниьи к магистрали, имеющей расиреде.ппель, источннк давления, связанный выходным каналом с масляной ванной, инерционный клапан с инерционной массой и регу.чяторами гютока, установленный на раме транспортного средства параллельно его горизонтальной оси, инерционный клапан с инерционной массой и регуляторы потока и,1но.1Н(И1,| в виде одного гидроанпарата, состоящего из корпуса и подпружжиненн.мо с торцов ци.пщдрического золотника, В1 1полпе1 пого с двумя концентричнымн канапками, двумя диаметральными отверстиями, расноложонными в нлоскостн каиавок, и осев1 м отверстнем, выходящим на торцы, ipii этом входной канал гидроанпарата связан с проточкой,расположенной в корпусе между канавками, а выхо Hiniiо
одной из его торцовых ио.юстей.
На фиг. 1 показана схема мехкщ.зча: па фиг. 2 - иперцпонпый клапан, oonuiii
вид.
Механизм содержит насос I, фн.-ьтр 2. магистраль 3 управления, распределите.-ц, 4 управления силовыми цилиидрамп 5 (||рпкционных муфт 6. Нараллелыю нредохр;1пительно.му кланану 7 установлен инерпнонный клапан 8, входной канал 9 которою связан с магистралью 3 унравления, а выходной 10 - с масляной ванной 11. Инерцнонный кланан 8 состоит из корпуса 12, в котором размещено цилиндрическое тело (зо5 лотник) 13, подпружиненное с торцов 14 и 15 пружинами 16 и 17. На цилиндрической новерхноети золотника 13 вынолнены две концептричпые канавки 18 и 19, а в теле - два диаметральных отверстия 20 и 21 и осевое отверстие 22, сообщающиеся
0 между еобой, при этом входной канал 9 нодведен к нояску 23, расположенному между канавками 18 и 19, а выходной 10 выполнен возле торца 15.
Механиз.м управления коробкой передач
траиспортного средства работает следующи.м образом.
При переключеппи иередач транспортное средство начинает двигаться ускоренно или
0 замедленно, при этом на золотник 13 действует сила инерции, пропорциональная по величине и обратная но направлению ускорению или замедлению. Под действием этой силы золотник 13, сжимая одну из пружин 16 или 17, смещается и связывает одну из канавок 18 или 19 с входным каналом 9, нронуская часть жидкости на слив. Давлеиие в магистрали 3 управления и силовом цилиндре 5 включаемой муфты 6 у.меньшается, снижая нередаваемый данной муф0 той момент, что уменьщет интенсивность разгона или замедления транспортного средства. При снижении интенсивности разгона или замедления до регламентированной величины, регулируемой прокладками 24, золотник 13 за счет усилия пружин 16 и 17 возвращается в нейтральное положение, прекращая связь магистрали 3 управления с масляной ванпой 11.
Таким образом, выполнение инерцион0 ной массы и регуляторов потока в виде одпого подпружиненного с торцов цилиндрического тела, снабженного двумя концентричными каиавками, двумя диаметра.П)Ны.ц| отверстиями, расположенными в канавках, и осевым отверетием, выходящим на торцы. 5 при этом входной канал связан с пояско.м. расположенным между канавками, а выходной - с одним из торцов, исключает необходнмость в раздельных инерциоиькя мас31114568 4
ее ;i ;uiy эмуляторах потока, в дополни-yiipouiaeT конструкцию механи: ма упран
те.. 15()лном, выходном и дренажныхления коробкой передач транспортного cpc.i
к;|налах, а также в ряде уплотнений, чтоства. f6 / {2 fK 13 2Sfff
фиг. 2 15 17 W/mm.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННЫМИ МУФТАМИ СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | 0 |
|
SU366990A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гидравлическое устройство для переключения передач ступенчатой трансмиссии транспортного средства | 1981 |
|
SU958151A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-09-23—Публикация
1983-04-21—Подача