Кран мостового типа Советский патент 1984 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU1117275A1

Похожие патенты SU1117275A1

название год авторы номер документа
Козловой кран для гидротехнического затвора 1986
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Фарбер Полина Струльевна
SU1402554A1
Кран 1977
  • Ралко Александр Николаевич
  • Михайлов Георгий Григорьевич
SU616229A1
Система для монтажа мостового крана 1990
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Дерновский Василий Михайлович
  • Заславский Марк Семенович
  • Тюшка Михаил Михайлович
  • Колесников Александр Альбертович
SU1752715A1
Кран мостового типа 1985
  • Маркозов Иван Сергеевич
  • Лифшиц Илья Семенович
  • Олейник Александр Викторович
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Кагаловский Авраам Борисович
SU1257051A1
КРАН С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1994
  • Доронин С.В.
  • Марьясов В.Г.
  • Абовский Н.П.
  • Голиков Н.Н.
RU2090486C1
Мостовой кран 1980
  • Пацер Александр Иванович
SU912625A1
Кран мостового типа 1986
  • Фесенко Андрей Алексеевич
SU1388381A1
Козловой кран для гидротехнического затвора 1986
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Фарбер Полина Струльевна
SU1428683A2
Грузоподъемное устройство 1973
  • Фень Григорий Трофимович
  • Орлик Валентин Моисеевич
  • Бирюков Николай Иванович
  • Нечаев Иван Артемович
  • Шумицкий Олег Иванович
SU527371A1
Кран мостового типа 1984
  • Волгин Вячеслав Дмитриевич
SU1193106A1

Реферат патента 1984 года Кран мостового типа

КРАН МОСТОВОГО ТИПА, содер жащий пролетное строение с тележкой снабженной грузовой подвеской и установленными на тележке боковыми от клоняющими и верхним блоками, механизм перемещения тележки, имеющий замкнутую ветвь каната, огибающего блоки, установленные на концах пролетного строения, и соединенного с тележкой, механизм подъема груза, имеющий.лебедку, канат которой запасован через боковые отклоняющие блоки тележки и блоки грузовой подвески, несущий канат, закрепленный одним концом на пролетном строении и поддерживающий верхний блок тележки, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости крана, пролетное строение снабжено установленным на нем уравнительным блоком, причем свободные концы каната лебедки и несущего каната соединены, образуя единую ветвь, которая запасована через уравнительный блок.

SU 1 117 275 A1

Авторы

Фесенко Андрей Алексеевич

Даты

1984-10-07Публикация

1982-06-08Подача