/ S
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения основной и дополнительной тележек крана мостового типа | 1982 |
|
SU1104093A2 |
КРАН С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2090486C1 |
Грузоподъемное устройство | 1973 |
|
SU527371A1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1983 |
|
SU1117276A1 |
Кран мостового типа | 1982 |
|
SU1117275A1 |
Башенный кран | 1976 |
|
SU734133A1 |
Грузоподъемное устройство | 1973 |
|
SU531786A1 |
Устройство для выдвижения консоли мостового крана | 1971 |
|
SU437704A1 |
Кран мостового типа | 1985 |
|
SU1257051A1 |
Стреловой кран | 1976 |
|
SU703486A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения - снижение металлоемкости путем уменьшения сжимающих нагрузок, воспринимаемых пролетным строением. Кран содержит пролетное строение 4 с установленными на его концах блоками 5, 6, огибаемыми тяговым канатом привода перемещения грузовой тележки 1, на которой укреплен блок 9, огибаемый одной ветвью 8 тягового каната, другая ветвь 7 которого закреплена на грузовой тележке 3. 1 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению.
Цель изо.бретения - снижение металлоемкости крана путем уменьшения наг- рузок, сжимающих его пролетное строение.
На чертеже схематически изображен кран, общий вид.
Кран мостового типа содержит гру- зовую тележку 1 с запасованным через ее блоки 2 грузовым каналом 3, перемещаемую тяговым канатом, образующим замкнутую нить, огибающую установленные на концах пролетного строения 4 холостой 5 и приводной 6 блоки и состоящую из двух ветвей, одна 7 из которых соединена с грузовой тележкой. Другая ветвь 8 этого каната поддерживает грузовую тележку, огибая установленный на ней блок 9. Один конец грузового каната закреплен на пролетном строении, а другой запасован на барабане грузовой лебедки 10.
Кран работает следующим образом.
Подъем груза производится грузовой лебедкой 0, наматывающей канат 3, а перемещение тележки - перематыванием тягового каната блоком 6.
Нагрузка от тележки с грузом непосредственно воспринимается не только ветвью 7 тягового каната, соединенной с тележкой, но и ветвью 8, что снижает усилие в этом канате вдвое. Поскольку пролетное строение сжимается в основном зтим канатом, то
нагрузка на пролетное строение снизится примерно вдвое.
Формула изобретения
Кран мостового типа, содержащий пролетное строение, несущее грузовую тележку с трособлочным приводом ее перемещения, имеющим две образующие замкнутый контур и огибающие установленные по концам пролетного строения блоки ветви тягового каната, одна из которых закреплена на грузовой тележке, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости путем уменьшения сжимающих нагрузок, воспринимаемых пролетным строением, на грузовой тележке установлен блок, другая ветвь тягового каната расположена с огибанием блока, а ветвь, закрепленная на грузовой- тележке, расположена над ветвью, огибающей блок.
Грузоподъемный кран мостового типа | 1983 |
|
SU1117276A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1986-07-25—Подача