Канатный транспортер для штучных грузов Советский патент 1958 года по МПК B65G15/10 B65G15/26 

Описание патента на изобретение SU111996A1

Известны канатные транспортеры для штучных грузов с телескопически выдвижным звеном, рама которого сочленена с выдвижной кареткой, несущей блок, огибаемый канатами для компенсации изменения длины рабочей ветви канатов.

Описываемый транспортер отличается от известных тем, что у него сочленение рамы выдвижного звена с кареткой выполнено при помощи шарнира, на вертикальней оси которого монтированы два блока, направляющих рабочую и холостую ветви каната при повороте выдвижного звена.

Такое устройство дает возможность поворота выдвинутого звена в горизонтальной плоскости и приближения разгрузочного конца транспортера к месту укладки груза, при этом для компенсации изменения длины канатов их натяжные блоки монтированы на штоках поршней, перемещающихся в сообщающихся между собой гидравлических цилиндрах.

На фиг. 1 показан вид транспортера спереди; на фиг. -вид сбоку; на фиг. 3 - вид в плане.

Транспортер выполнен в виде рамы / с телескопически выдвижным звеном 2, которое щарпирно сочленено с передвижной в раме кареткой 3. Рама и выдвижное звено снабжены стойками 4 с катками 5, передние из которых выполнены самоустанавливающимися. На раме монтированы натяжные ролики 6, оси которых скользят в прорезях серег 7 и связаны со щтоками 8 поршней гидравлических цилиндров 9, сообщающихся между собой трубкой W.

Под рамой на кронщтейнах установлены приводные ролики //, а на вертикальных осях - направляющие для тросов ролики 12 и 13. На площадках 14 рамы помещены также натяжные ролики 15. Выдвижное звено снабжено в передней части несущими роликами 16, а на

№ 111996-- 2 -

вертикальной оси П шарнирного сочленения его с кареткой - направляющими роликами 18. Каретка несет, кроме того, фиксационные ролики 19.

Огибающие каждую группу перечисленных роликов тросы 20 работают самостоятельно, но с одинаковой скоростью.

Каждый трос запасовывается в следующем порядке: по приводному ролику // через натяжные ролики /5 и 5 и далее между верхними направляющими роликами 18 и 12, а затем через несущий ролик/6i выдвижного звена; затем трос проходит можду нижними направляющими роликами 13 и /7, огибает фиксационный ролик 19 и возвращается к приводному ролику //.

Компенсация изменения длины канатов достигается следующим образом.

Шток порщня гидравлического цилиндра устанавливается в среднее положение. Трос натягивают и регулируют, когда транспортер находится в закрытом положении. При выдвижении звена и его поворачивании один трос натягивается, а другой ослабевает, при этом трос, нажимая на связанный со штоком натяжной ролик 6, начинает нажимать на щток, выжимая порщнем масло из этого цилиндра в другой, где сжатие уменьщилось за счет ослабления троса. В результате этого натяжение обоих канатов уравнивается.

Предмет изобретения

1.Канатный транспортер для щтучных грузов с телескопически выдвижным звеном, рама которого сочленена с выдвижной кареткой, несущей блок, огибаемый канатами для компенсации изменения длины рабочей ветви канатов, отличающийся тем, что, с целью возможности поворота выдвинутого звена в горизонтальной плоскости и приближения разгрузочного конца транспортера к месту укладки груза, сочленение рамы выдвижного звена с кареткой выполнено при помощи шарнира, на вертикальной оси которого монтированы два блока, направляющих рабочую и холостую ветви каната при повороте выдвижного звена.

2.Транспортер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью компенсации изменения длины канатов при повороте выдвижного звена, натяжные блоки канатов монтированы на штоках поршней, перемешающихся в сообщающихся между собой гидравлических цилиндрах.

12 1

OJ

( N 1

Похожие патенты SU111996A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1968
  • Ю. В. Воронин
SU231374A1
Приспособление к камнерезной машине для выдачи из забоя выпиливаемых в массиве блоков 1956
  • Копиевский К.П.
  • Маковский В.И.
SU114479A1
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР, СОСТАВЛЕННЫЙ ИЗ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИ ВЫДВИЖНЫХ СЕКЦИЙ 1935
  • Иванов А.Н.
SU50059A1
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН12 1970
SU435608A1
Машина для формирования пакетов из цилиндрических грузов 1978
  • Смирнов Александр Иванович
  • Селезнев Юрий Николаевич
  • Парфенов Альберт Сергеевич
SU738974A1
Механическая погрузочная лопата 1939
  • Клорикьян С.Х.
  • Курепко А.В.
  • Ларин И.А.
  • Штерн С.А.
SU57380A1
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков 1958
  • Горохов Г.Л.
SU121073A2
БАШЕННЫЙ КРАН 1966
SU179445A1
Машина для формирования пакетов из штучных грузов 1975
  • Смирнов Александр Иванович
  • Селезнев Юрий Николаевич
  • Парфенов Альберт Сергеевич
SU590219A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТЕР 1991
  • Кокорин Владимир Иосифович
  • Кокорин Евгений Владимирович
  • Кокорин Алексей Владимирович
  • Рогова Татьяна Михайловна
RU2036125C1

Иллюстрации к изобретению SU 111 996 A1

Реферат патента 1958 года Канатный транспортер для штучных грузов

Формула изобретения SU 111 996 A1

SU 111 996 A1

Авторы

Литвинов Б.И.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-03-08Подача