Тележечный конвейер Советский патент 1984 года по МПК B23Q41/02 B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU1122478A1

П:и)бретенио относится к промышленному транспорту, а именно к тележечным конtiCHepaM, и ирсдназначено, в частности для ремонта сельскохозяйственной техники в одном потоке, имеющей разные сочетания неисправностей и неодинаковую трудоем кость ремонта. Известен тележечный конвейер, содержащий грузонесущие элементы, магистральный рельсовый путь с замкнутой тяговой цепью и боковые тупиковые посты с механизмами перемещения I. Недостатком известного конвейера является то, что перемещение объектов ремонта на боковые тупиковые.посты производится с помощью другого тягового органа (лебедки), что неудобно в работе. Цель изобретения - упрощение конструкции конвейера. Поставленная цель достигается тем, что в тележечном конвейере, содержащем грузонесущие элементы, магистральный рельсовый путь с замкнутой тяговой целью и боковые тупиковые посты с механизмами перемещения, тупиковые посты размещены внутри контура тяговой цепи, а механизмы перемещения выполнены в виде полупетель, образованных тяговой цепью посредством дополнительно введенных в конвейер трех обводных звездочек, размещенных между путями каждого бокового тупикового поста. На фиг. 1 изображен тележечный конвейер, общий вид; на фиг. 2 - магистральная тележка, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - грузонесущая платформа, вид спереди; на фиг. 5 - то же, вид сверху; на фиг. 6 - то же, в положении перевода с магистральной тележки на пути бокового тупикового поста; на фиг. 7 - вид А на фиг. 6; на фиг. 8 - вид Б на фиг. 1. Тележечный конвейер состоит из магистральных рельсовых путей 1, грузонесущих платформ 2, боковых тупиковых постов 3, тяговой цепи 4 и магистральной тележки 5. Магистральная тележка 5 вместе с размещенной на ней грузонесущей платформой 2 образуют грузонесущий элемент. Грузонесущие платформы 2 выполнены в виде плиты 6 с нижними желобовидными направляющими 7, установленны.ми перпендикулярно магистральным рельсовым путям 1. Боковые тупиковые посты 3 имеют пути, которые выполнены в виде блоков роликов (фиг. 6 и 7), взаимодействующих в рабоче.м положении с желобовидными направляющими 7. Магистральная тележка 5 имеет возможность перемещения по магистральному рель82совому пути 1 на четырех колесах 8. Тележка имеет поперечные ролики 9, взаимодействующие с желобовидными направляющими 7 грузонесущих платформ 2. Для фиксации грузонесущих платформ 2 относительно тележки 5 в процессе транспортирования по магистральному рельсовому пути, а также фиксации на боковых тупиковых постах 3 служат пальцы 10. Тупиковые посты 3 размецдены внутри контура тяговой цепи 4, при этом каждый пост снабжен тремя обводными звездочками 11, установленными между путями каждого бокового тупикового поста. Охватывая звездочки 11, тяговая цепь 4 образует полупетли 12, служащие механизмами пере-, мещения объектов ремонта на тупиковые посты 3. Тележечный конвейер работает следующим образом, В исходном положении грузонесущая платформа 2 находится на магистральной тележке 5, в начале линии ремонта на рельсовых путях I. Жсуюбовидные направляющие 7 грузонесущей платформы 2 при этом взаимодействуют с поперечными роликами 9 магистральной тележки 5. Грузонесущая платформа 2 и магистральная тележка 5 зафиксированы друг относительно лруга с помощью пальцев 10. Поступивщий объект ремонта устанавливают на плиту 6 грузонесущий платформы 2, включают привод (не показан) тяговой цепи 4 и в соответствии с заданным марщрутом перемещают по магистральному рельсовому пути 1 до совмещения поперечных роликов 9 тележки 5 с путями бокового тупикового поста 3. Затем вынимают фиксирующие пальцы 10 и соединяют грузонесущую платформу 2 с одной из ветвей полупетли 12. Включением привода при помощи кнопочной станции, расположенной на каждом посту (не показава), перемещают объект ремонта на грузонесущей платформе 2 сначала по роликам 9 магистральной тележки 5, а потом и по роликам боковых путей до крайнего положения, определяемого конечным выключателем (не показан). После этого грузонесущую платформу вновь фиксируют пальцами 10. После заверщения работ на этом посту объек возвращается на магистральный рельсовый путь 1 и передается на следующий пост в аналогичном порядке. Предлагаемое вьшолнение тележечного конвейера обеспечивает перемещение объектов как на магистральном рельсовом пути, так и на боковые тупиковые посты с помощью одной тяговой цепи. 8 9

Похожие патенты SU1122478A1

название год авторы номер документа
Тележечный конвейер 1983
  • Головин Анатолий Александрович
SU1105394A1
Тележечный конвейер 1983
  • Головин Анатолий Александрович
SU1131780A1
Тележечный конвейер 1979
  • Головин Анатолий Александрович
SU863477A1
Тележечный конвейер 1983
  • Бубнов Игорь Петрович
  • Кривенко Николай Евгеньевич
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Иванов Владимир Николаевич
SU1097531A1
Пост для монтажа гусениц на ходовых тележках тракторов 1985
  • Кобылянский Владимир Ефимович
  • Александрушкин Валентин Федорович
  • Хромов Владимир Петрович
SU1298129A1
Тележечный конвейер 1988
  • Лобусов Юрий Акимович
SU1578053A1
Устройство для поперечной передвижки участков конвейера 1986
  • Ходак Павел Андреевич
SU1330053A2
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1994
  • Карпич Л.П.
  • Фальченко А.А.
RU2090480C1
Тележечный конвейер 1985
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Бубнов Игорь Петрович
SU1331750A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ 1999
  • Потапов В.Ф.
  • Назаров В.И.
  • Николаев В.А.
  • Каплунов А.Г.
  • Ширкин А.Б.
RU2152340C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 122 478 A1

Реферат патента 1984 года Тележечный конвейер

ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий грузонесущие элементы, магистральный рельсовый путь с замкнутой тяговой цепью, боковые тупиковые посты с механизмами перемещения, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, боковые тупиковые посты размещены внутри контура тяговой цепи, а механизмы перемещения выполнены в виде полупетель, образованных тяговой цепью посредством дополнительно введенных в конвейер трех обводных звездочек, размещенных между путями каждого бокового тупикового поста. ГО Is:) 00

Формула изобретения SU 1 122 478 A1

иП

б 7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1122478A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Тележечный конвейер 1979
  • Головин Анатолий Александрович
SU863477A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 122 478 A1

Авторы

Головин Анатолий Александрович

Даты

1984-11-07Публикация

1983-08-12Подача