П:и)бретенио относится к промышленному транспорту, а именно к тележечным конtiCHepaM, и ирсдназначено, в частности для ремонта сельскохозяйственной техники в одном потоке, имеющей разные сочетания неисправностей и неодинаковую трудоем кость ремонта. Известен тележечный конвейер, содержащий грузонесущие элементы, магистральный рельсовый путь с замкнутой тяговой цепью и боковые тупиковые посты с механизмами перемещения I. Недостатком известного конвейера является то, что перемещение объектов ремонта на боковые тупиковые.посты производится с помощью другого тягового органа (лебедки), что неудобно в работе. Цель изобретения - упрощение конструкции конвейера. Поставленная цель достигается тем, что в тележечном конвейере, содержащем грузонесущие элементы, магистральный рельсовый путь с замкнутой тяговой целью и боковые тупиковые посты с механизмами перемещения, тупиковые посты размещены внутри контура тяговой цепи, а механизмы перемещения выполнены в виде полупетель, образованных тяговой цепью посредством дополнительно введенных в конвейер трех обводных звездочек, размещенных между путями каждого бокового тупикового поста. На фиг. 1 изображен тележечный конвейер, общий вид; на фиг. 2 - магистральная тележка, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - грузонесущая платформа, вид спереди; на фиг. 5 - то же, вид сверху; на фиг. 6 - то же, в положении перевода с магистральной тележки на пути бокового тупикового поста; на фиг. 7 - вид А на фиг. 6; на фиг. 8 - вид Б на фиг. 1. Тележечный конвейер состоит из магистральных рельсовых путей 1, грузонесущих платформ 2, боковых тупиковых постов 3, тяговой цепи 4 и магистральной тележки 5. Магистральная тележка 5 вместе с размещенной на ней грузонесущей платформой 2 образуют грузонесущий элемент. Грузонесущие платформы 2 выполнены в виде плиты 6 с нижними желобовидными направляющими 7, установленны.ми перпендикулярно магистральным рельсовым путям 1. Боковые тупиковые посты 3 имеют пути, которые выполнены в виде блоков роликов (фиг. 6 и 7), взаимодействующих в рабоче.м положении с желобовидными направляющими 7. Магистральная тележка 5 имеет возможность перемещения по магистральному рель82совому пути 1 на четырех колесах 8. Тележка имеет поперечные ролики 9, взаимодействующие с желобовидными направляющими 7 грузонесущих платформ 2. Для фиксации грузонесущих платформ 2 относительно тележки 5 в процессе транспортирования по магистральному рельсовому пути, а также фиксации на боковых тупиковых постах 3 служат пальцы 10. Тупиковые посты 3 размецдены внутри контура тяговой цепи 4, при этом каждый пост снабжен тремя обводными звездочками 11, установленными между путями каждого бокового тупикового поста. Охватывая звездочки 11, тяговая цепь 4 образует полупетли 12, служащие механизмами пере-, мещения объектов ремонта на тупиковые посты 3. Тележечный конвейер работает следующим образом, В исходном положении грузонесущая платформа 2 находится на магистральной тележке 5, в начале линии ремонта на рельсовых путях I. Жсуюбовидные направляющие 7 грузонесущей платформы 2 при этом взаимодействуют с поперечными роликами 9 магистральной тележки 5. Грузонесущая платформа 2 и магистральная тележка 5 зафиксированы друг относительно лруга с помощью пальцев 10. Поступивщий объект ремонта устанавливают на плиту 6 грузонесущий платформы 2, включают привод (не показан) тяговой цепи 4 и в соответствии с заданным марщрутом перемещают по магистральному рельсовому пути 1 до совмещения поперечных роликов 9 тележки 5 с путями бокового тупикового поста 3. Затем вынимают фиксирующие пальцы 10 и соединяют грузонесущую платформу 2 с одной из ветвей полупетли 12. Включением привода при помощи кнопочной станции, расположенной на каждом посту (не показава), перемещают объект ремонта на грузонесущей платформе 2 сначала по роликам 9 магистральной тележки 5, а потом и по роликам боковых путей до крайнего положения, определяемого конечным выключателем (не показан). После этого грузонесущую платформу вновь фиксируют пальцами 10. После заверщения работ на этом посту объек возвращается на магистральный рельсовый путь 1 и передается на следующий пост в аналогичном порядке. Предлагаемое вьшолнение тележечного конвейера обеспечивает перемещение объектов как на магистральном рельсовом пути, так и на боковые тупиковые посты с помощью одной тяговой цепи. 8 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележечный конвейер | 1983 |
|
SU1105394A1 |
Тележечный конвейер | 1983 |
|
SU1131780A1 |
Тележечный конвейер | 1979 |
|
SU863477A1 |
Тележечный конвейер | 1983 |
|
SU1097531A1 |
Пост для монтажа гусениц на ходовых тележках тракторов | 1985 |
|
SU1298129A1 |
Тележечный конвейер | 1988 |
|
SU1578053A1 |
Устройство для поперечной передвижки участков конвейера | 1986 |
|
SU1330053A2 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2090480C1 |
Тележечный конвейер | 1985 |
|
SU1331750A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ | 1999 |
|
RU2152340C1 |
ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий грузонесущие элементы, магистральный рельсовый путь с замкнутой тяговой цепью, боковые тупиковые посты с механизмами перемещения, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, боковые тупиковые посты размещены внутри контура тяговой цепи, а механизмы перемещения выполнены в виде полупетель, образованных тяговой цепью посредством дополнительно введенных в конвейер трех обводных звездочек, размещенных между путями каждого бокового тупикового поста. ГО Is:) 00
иП
б 7
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Тележечный конвейер | 1979 |
|
SU863477A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-11-07—Публикация
1983-08-12—Подача