Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для механизации выгрузки сыпучих материалов из открытых железнодорожных вагонов, и может быть использовано практически во всех отраслях народного хозяйства для разгрузки сыпучих грузов. Известен опрокидыватель транспортных средств, содержащий шарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром платформу и шарнирно установленные на- ней упоры для взаимодействия с транспортным средством 1. Недостатком конструкции вагоноопрокидывателя является его энергоемкость, так как затраты энергии необходимы как при подъеме платформы с выгружаемым вагоном, так и при ее опускании вместе с пустым вагоном в исходное положение. Цель изобретения снижение энергоемкости. Поставленная цель достигается тем, что в опрокидывателе транспортных средств, содержащем шарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром lv aтфopмy и шарнирно установленные на ней упоры для взаимодействия с транспортным средством, платформа выполнена в виде двуплечего рычага, а указанные упоры установлены с возможностью перемещения вдоль платформы и фиксации относительно нее. Опрокидыватель снабжен противовесом, смонтированным на противоположном разгрузке плече рычага, а силовой цилиндр соединен с другим плечом последнего. На чертеже изображен предлагаемый опрокидыватель транспортных средств. Опрокидыватель содержит шарнирно смонтированную на основании 1 платформу 2, которая выполнена в виде двуплечего рычага. На одном плече платформы установлены убирающиеся упоры 3 для взаимодействия с транспортным средством 4, а на другом смонтирован противовес 5. Поворот платформы в исходное положение осуществляется с помощью силового цилиндра 6, соединенного с несущим упоры 3 плечом платформы 2. Для обеспечения разгрузки транспортных средств различной длины с минимальными затратами энергии упоры 3 установлены с возможностью перемещения вдоль платформы. Разгрузка транспортных средств осуществляется следующим образом. Транспортное средство устанавливается на платформе 2 до взаимодействия с yrioрами 3. Наклон платформы осуществляется под действием веса груженого транспортного средства. После разгрузки возврат платформы в исходное положение осуществляется силовым цилиндром 6. Выкатывание транспортного средства 4 производится в обе стороны, в зависимости от принятой технологии, при этом при движении в сторону упоров 3 последние убираются. Предлагаемое изобретение позволяет производить разгрузку транспортных средств различной длины с минимальными затратами энергии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опрокидыватель грузовых автомобилей | 1980 |
|
SU965928A1 |
Устройство для фиксации автомобилей на разгрузчике | 1981 |
|
SU981159A1 |
Опрокидыватель автомобилей | 1979 |
|
SU870318A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1985 |
|
SU1261871A1 |
Опрокидыватель вагонов | 1986 |
|
SU1342846A1 |
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей | 1990 |
|
SU1791310A1 |
Боковой опрокидыватель шахтных вагонеток | 1987 |
|
SU1527116A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1980 |
|
SU945033A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1988 |
|
SU1654197A1 |
1. ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий шарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром платформу и шарнирно установленные на ней упоры для взаимодействия с транспортным средством, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости, платформа выполнена в виде двуплечего рычага, а указанные упоры установлены с возможностью перемещения вдоль платформы и фи1 сации относительно нее. 2. Опрокидыватель по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен противовесом, смонтированным на противоположном разгрузке плече рычага, а силовой цилиндр соединен с другим плечом последнего.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК | 0 |
|
SU197135A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-11-07—Публикация
1982-11-25—Подача