113
Изобретение относится к опрокидывателям для разгрузки нагонов.
Цель изобретения - повьшшние надежности .
На фиг. 1 изображен опрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 - А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - упоры силового цилиндра.
Опрокидыватель содержит платформу 1, на которой на шарнире 2 установлены уравновешивающая плита 3 с роликом А, криволинейную направляющую 5, основание 6, паз 7, в котором размещены опорные катки 8, прикрепленные к платформе 1 кронштейнами 9. На платформе
Iшарнирно закреплен силовой цилиндр 10 опрокидывания платформы, шток которого подвижно опирается на копир
IIи проходит сквозь отверстие 12 в уравновешивающей плите 3. На штоке цилиндра 10 установлены упоры 13 для взаимодействия с уравновешивающей плитой. К платформе жестко прикреплена привалочная стенка 14, служащая для удержания разгружаемого вагона 15. На конце штока силового цилиндра 10 установлен ролик. На верхнем конце криволинейной направляющей 5 смонтирован упор 16. Для удержания платформы 1 в горизонтальном положении служат стопоры 17, закрепленные на основании с помощью шарнира 18.
Стопоры в рабочем положении при фиксировании платформы одним концом упираются в кронштейн 9, а другим - связаны с гидроцилиндром 19, закрепленным на корпусе направляющей. Ход штока гидроцилиндра обеспечивает отклонение стопора от оси вращения на угол 90.
Опрокидыватель работает следующим образом.
На горизонтально расположенную платформу 1 выезжает и фиксируется подлежащий разгрузке вагон 15. Стопоры 17 приводятся в нерабочее положение. Затем Создают от гидроагрегата (не показан) давление во внештоковой полости силового цидиндра 10 опроки62
дывания платформы, ныгзмпля поворот платформы с вагоном, при том псрекг - тываются свободно вратлющиеся катки 8 в направляющей 5, уравновешивающая плита 3 поворачивается относительно щарнира 2, обеспечивая относительное постоянство угловой скорости платформы с вагоном. При достижении угла поворота разгружаемого вагона, равного 120 и соответствующего положению,при котором происходит полная выгрузка сыпучего материала, ролик 4 взаимодействует с упором 16, закрепленньм
на направляющей 5. После разгрузки
вагона создают давление в штоковой полости цилиндра 10, который через упоры 13 перемещает уравновешивающую плиту 3 и платформу 1. Вагон с платформой возвращаются в первоначальное положение .
Формула изобретения
Опрокидыватель вагонов, содержащий основание с криволинейной направляющей, на которой установлена посредством катков платформа с привалочной стенкой для установки вагона, и щарнирно закрепленный силовой цилиндр для взаимодействия с платформой,о т - личающийся тем, что, с : целью повышения надежности, он снабжен установленной под платформой и
шарнирно связанной с ней уравновешивающей плитой с роликом, закрепленным на ее свободном конце для взаимодействия с криволинейной направляющей и сопряженным с ней копиром, который
смонтирован на основании, при этом корпус силового цилиндра закреплен на указанной платформе, а щток установ- лен в отверстии, которое выполнено в указанной плите, и снабжен дополнительным роликом, установленным на его конце для взаимодействия с указанным копиром, и упорами, закрепленными на его средней части для взаимодействия с верхней и нижней плоскостью уравновешивающей плиты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1984 |
|
SU1175835A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1960 |
|
SU134195A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1985 |
|
SU1261871A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1972 |
|
SU331018A1 |
Устройство для опрокидывания вагонов | 1990 |
|
SU1744017A1 |
Боковой вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU1009951A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1988 |
|
SU1654197A1 |
Изобретение относится к опрокидывателям для разгрузки вагонов. Цель изобретения - повьппение надежности. Опрокидыватель содержит платформу 1, 98 тут ва 85. идыь . 1, под которой установлена уравновешивающая плита 3. Платформа опирается на катки 8, которые перемещаются в профильной направляющей 5. На платформе шарнирно закреплен силовой цилиндр 10 для опрокидывания платформы с вагоном, при этом шток цилиндра снабжен роликом, опирающимся на копир 11, и упорами. Опрокидывание производится силовым цилиндром 10 с поворотом на каткам 8 платформы 1, уравновешивающей плиты 3 и вагона на 120 . После разгрузки силовой цилиндр перемещает вагон с платформой и уравновешивающую плиту, которые под действием своего веса возвращаются в исходное положение . 3 ил. А - А повернуто (/) Ось yc/Jof- но nfnoKutaH фиг. 2
Редактор Н. Лазаренко
Составитель Б. Савульчик
Техред А.Кравчук Корректор М. Пожо
Заказ 4597/21 Тираж 776Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, А
Вагоноопрокидыватель | 1985 |
|
SU1261871A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-05-26—Подача