Ф
с
V.
Фиг.1
10
t5
20
1U16347
Изобретение относится к средствам
механизации разгрузочных работ на
транспорте, в народном хозяйстве
для транспортировки грузов.
Цель изобретения - улучшение
эксплуатационных качеств.
На фиг. представлено транспортное средство, вид сверху; на фиг. 2- разрез А-А на фиг. 1 ; на фиг. 3 вид Б На фиг. 2.
Штрихпунктирной линией с двумя
точками показано положение секций
кузова во время разгрузки груза.
Транспортное средство 1 состоит из кузова выполненного из двух симетричных его продольной оси секций 2 и 3 и несущей рамы 4, на которой установлены вертикальные стойки 5 и 6. На вертикальных стойках закреплены кронштейны 7, 8, 9 и 10, на которых посредством осей 11, 12, 13 и 14 шарнирно закреплены несущие рычаги 15, 16, 17 и 18. На несущих рычагах посредством кронштейнов 19, 20, 21 и 22 и осей 23, 24, 25 и 26, образуюих вертикальные шарниры, закреплена продольная секция 2 кузова. Аналогично крепится секция 3. Каждая секция 2 и 3 имеет днище 27, прикрепленное посредством шарниров 28 к боковой стенке секции. Днища секций соединены посредством пальцев с гидроцилиндрами 29, закрепленными арнирно на торцовых стенках секций узова. На секциях 2 и 3 закреплен посредством шарниров гидроцилиндр 30 перемещения секций в горизонтальной плоскости. Кузов соединен опорно- сцепным устройством 31 с тягачом транспортного средства 1.
Для разгрузки груза включается гйдроцшшндр 30 и перемещает секции 2 и 3 вместе с рычагами 15, 16, 17 и 18 в горизонтальной плоскости влево и вправо от продольной оси симметрии транспортного средства 1 до выхода секций 2 и 3 за габарит рамы 4 кузова. Так как груз во время перемещения секций 2 и 3 не взаимодействует
25
30
35
40
45
с с мо ш ци гр у но о
мо мо на та ри во вь ср
се ра ги ни к
Ф
ве со по но до ус пе зо ша де ци те та до ве св ша ци
0
5
0
6347
5
0
5
0
5
2.
с рамой 4, то на перемещение секций с грузом требуется усилие, необходимое на преодоление силы трения в шарнирах рычагов 15, 16, 17 и 18. После этого включаются гидроцилиндры 29 и открывают створки днища 27 секций 2 и 3, и груз высыпается на разгрузочную площадку или в приемное устройство. Груз распределяется равномерно слева и Справа от продольной оси транспортного средства.
Степенью открытия половины днища I можно дозировать количество высыпаемого груза. Разгрузку производят как на стоянке транспортного средства, так и во время его движения. Симметричное расположение секций кузова во время разгрузки обеспечивает по- вьш1енную устойчивость транспортного средства.
После разгрузки кузова днища 27 секций 2 и 3 закрьшаются гидроцилиндрами 29. Затем секции возвращаются гидроцилиндром 30 в исходное положение, и транспортное средство следует к месту загрузки новой порции груза.
Формула изобретения
Транспортное средство преимущественно для перевозки сыпучих грузов, содержащее раму шасси и кузов, выполненный из двух секций, симметрично расположенных относительно продольной оси, при этом каждая секция установлена на раме с возможностью перемещения гидроцилиндром в горизонтальной плоскости, а днища секций шарнирно закреплены на боковых ограждениях и связан с ними другими гидроцилиндрами, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, на раме по ее продольной оси симметрии установлены вертикальные стойки, причем секции связаны с каждой из стоек парой шарнирных рычагов и указанным гидроцилиндром между собой.
5 7 f /5 /57Й
/4
R-R
2J IB Ь n 6 /7 W г/ ff 2«
Jff,
Г5
27 2P f Й7 /J ft
9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1230885A2 |
Самосвальный кузов-контейнер | 1990 |
|
SU1782806A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1281468A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU852664A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1989 |
|
SU1687476A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2045421C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Изобретение относится к средствам механизации разгрузо шых работ на транспорте и может быть использовано в народном хозяйстве длх; транспортировки грузов. Цель изобретения - улучдтение эксплуатационных качеств. Кузов транспортного средства t выполнен из двух симметричных его продольной оси секцт 2 и 3 закрепленных на вертикальных стойках рамы 4 посредством шарнирных рычагов 15 и 17 с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости относительно оси симметрии транспортного средства гидроцилин : ром 30. 3 кл.
2JK.3
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1230885A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПЛОМБИРА КОФЕЙНОГО (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2554438C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1987-01-23—Подача