2.Узел по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный поршень фиксирован в исходном положении пружиной.
3.Узел по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности использования его в двухконтурной тормозной системе, в полости между верхним поршнем и корпусом размеш,ены два поршня, один из которых взаимодействует с верхним поршнем через пружину и другой поршень.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клапанный узел управления тормозами прицепа | 1984 |
|
SU1265072A1 |
Тормозная система прицепа | 1988 |
|
SU1600990A2 |
Пневматический тормозной привод автомобиля-тягача | 1986 |
|
SU1391980A1 |
Тормозной привод тягача | 1986 |
|
SU1328234A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Тормозная система прицепа | 1988 |
|
SU1527047A1 |
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств | 1982 |
|
SU1142330A1 |
Устройство для регулирования управляющего давления | 1987 |
|
SU1500531A1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1984 |
|
SU1162645A1 |
Электропневматический привод тормозов прицепа | 1985 |
|
SU1255488A1 |
1. КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА, содержащий размещенные в корпусе разделенные перегородкой и связанные между собой штоком нижний и верхний поршни, взаимодействующие с клапанным устройством, отличающийся тем, что, с целью повыщения безопасности привода тормозов автопоезда путем автоматического переключения сГ управления тормозами прицепа с управляющей на питающую магистраль при обрыве первой, он снабжен взаимодействующим со штоком дополнительным поршнем, расположенным между перегородкой и нижним поршнем и разобщительным клапаном, взаимодействующим с дополнительным поршнем и щтоком и сообщающим между собой полости, разделенные дополнительным поршнем, при этом дополнительный поршень фиксирован в исходном положении относительно корпуса с определенным усилием, в корпусе выполнены каналы для сообщения .полости между нижним поршнем и корпусом с управляющей магистралью и через клапанное устройство с питающей магистралью или атмосферой, и полости между дополнительным порщнем и перегородкой - с питающей магистралью. 20 18 2
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным пневматическим системам колесных транспортных средств.
Известен клапанный узел управления тормозами прицепа, содержащий размещенные в корпусе разделенные перегородкой и связанные между собой штоком верхний и нижний поршни, взаимодействующие с клапанным устройством 1.
Недостаток данного устройства заключается в следующем.
Если заполнение управляющей магистрали при торможении производится сжатым воздухом из питающей магистрали, то в результате служебного торможения при оборванной управляющей магистрали наступает торможение прицепа с полной интенсивностью, что может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Вероятность создания такой ситуации увеличивается еще и потому, что обрыв управляющей магистрали, сообщенной во время движения с атмосферой, обнаруживается только во времени торможения.
Цель изобретения - повышение безопасности привода тормозов автопоезда путем автоматического переключения управления тормозами прицепа с управляющей на питающую магистраль.
Поставленная цель достигается тем, что клапанный узел управления тормозами прицепа, содержащий размещенные в корпусе разделенные перегородкой и связанные между собой штоком нижний и верхний порщни, взаимодействующие с клапанным устройством, снабжен взаимодействующим со штоком дополнительным поршнем, расположенным между перегородкой и нижним поршнем и разобщительным клапаном, взаимодействующим с дополнительным порщнем и штоком и сообщающим между собой полости, разделенные дополнительным поршнем, при этом дополнительный поршень фиксирован в исходном положении относительно корпуса с определенным усилием, в корпусе выполнены каналы для сообщения полости между нижним поршнем и корпусом
с управляющей магистралью и через клапанное устройство - с питающей магистралью или атмосферой, и полости между дополнительным поршнем и перегородкой - с питающей магистралью.
Дополнительный поршень фиксирован в исходном положении пружиной.
Кроме того, с целью обеспечения возможности использования его в двухконтурной тормозной системе в полости между верхним поршнем и корпусом размещены два поршня, один из которых взаимодействует с верхним поршнем через пружину и другой поршень.
На чертеже приведена схема клапанJ ного узла и показаны его соединения с узлами пневмопривода.
В корпусе 1 размещены связанные штоком 2 и разделенные перегородкой 3 поршни 4 и 5. Между перегородкой 3 и поршнем 5 размещен поршень 6, удерживаемый пружиной 7 в нижнем положении. Выход 8 к управляющей магистрали через клапан 9 сообщен с выходом 10 к питающей магистрали и с выходом 11 в атмосферу. Каналом 12 выход 10 сообщен с полостью 13.
5 Полость 14 сообщена с ресивером, а через переменный зазор между уплотнением 15 клапа на 16 и штоком 2 - с полостью 13. На поршне 4 размещена предва-рительно сжатая пружина 17, опирающаяся на тарелку 18. Поршень 19 через шток 20, тарелку 18
0 и пружину 17 взаимодействует с поршнем 4. Поршни 19 и 21 разделяют входы 22 и 23, сообщающиеся с контурами рабочего тормоза. Полость 24 сообщена с атмосферой отверстием 25. Полость 26 через выход 27 сообщается с контуром пневмопружинных
тормозов. Шток 2 снабжен буртиком 28, перегородка 3 имеет упор 29.
Клапан управления работает следующим образом.
Сжатый воздух из ресивера через полость 14, зазор между штоком 2 и уплотнением 15, полость 13, канал 12 и выход 10 заполняет питающую магистраль.
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНОГО ИЗДЕЛИЯ | 2010 |
|
RU2431259C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-09-19—Подача