Устройство для подъема и опускания колбасных рам Советский патент 1985 года по МПК A22C15/00 

Описание патента на изобретение SU1139395A1

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к устройствам для подъема и опускания колбасных рам.

Известно устройство для загрузки конвейера, включающее каркас для крепления полосового пути.конвейера, участок полосового пути, установленный с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим и стыковки его с полосовым путем конвейера, и грузоподъемное приспособление для передвижения участка полосового пути по направляющим 1.

Известно также устройство для подъема и опускания колбасных рам, влючающее каркас для крепления полосового пути конвейера, полосовой путь с участком, установ„1енным с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим от привода, включающего грузоподъемное приспособление, концевые выключатели и защитные приспособления, установленные на полосовом пути в местах стыковки- подвижного участка с неподвижным 2.

Недостатками известных устройств являются наличие направляющих, опущенных ниже полосового пути и размещение подъемной лебедки над его подвижным участком. Направляющие создают помехи в работе под полосовым путем, а лебедка не позволяет применять их в помещениях с ограниченной высотой потолка.

Цель изобретения - обеспечение возможности использования устройства в помещениях с низким потолком.

Поставленная целъ достигается тем, что в устройстве для подъема и опускания колбасных рам, включаюпхем каркас для крепления полосового пути конвейера, полосовой путь с участком, установленным с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим от привода, включающего грузоподъемное приспособление, концевые, выключатели и запорные приспособления, установленные на полосовом пути в местах стыковки подвижного участка с неподвижным, направляющие привода представляют собой четыре тяги, которые посредством осей щарнирно связаны с кронщтейнами, два из которых жестко закреплены на каркасе, а остальные на подвижном участке полосового пути, груподъемное приспособление привода включает грузонесущий орган, который через систему блоков щарнирно связан посредством двух дополнительных тяг и расположенного между ними натяжного приспособления с рычагом, а последний закреплен на выходном валу редуктора привода, причем на грузонесущем органе установлен с возможностью взаимодействия с концевыми выключателями упор.

На концах подвижного участка полосового пути установлены ловители троллей колбасных рам.

На фиг. 1 изображено устройство для подъема и опускания колбасных рам, общий вид по сечению Г-Г на фиг. 2; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - привод устройства.

Устройство содержит каркас 1 с неподвижно установленными на нем участками 2 полосового пути, грузоподъемное приспособление 3, подвижный участок 4 подвесного полосового пути с упорами 5, жестко закрепленный на днище 6, усиленного отрезками 7, жестко закрепленными на днище 6 снизу. На концах подвижного участка 4 полосового пути жестко закреплены ловители, 8 троллей.

Подвижный участок 4 подвесного полосового пути соединен с грузонесущим органом 9 грузоподъемного приспособления 3 посредством пальца 10, жестко закрепленного на кронщтейне 11, который жестко закреплен на днище 6.

Грузонесущий орган 9 через блоки 12 и 13 соединен с дополнительной тягой 14, которая через натяжное приспособление 15 соединена с дополнительной тягой 16. Дополнительная тяга 16 щарнирно связана с рычагом 17, жестко закрепленном на выходном валу редуктора 18. Длина плеча рычага 17 соответствует необходимой величине опускания подвижного участка 4 полосового пути. На грузонесущем органе 9 закреплен упор 19, установленный с возможностью регулировки его положения и взаимодействующий с конечными выключателями 20 и 21 нижнего и верхнего положения 4 участка подвижного полосового пути.

На днище 6 жестко закреплены кронщтейны 22, которые через оси 23 и четыре тяги 24 шарнирно связаны с кронштейнами 25, жестко закрепленными на каркасе 1, при этом образуется шарнирный параллелограмм плеч.

На концах неподвижного участка 2 полосового пути (в месте стыковки его с подвижным участком 4 полосового пути) жестко закреплена площадка 26. На обоих концах площадки 26 жестко закреплены запорные приспособления, состоящие из запорных рычагов 27 и рычагов 28, жестко закрепленных на оси 29, которая смонтирована в кронштейнах 30, жестко закрепленных на площадке 26.

Подвижный участок 4 имеет запорное устройство, состоящее из рычагов 31, жестко закрепленных на оси 32 на обоих концах подвижного участка 4. Ось 32 смонтирована в кронщтейнах 33, жестко закрепленных на днище 6. На оси 32 жестко закреплен рычаг 34, который в свою очередь жестко связан с рычагом 35, имеющем на одном конце противовес 36. Рычаг 35 другим концом (в верхнем положении подвижного участка 4) взаимодействует с упором 37, жестко закрепленном на каркасе 1. Устройство работает следующим образом. Исходным является положение, когда подвижный участок 4 подвесного полосового пути находится в крайнем верхнем положении, при этом верхние кромки подвижного 4 и неподвижного 2 участков полосового пути подвесного конвейера находятся на одном уровне, что обеспечивается упорами 5 в каркасе 1 (фиг. 1 и 2). Совмещение путей в поперечном направлении обеспечивается за счет щарнирного параллелограмма плеч, образованного кронштейнами 22 и 25 и четырьмя тягами 24 (фиг. 2). Запорные приспособления с двумя положениями подвижного участка 4 подвесного полосового пути), находятся в открытом положении (фиг. 3). За счет того, что в момент прихода подвижного участка 4 в крайнее верхнее положение рычаг 34, упираясь в упор 37, поворачивает ось 32 в кронштейнах 33, поворачиваются рычаги 31, а рычаги 28, упираясь в днище 6, поворачивают ось 29 вместе с рычагами 27. При этом положении устройства обеспечивается возможность заполнения педвижного участка 4 подвесного полосового пути рамами путем перекатывания их на троллеях с неподвижного участка 2 полосового пути или же освобождение подвижного участка 4 пути от загруженных рам. После подачи на подвижный участок 4 полосового пути требуемого количества порожних рам, нажимается кнопка «Пуск. При нажатии кнопки «Пуск включается электродвигатель с редуктором 18, рычаг 17, поворачиваясь на 180°, переходит из нижнего положения в верхнее, при этом подвижный участок 4 полосового пути под деиствием силы тяжести опускается в крайнее нижнее положение, упор 19 входит в контакт с конечным выключателем 20 нижнего положения подвижного участка 4 полосового пути и электроцепь разрывается. Запорные приспособления под действием собственного веса запирают оба неподвижных участка 2 пути и подвижный участок 4 с обоих концов. В этом положении производится загрузка рам. При движении подвижного полосового участка 4 вниз шарнирный параллелограмм плеч, состоящий из кронштейнов 22 и 25 и тяг 24, обеспечивает вертикальное перемещение участка полосового пути, удерживая последний в горизонтальном положении. Досле заполнения рам опять нажимается кнопка «Пуск, включается электродвигатель с редуктором 18, рычаг 17, поворачиваясь на 180°, переходит в свое нижнее положение, при этом подвижный участок 4 перемещается в крайнее верхнее положение, упоры 5 упираются в каркас 1, происходит совмещение подвижного участка 4 с неподвижными участками 2, упор 19 вступает в контакт с конечным выключателем 21 верхнего положения подвижного участка 4 полосовго пути, запорные приспособления открывают я, позволяя выкатить загруженные рамы на неподвижный участок 2 полосового пути и загрузить устройство следующей партией порожних рам. Затем цикл работы, устройства повторяется. Натяжное приспособление 15 обеспечивает регулировку положения подвижного участка 4 полосового пути в исходном положении, а упором 19 регулируется момент отключения электропривода. Ловители 8 служат дополнительной страховкой от падения троллей с рамами на концах расстыкованного подвижного участка 4 полосового пути. Предлагаемое устройство позволяет свободно использовать производственную пло щадь под подвижным участком полосового пути, а применение выносного привода устройства позволяет использовать его в помещениях с низким расположением потолка.

Похожие патенты SU1139395A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки подвесного конвейера 1977
  • Литовко Владимир Иосифович
  • Дягилев Николай Иванович
  • Сырцев Петр Павлович
  • Габелев Владимир Матвеевич
  • Хоружая Людмила Александровна
  • Хомченко Леонид Николаевич
SU740210A1
Устройство для загрузки подвесногоКОНВЕйЕРА 1979
  • Литовко Владимир Иосифович
  • Дягилев Николай Иванович
  • Сырцев Петр Павлович
  • Габелев Владимир Матвеевич
  • Хоружая Людмила Александровна
  • Барташевич Владимир Антонович
SU820772A2
Линия производства колбасныхиздЕлий 1979
  • Невский Михаил Александрович
SU845817A1
Подъемник для колбасных рам 1978
  • Багдасарян Мюдик Арсенович
  • Моложавцев Леонид Григорьевич
SU766560A1
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА 1969
SU241990A1
Устройство для разгрузки туш с подвесного конвейера 1983
  • Кашин Валерий Владимирович
  • Лоханкин Анатолий Александрович
  • Красильников Владимир Николаевич
  • Фролов Евгений Тимофеевич
SU1145972A1
Устройство для передачи штучных грузов 1982
  • Липницкий Вениамин Изевич
SU1049381A1
Устройство для загрузки подвесного конвейера 1982
  • Быков Павел Владимирович
SU1079560A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1987
  • Гумановский Марк Григорьевич
  • Окс Савелий Хаимович
  • Батманова Зинаида Владимировна
  • Махкамов Хуснутдин Назруллаевич
SU1433875A1
НАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР С ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ЛЕНТЫ 1992
  • Тарасов Ю.Д.
  • Тарасова Е.Ю.
RU2019481C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 139 395 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для подъема и опускания колбасных рам

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ КОЛБАСНЫХ РАМ, включающее каркас для крепления полосового пути конвейера, полосовой путь с участком, установленным с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим от привода, включающего грузоподъемное приспособление, концевые выключатели и запорные приспособления, установленные на полосовом пути в местах стыковки подвижного участка с непрдвиж24 2И- 29 ным, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности использования устройства в помещениях с низким потолком, направляющие привода представляют собой четыре тяги, 1 оторые посредством осей щарнирно связаны с кронщтейками, два из которых жестко закреплены на каркасе, a остальные -на подвижном участке полосового пути, грузоподъемное приспособление привода включает грузонесущий орган, который через систему блоков щарнирно связан посредством двух дополнительных тяг и расположенного между ними натяжного приспособления с рычагом, a последний закреплен на выходном валу редуктора привода, причем на грузонесущем органе установлен с возможностью взаимодействия с концевыми выключателями упор. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на концах подвижного участка полосового пути .установлены ловители троллей колбасных рам. ЪЦ- 37

Формула изобретения SU 1 139 395 A1

52

29

50

27,

Фиг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1139395A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
«Мясная индустрия СССР, № 2, с
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для загрузки подвесного конвейера 1977
  • Литовко Владимир Иосифович
  • Дягилев Николай Иванович
  • Сырцев Петр Павлович
  • Габелев Владимир Матвеевич
  • Хоружая Людмила Александровна
  • Хомченко Леонид Николаевич
SU740210A1
Машина для добывания торфа и т.п. 1922
  • Панкратов(-А?) В.И.
  • Панкратов(-А?) И.И.
  • Панкратов(-А?) И.С.
SU22A1

SU 1 139 395 A1

Авторы

Вярк Юханес Эдуардович

Даты

1985-02-15Публикация

1983-03-28Подача