iiariiv : I i.i ;(.(,:,:.;:X ць лн5 -Л; ;iio/c;--Ch b n,:- )гз уч я :i; i. --I- Г, ;nii ... ,, UM-o ,
i (. i ; :OB :;iv-)M ii ,:с;хгч11 ;1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1969 |
|
SU251486A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
Гидропривод тормоза подъемной машины | 1984 |
|
SU1203015A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2213042C1 |
Устройство для управления рабочим и предохранительным торможением подъемных машин | 1973 |
|
SU734081A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГИДР&СИСТЕМ.4 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU307755A1 |
Гидравлическая система управления навесными сельскохозяйственными орудиями | 1983 |
|
SU1165249A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
Гидропривод механизма поворота платформы стрелового самоходного крана | 1985 |
|
SU1312053A1 |
Устройство для торможения подъемной машины | 1982 |
|
SU1123977A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ, содержащее распределитель, соединенный гидравлическими магистралями с выходом источника давления, с полостями тормозных цилиндров и со сливом, предохранительную и контрольно-измерительную аппаратуру, отличающееся тем, что, с целью повьппения безопасности работы устройства, оно снабжено реверсивным насосом, тремя обратными и предохранительным клапанами, а распределитель выполнен пятилинейным, две дополнительные линии которого сообщены с реверсивным насосом, при этом входы обратных клапанов и выход предохранительного клапана соединены с одной из гидравлических магистралей, а выходы дв/х обратных клапанов соединены с входом и выходом реверсивного насоса, выход третьего обратного клапана и вход предохранительного клапана сообщены с полостями тормозных цилиндров.
; TOpV; ;l--:-:
Ус::ронство --.ii;.,; :чо ,-i --ик-шия , c:oeivii:: a} f.;f
Г -СГп;.иью 2 с 1 .;
.мгиейнь м p скредс:; . денсг11 1я, 3ofi . теля J яанил ает иэит--.ние иод дейсрирр м.ОГ
4 Н 5, Cf. /; ;-:, 1реде. геП: :-:: :;-:ij-i ./ in-l,4 ; i и г .о -i г .1
.,1 п: : -. if: 1-:С ;то/пс 5тх ;; к / Li-iCni e,
-я ЛСГОЧ;cLjnr 2 1, invoxoГ-. i,) и ; ;
Oii-OK ibjC к
ДЛ;: R л CTfi,ir.;i;.Kii ;;); luHiihi подают KiULKucTj цилиьдрьь Для этого машинист воздействует на рукоятку 11 таким образом, чтобы насос 10 нагнетал жидкость магистраль 8 в торцовую поло .ть п распределителя 3, смещая золотник распргделителя вправо. Жидкость, вытесняемая из торцовой полос ти 7, засасывается на ;.осом 10. При смещении золот;:ика расаределителя вправо напорная магистраль 2 через полости расгфгг.делителя и -;.а1истраль 13 соединяется с входом реверсивного насоса 10, я через магистраль 9 - с торцовой гтолостьгз 7. На выходе насоса 10 даво.епие позрастает, при этом создается моменТ; способствующий вращению ротора (0, благодаря чему уменьшается усилие,, прикладываемое машинистом для перемещения с вылода насоса жидкост рукоятки по магистрали 12 и каиг-.ягл распредителя 3 постугыет Б магистраль 15 и тормозные цилиндры 15. При прекращении поворота рукоятки и ротора регерсивного иа.соса давления жедкость в торцовых полостях 6 и 7 выравнивается и под дейсгвнам дополнительно Сйатой 5 7}олотнчк распредели теля смещается БЛВЗО, занимая нейтральи.ое псл жепие Отсечка. Подача к-;-гдкости Е тормозные цилиндры прекращается, Количество жидкости, поступившей п тормозные цилиндры, поопорционалхы-ю углу поворота рукоятки,, при этом переходный процесс заканчивается плавно, без перерегулирования ;, так как прекращение .поворота рукоятки сра.зу же прекращает тодачу й-тдкости в тормозные цилиндры Г.г( изменение расхода и давления жидкости в тормозных цилиндрах умень шает усилия в элементах подъемной у-с.тановки что йовыилает безопасность ее эксплуатации. При растормаживании в тормозных цапиндрах может возникнуть кратковременное повышение давления в момент соприкосновения колодок тормоза с ограничиваюш.им упором В этом случае срабатывает предохранительньш клапа 18 и часть жидкости сливается через магистраль 14 и фильтр 21 в бак. Максимально установившееся давление в гидросистеме настраивается предохранительнь м клапа1 ом 17 по манометру 25. Для ззтормалашания подъемной ма1Ш-П1Ы уменьшают количество жидкости в тормозных цилиндрах. Для этого ма 044 ишнист воздействует на рукоятку 11 таким образом, чтобы насос 10 нагнетал жидкость через магистраль 9 в торцовую полость 7, смещая золотник распределителя влево. Жидкость, вытесняемая из торцовой полости 6j засасывается насосом 10. При смещении золотника распределителя влево напорная магистраль 2 через полости распределителя и магистраль 12 соединя-ется с входом реверсивного насоса 10 и через магистраль 8 с торцовой полостью 6. За счет давления жидкости на входе насоса создается момент и уменьшается усилие, необходимое для перемещения рукоятки 11. Одновременно полости тормозных цилиндров через магистраль 15 и каналы распределителя соединяются со сливной магистралью 14. Жид.кость из тормозных цилиндров сливается в бак. Прекращение поворота рукоятки приводит к выравниванию давления жидкости в торцовых полостях 6 и 7. Под дейст вием прзпкины 4 золотник распределителя смещается вправо и занимает поло жение Отсечка. Уменьшение количества жидкости в тормозных цилиндрах прекращается. Количество жидкости, вытекшей из торцовых цилинд-ров, пропорционально углу поворота рукоятки. В случае неисправности фильтра жидкость сливается через переливной клапан 22, настроенньш на небольшое избыточное давление. Если давление жидкости в тормозньк ландрах будет ниже атмосферного,, тс жидкость в цилиндры будет постула; т, из сливного бака через фильтр К магистраль 14 и обратный клапан 19, I В случае неисправности источника t реверсивный насос работает как насос с ручным приводом. При повороте рукоятки в сторону растормаживания подъемной машины насос 10 засасывает жидкость из сливного бака через фильтр 21, обратный клапан 23 ,и подает ее через магистраль 8 в торцовую полость 6 распределителя и магистраль 12. Под действием давления жидкости в торцово полости о золотник распределителя смещается влево до тех пор, пока магистраль 12. не соединится с магистралью 15, при этом жидкость подается в тормозные цилиндры, что ведет к растормаживанию подъемной машины. Для затормаживания подъемной машины в случае не
К Бежок В.Р | |||
и др | |||
Руководство по ревизии, наладке и испытанию шахтных подъемных установок | |||
М., Недра, 1982, с | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Авторы
Даты
1985-02-28—Публикация
1983-04-14—Подача