Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к отправочным станциям установок для транспортирования щтучных грузов. Известна приемо-отправочная станция пневматической установки для транспортирования щтучных грузов, содержащая герметичный корпус, соединенный с пневмотранспортной магистралью, и установленный в корпусе поворотный барабан с эксцентрично размещенной в нем камерой в виде ступенчатой трубы с кольцевым упором. На цилиндрической поверхности барабана расположены лопатки, охватываемые замкнутым кольцом с выемом, взаимодействующим при одном из направлении вращения барабана (в момент совпадения приемной камеры с пневмотранспортной магистралью) с подпружиненной и радиально расположенной в корпусе зацепкой 1. Недостатком известной станции является ее ограниченная производительность, вызванная трудностью подачи грузов в герметичный корпус, а условия прохода грузов из корпуса в транспортный трубопровод ограничивают применение стан.ции для других видов штучных грузов. Наиболее близкой к предлагаемой является отправочная станция установки для пневмотранспорта щтучных грузов, содержащая ротор с продольными каналами для груза, расположенными равномерно по периферийной части рото|5а, между которыми установлены уплотнения и трубопроводы для сообщения каналов ротора с источником сжатого воздуха с одной стороны и с транспортным трубопроводом с другой 2. Недостатком данной станции является сложность конструктивного исполнения, обусловленная наличием зубчатой передачи между роторами. Затруднено также управление подачи сжатого воздуха, поскольку необходима сложная автоматическая система и воздухопереключающая арматура для подачи воздуха. Кроме того, требуется синхронизация работы нескольких элементов. Цель изобретения - повыщение надежности работы станции. Поставленная цель достигается тем, что в отправочной станции для трубопроводного пневмотранспорта щтучных грузов, CGдержащей ротор с продольными каналами для груза, расположенными равномерно по периферийной части ротора по окружности, между которыми установлены уплотнения и трубопроводы для сообщения каналов ротора с источником сжатого воздуха с одной стороны и с транспортным трубопроводом с другой, ротор размещен в герме тичном кожухе, а трубопроводы для сообщения с источником сжатого воздуха и с транспортным трубопроводом выполнены с разветвлениями по направлению к ротору, причем диаметр каждого из разветвлений трубопровода для сообщения каналов с источником сжатого воздуха и расстояние между ними в месте соединения с кожухом не превыщают расстояние между продольными каналами ротора, На фиг. 1 изображена отправочная станция, общий вид; на фиг; 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1. Станция содержит ротор 1 с продольными каналами 2 для груза 3, .расположенными равномерно по периферийной части ротора 1, между которыми установлены уплотнения 4. Трубопровод 5 с разветвлениями 6 служит для сообщения каналов 2 с источником 7 сжатого воздуха, а трубопровод .8 с разветвлениями 9 - для сообщения каналов 2 с транспортным трубопроводом. Ротор 1 размещен в герметичном кожухе 10. Станция работает следующим образом. Ротор 1 приводится в движение приводом 11. Через отверстие 12 в кожухе 10 груз 3 подается в каналы 2 ротора 1. При совмещении канала 2 с грузом 3 с одним из разветвлений б трубопровода 5 под дей твием непрерывно подаваемой источником 7 сжатого воздуха рабочей среды, груз 3 подается через одно из разветвлений 9 трубопровода 8 в транспортный трубопровод, Второе разветвление 6 трубопровода 5 .в этот момент перекрывается промежутком между каналами 2. Если груз 3 застрянет в канале 2, то он будет отправлен при соединении канала 2 с источником 7 сжатого воздуха через разветвление б. Предлагаемая отправочаая станция увеличивает надежность отправки и обеспечивает равномерную скорость перемещения грузов в транспортном трубопроводе.
ВидА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отправочная станция для трубопроводного транспорта штучных грузов | 1986 |
|
SU1512882A1 |
Отправочная станция установки для пневмотранспорта штучных грузов | 1977 |
|
SU678003A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ТРУБОПРОВОДА С ЛОЖЕМ-ОСНОВАНИЕМ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 1995 |
|
RU2078015C1 |
Способ разделения по ответвлениям транспортируемых по трубопроводу грузов | 1982 |
|
SU1085913A1 |
Устройство для пневматической подачи штучных грузов | 1987 |
|
SU1593908A1 |
Промежуточная станция трубопроводной пневмотранспортной контейнерной системы | 1979 |
|
SU906862A1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2013334C1 |
Приемно-отправочная станция трубопроводной контейнерной пневмотраспортной системы | 1977 |
|
SU742296A1 |
Установка трубопроводного контей-НЕРНОгО пНЕВМОТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU850525A1 |
Всасывающе-нагнетательная установка трубопроводного пневмотранспорта грузов | 1988 |
|
SU1643352A1 |
ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ УСТАНОВКИ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащая ротор с продольнымГи.каналами ДЛЯ груза, расположенными равно12 W мерно по периферийной части ротора, по окружности между которыми установлены уплотнения и трубопроводы для сообщения каналов ротора с источником сжатого воздуха с одной стороны и с транспортным трубопроводом с другой, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности, ротор размещен в герметичном кожухе, a трубопроводы ДЛЯ сообщения с источником сжатого воздуха и с транспортным трубопроводом выполнены с разветвлениями по направлению к ротору, причем диаметр каждого из разветвлений трубопровода для сообщения каналов с источником сжатого воздуха и расстояние между ними в месте соединения с кожухом не превыщают расстояние между продольными каналами ро(Л тора. 4: СО сд
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР № 525292, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Отправочная станция установки для пневмотранспорта штучных грузов | 1977 |
|
SU678003A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-03-15—Публикация
1983-08-24—Подача