Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и предназначено для машин, имеющих составную раму.
Цель изобретения - повышение поперечной устойчивости и плавности хота транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы.
На фиг. 1 изображена составная рама транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Рама содержит трубу 1 передней полурамы которая находится в опорных втулках 2 передней связи задней полурамы 3. Резиновая втулка 4 напрессована на шлицевую часть трубы 1 и закреплена в кулачковом цилиндре 5. На кулачки цилиндра 5 опираются роликовые толкатели б, упруго установленные в цилиндрических отверстиях
обоймы 7 с помощью пружин 8. Обойма 7 с помощью болтового соединения 9 жестко соединена с передней связью задней полурамы 3.
Устройство работает следующим образом.
При поперечно-угловых колебаниях полурам происходит относительный поворот трубы 1 передней полурамы и передней связи задней полурамы 3. При этом кулачки цилиндра 5 действуют своими выступами на толкатели 6, подпружинеиные пружинами 8 и перемещают толкатели 6 в отверстиях обоймы 7, одновременно кулачковый цилиндр 5, проворачиваясь относительно
трубы вследствие деформации резиновой втулки 4, осуществляет гашение поперечноугловых колебаний полурам путем внутримолекулярного трения во втулке 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1976 |
|
SU919586A3 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1986 |
|
SU1342806A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2226474C2 |
Сочлененное транспортное средство | 1980 |
|
SU927619A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1983 |
|
SU1085857A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2414112C1 |
Составная полурама сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1689184A1 |
Транспортное средство для трелевки леса | 1980 |
|
SU906747A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2228872C1 |
Шарнирное соединение с вертикальной осью полурам сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1712231A1 |
СОСТАВНАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая трубу передней полурамы, телескопически сочлененную с передней частью задней полурамы «ViiiOtSMiNCe У///////. 4 00 с возможностью относительного поворота, и связанный с последней демпфер, отличающаяся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости и плавности хода транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы, демпфер включает в себя упругую втулку, жестко связанную с трубой передней полурамы и закрепленную в кулачковом цилиндре, который смонтирован соосно втулке, и подпружиненные роликовые толкатели, радиально установленные с опиранием на кулачки цилиндра в цилиндрических отверстиях наружной обоймы, которая жестко связана с передней частью задней полурамы. КИЛЛИ ИЛ cs ojvsjsxyy V///////. Фuг.i -5Т
Рие. 2
8
Демпфирующее устройство для гашения колебаний прицепа | 1973 |
|
SU500086A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Трелевочно-транспортная машина | 1978 |
|
SU742194A2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-04-15—Публикация
1983-11-05—Подача