Составная рама транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B62D53/02 

Описание патента на изобретение SU1150143A1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и предназначено для машин, имеющих составную раму.

Цель изобретения - повышение поперечной устойчивости и плавности хота транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы.

На фиг. 1 изображена составная рама транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Рама содержит трубу 1 передней полурамы которая находится в опорных втулках 2 передней связи задней полурамы 3. Резиновая втулка 4 напрессована на шлицевую часть трубы 1 и закреплена в кулачковом цилиндре 5. На кулачки цилиндра 5 опираются роликовые толкатели б, упруго установленные в цилиндрических отверстиях

обоймы 7 с помощью пружин 8. Обойма 7 с помощью болтового соединения 9 жестко соединена с передней связью задней полурамы 3.

Устройство работает следующим образом.

При поперечно-угловых колебаниях полурам происходит относительный поворот трубы 1 передней полурамы и передней связи задней полурамы 3. При этом кулачки цилиндра 5 действуют своими выступами на толкатели 6, подпружинеиные пружинами 8 и перемещают толкатели 6 в отверстиях обоймы 7, одновременно кулачковый цилиндр 5, проворачиваясь относительно

трубы вследствие деформации резиновой втулки 4, осуществляет гашение поперечноугловых колебаний полурам путем внутримолекулярного трения во втулке 4.

Похожие патенты SU1150143A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1976
  • Грегори Джеймс Хани
SU919586A3
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1986
  • Анисимов Георгий Михайлович
  • Кочнев Александр Михайлович
  • Валяжонков Владимир Дмитриевич
  • Памфилов Дмитрий Всеволодович
SU1342806A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2001
  • Корнилов Александр Владимирович
  • Кураленко Петр Иванович
RU2226474C2
Сочлененное транспортное средство 1980
  • Анилович Вениамин Яковлевич
  • Кашуба Борис Павлович
  • Карабин Валерий Викторович
  • Левитанус Адольф Давидович
  • Ефименко Николай Степанович
  • Чернявский Илья Шмулевич
  • Голубчик Семен Фроимович
  • Коганзон Петр Израилевич
  • Яндовский Геннадий Иванович
  • Лобода Елена Георгиевна
SU927619A1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1983
  • Белоусов Борис Николаевич
  • Гамалий Василий Николаевич
  • Шмидт Борис Евгеньевич
SU1085857A1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ 2009
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2414112C1
Составная полурама сочлененного транспортного средства 1989
  • Александров Валентин Александрович
  • Козьмин Сергей Федорович
  • Ведерников Олег Максимович
  • Мяснянкин Борис Константинович
  • Богданов Николай Федорович
  • Опарин Николай Васильевич
SU1689184A1
Транспортное средство для трелевки леса 1980
  • Провоторов Юрий Иванович
  • Рыскин Юрий Евсеевич
  • Тулупов Валерий Иванович
SU906747A2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Корнилов Александр Владимирович
  • Кураленко Петр Иванович
RU2228872C1
Шарнирное соединение с вертикальной осью полурам сочлененного транспортного средства 1990
  • Ганцевич Владимир Алексеевич
  • Добрых Леонид Иванович
  • Ковальчук Василий Семенович
  • Берлина Любовь Викторовна
  • Слоущер Ефим Иосифович
  • Мариев Павел Лукьянович
SU1712231A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 150 143 A1

Реферат патента 1985 года Составная рама транспортного средства

СОСТАВНАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая трубу передней полурамы, телескопически сочлененную с передней частью задней полурамы «ViiiOtSMiNCe У///////. 4 00 с возможностью относительного поворота, и связанный с последней демпфер, отличающаяся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости и плавности хода транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы, демпфер включает в себя упругую втулку, жестко связанную с трубой передней полурамы и закрепленную в кулачковом цилиндре, который смонтирован соосно втулке, и подпружиненные роликовые толкатели, радиально установленные с опиранием на кулачки цилиндра в цилиндрических отверстиях наружной обоймы, которая жестко связана с передней частью задней полурамы. КИЛЛИ ИЛ cs ojvsjsxyy V///////. Фuг.i -5Т

Формула изобретения SU 1 150 143 A1

Рие. 2

8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1150143A1

Демпфирующее устройство для гашения колебаний прицепа 1973
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Пилипенко Анатолий Дмитриевич
  • Первушевский Геннадий Георгиевич
SU500086A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Трелевочно-транспортная машина 1978
  • Орлов Сергей Федорович
  • Ведерников Олег Максимович
  • Гусейнов Элдар Муса Оглы
  • Лямин Игорь Владимирович
SU742194A2
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 150 143 A1

Авторы

Анисимов Георгий Михайлович

Памфилов Дмитрий Всеволодович

Осмаков Сергей Александрович

Опенышев Александр Валентинович

Даты

1985-04-15Публикация

1983-11-05Подача