Транспортно-накопительная система Советский патент 1985 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU1152766A1

{ тго,д СП

. :

f7 м i 1.1 I I I I I I I I I I I I I I I I i i I I pTi 11 I I I I I I I M I I t I I i

7y -/fS

tpue. 7 Изобретение относится к станкостроению, а именно к управляемым от ЭВМ автоматизированньм участкам станков с программным управлением. Известна транспортно-накопительная система участка расположенных в ряд станков, содержащая линейньлй склад-накопитель, два штабелера, транспрртные пути, датчики положения штабелеров, соединенные с устройством управления СО. Недостатком известной транспортно-накопительной системы является то, что при большом количестве станков и малом времени обработки партии деталей имеют место значительные простои станков в ожидании штабелера. Цель изобретения - сокращение простоев станков в ожидании штабелера. Поставленная цель достигается тем, что в транспортно-накопительно системе вдоль ряда станков размеще мы три пути, два из которых - основньк, параллельны складу-накопите лю, а третий выполнен волнообразным в плане и соединяется с ними своими вершинами, у которых установ лены датчики положения штабелеров, соединенные с устройством управлени Кроме того, один из основных путей выполнен волнообразным в плане и расположен оппозитно другому волн образному пути относительно второго основного пути. На фиг. 1 представлена транспорт но-накопительная система, общий вид на фиг. 2 - то же, склад-накопитель расположен между путями и станками-, на фиг. 3 - то же, один «з основных путей выполнен волнообразным. Транспортно-накопительная система содержит склад-накопитель 1, раз мещенный вдоль ряда станков 2-6 с , f , л -1 j и - у|у л7 загрузочно-разгрузочными позициями 7-11. Около склада1 расположены параллельные пути 12 и 13 для быстрого перемещения штабелеров 14 и 15 и между ними - волнообразный путь 16 для медленного перемещения. Своими вершинами 17-20 путь 16 соединяется с путём 12, а вершинами 21-25 - с путем 13. У загрузочно-разгрузочных позиций 7-11, у всех ячеек склада 1 и у всех вершин пути 16 установлены датчики 26 положения штабелеров 14 и 15, соединенные с устройством 27 управления, например ЭВМ (датчики у загрузочно-разгрузочных позиций и у ячеек не показаны). Транспортно-накопительная система работает следующим образом. В исходном положении сигналы о положении штабелеров от соответствукядих датчиков 26 поступают в устройство 27 управления. Если оба штабелера свободны, то при вызове штабелера к любому станку или к любой ячейке склада устройство 27 дает команду на перемещение туда ближайшему штабелеру. Предположив, что, как показано на фиг. t.j штабелёр 15 занят загрузкой-разгрузкой ячейки склада 1 и находится на пути 13 между вершинами 23 и 24. Штабелер 14 свободен и находится на пути 12 между вершинами 18 и 19.-От устройства 27 поступает команда на загрузку штабелера из ячейки склада t между вершинами 24 и 25. По этой Команде Штабелер 14 перемещается последовательно через вершины 19 и 24 к нужной ячейке. Работа транспортно-накопительных систем, представленных на фиг. 2 и 3, осуществляется анс. югйчно. Применение изобретения сократит простои станков в ожидании штабелера.

(риг,2

LIJ

2б13Ш7

И М И t I III III ty tKft fil

Y inn I Mfни 1Г7

- 27

фиг.З

Похожие патенты SU1152766A1

название год авторы номер документа
Гибкий автоматизированный участок 1986
  • Бичуцкий Владимир Моисеевич
  • Бичуцкий Александр Владимирович
  • Гельман Леонид Борисович
  • Шестаков Константин Михайлович
SU1542781A1
Транспортно-накопительная система 1984
  • Совпель Виктор Васильевич
  • Никишин Владимир Иванович
  • Колесов Александр Васильевич
  • Ковалев Аркадий Федорович
  • Дрофин Валентин Николаевич
SU1199588A1
Переналаживаемая роботизированная система 1981
  • Гамарник Владимир Иванович
  • Хохлов Борис Николаевич
  • Евгенев Георгий Борисович
SU998097A1
Автоматизированная транспортно-накопительная система 1988
  • Игнатьев Константин Тарасович
SU1648732A1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЗАВОД 1992
  • Черпаков Б.И.
  • Якунин В.А.
  • Кириллов Ю.И.
  • Гиндин Д.Е.
  • Кравец А.Т.
  • Панин В.Н.
  • Мордехай В.М.
  • Судов Е.В.
  • Блехерман М.Х.
  • Лушер В.В.
  • Шапиро А.Я.
  • Черный Р.М.
  • Нахова Т.М.
  • Локтев А.Д.
  • Барабанов В.В.
  • Марголин Л.В.
RU2031768C1
Устройство для автоматического управления штабелером 1975
  • Ярмош Николай Адамович
  • Рудой Игорь Николаевич
  • Санько Владимир Николаевич
  • Фесущчак Штепан Винкентович
  • Загорский Владимир Петрович
SU557375A1
Гибкая производственная система 1987
  • Игнатьев Константин Тарасович
SU1491663A1
Гибкое автоматизированное производство 1985
  • Наянзин Наум Гурьевич
  • Воронин Юрий Павлович
  • Мирошникова Вера Дмитриевна
SU1351747A1
Гибкий производственный комплекс 1985
  • Журба Александр Николаевич
SU1349970A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1970
  • Изобретен
SU287579A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 152 766 A1

Реферат патента 1985 года Транспортно-накопительная система

1. ТРАНСПОРТНО-НАКШЮТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА участка станков, содержащая линейный склад-накопитель, два штабелёра, транспортные пути, датчики положения штабелеров, соединенные с устройством управления, о т л и чающаяся тем, что, с целью сокращения простоев, вдоль ряда станков размещены три пути, два из которых - основные, а третий выполнен волнообразным в плане и соединен с ними своими вершинами, у которых установлены датчики положения штабелеров , соединенные с устройством управления. 2. Система по п.1, о тл ич ающ а я с я тем, что один из основных путей выполнен волнообразным в плане и расположен оппозитно другому волнообразному пути относительно второго основного пути.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1152766A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР № 689815, кл
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 152 766 A1

Авторы

Лищинский Леонид Юльевич

Даты

1985-04-30Публикация

1983-12-08Подача