i1 Изобретение относится к транспорту и касается буксировочных устройст применяемых при буксировке автомобилей и других К(шесиьж транспортных средств. Известно буксировочное устройство для транспортного средства, содержащее две жесткие тяги с петлями на одних концах и серьгу, жестко связан ную с другим КОНЦОЬ5 одной тяги и шарнирно с другим концом другой тяги Недостатком укаэаш-ого устройства является возмоиность самопроизвольного отделения буксмровочного устройства от букср руемого транспорт™ ного средства. Цель изобретенрш - повышение на™ дежности и удобства эксплуатации буксировочного устройства Поставленная цель достигается тем, что буксировочное устройство дл транспортного средства содержащее две жесткие тяги с петлями на одних концах и серьгУз жестко связанную с другим одной тяги и шарнирно с другим концом другой тяги, снаб жено шкивами закрепленньгми на указанных, одних концах тяг и огибаюЩ5-5М их тросом, своими концами связан ными с устройством, закрепленньгь на од1;ой мз тяг. На фиг. 1 пзобралчеЕ-ю буксировочное устройство общий ВИД; на фиг 2 натяжное устройство, общий вид. Буксировочное устройство состоит из серьги Ij тяги 2, жестко соединен 22 ной с серьгой, и тяги 3, соединенкой серьгой 1 при помощи шарнира 4, позволяющего изменять угол между тягаf-tti в направлении петель 5 и 6, которые могут быть выполнены с емными. На петлях 5 и 6 тяг 2 и 3 размещены шкивы 7 и 8, выполненные с канавкой под металлический трос 9, образуюи1ИЙ со шкивами 7 и 8 витки и соединенный оконечными муфтами 10 с эксцентриковым рычагом 11 натяжного устройства, шарнирио закрепленного на тяге 2. Натялсное устройство включает эксцентриковый рычаг 11, связанный посредством пру;-кины 12 с оконечными муфтами 10 троса 9,. Буксировочгюе устройство работает следующим образом. На крюки, расположенные на буфере транспортного средства например автомобиля (не показано)5 устанавливают петли 5 и 6 тяг 2 и 3. Затем с помощью рычага 11 натяжного устройства, шарнирно закрепленного на тяге 2, производят натяжение троса 9 на шкивы 7 и S, Это обеспечивает надежную сцепку между крюками транспортного средства и охватываюисими эти крюки петлями буксировочного устройства,, что позволяет исключит--.. caмoпpoизвcJЛьнoe отделение буксируемого транспоу тного средства. Использование предлагаемого устройства позволяет повысить его надежность и удобство эксплутаиа и.
иг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей | 1990 |
|
SU1780524A3 |
Мобильный буксировочный бугельный подъемник | 2016 |
|
RU2619352C1 |
Буксирное устройство для транспортного средства | 1978 |
|
SU742172A1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
АНКЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ГОНЧАРОВА | 2011 |
|
RU2456407C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
Транспортное средство для буксировки автомобилей | 1981 |
|
SU965832A1 |
Лебедка | 1978 |
|
SU1000380A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержаISKISSESCErEFSaES EFT-isasiPI sa 2Ssafi3a7 4Ss cs S2j ra2a33:i aisaa5M: CSK:2S3 K щее две жесткие тяги с петлямР на одних концах и серьгу, жестко связанную с другим концом одной тягн и шарнирно с другим концом другой тяги, о т л и ч а ю щ е е с я тем что, с це.пью повьпгения надежности и удобства эксплуатации,, оно снабжено шкивами, закреппенными на указанных одних концах тяг и огибаюп им их тросом, CBOHNfH концамм связанным с натяжньм устройством; закрепленньвч на одной из тяг с
В ПТ5 | 0 |
|
SU404653A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-12-20—Подача