Устройство для сверления деревянных шпал железнодорожного пути Советский патент 1985 года по МПК E01B31/24 E01B25/28 

Описание патента на изобретение SU1174512A1

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей, а именно к устройствам для сверления деревянных шпал при сборке звеньев рельсошпальной решетки.

Цель изобретения - повышение производительности, а также предотвраш,ение отрыва шпалы от основания.

На фиг. 1 схематически изображено устройство для сверления деревянных шпал железнодорожного пути, обший вид; на фиг. 2- разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство содержит раму 1, которая своим основанием при помоши болтовых соединений прикреплена к подошвам рельсов 2 звеносборочного пути. На выполненных в раме 1 вертикальных направляюш,их 3 установлена с возможностью перемешения в вертикальном направлении балка 4. Для сверления отверстий в деревянной шпале 5 на балке 4 жестко закреплены рабочие органы в виде сверлильных головок б, при этом крепление выполнено в виде болтового соединения, которое позволяет настраивать сверлильные головки 6 между собой на требуемую колею собираемого звена рельсошпальной решетки.

На верхних концах направляюш,их 3 установлена опорная плита 7, на которой закреплен привод перемешения. балки 4. Привод состоит, например, из электродвигателя 8, установленного на опорной плите 7, винта 9, который одним концом соединен посредством муфты 10 с валом электродвигателя 8, другим - с рамой 1 посредством подшипниковой пяты и гайки И, закрепленной на балке 4.

На раме 1 смонтированы захваты 12, состояшие из рычагов, закрепленных при помоши шарниров 13 на раме 1 регулируемых по длине тяг 14.

Каждая консоль балки 4 входит в зацепление с клешами центрирования шпал через подпружиненную полку 15, установленную с возможностью перемешения в вертикальном направлении по направляющим 16, выполненным на концах рамы 1. Подпружиненная полка 15 соединена с рычагами захвата 12 посредством тяг 14. Полка 15 подпружинена возвратными пружинами 17, один конец которых закреплен на

полке 15, другой - на раме 1. Усилие пружин достаточно, чтобы обеспечить центрирование шпал рычагами через полку 15 и тяги 14. В исходном положении, когда балка 4 находится вверху, каждая ее консоль, расположенная под подпружиненной полкой 15, удерживает подпружиненную полку 15 также в верхнем положении, при этом рычаги захватов 12 находятся в разведенном состоянии.

Q Для предотврашения отрыва шпалы 5 от рельсов 2 во время выхода сверла из отверстия каждая консоль балки 4 оборудована подпружиненной рамой. Рамка состоит из опорного основания 18, двух стоек 19 и возвратных пружин 20, установ5 ленных на стойках 19. Стойки 19 подвижно закреплены в направляюших 21 балки 4.

Устройство работает следуюшим образом.

0 Шпала 5 перемешается с одной позиции обработки на другую по рельсам 2 звено.сборочного пути посредством конвейерной системы (не показана) и по команде от датчика (не показан) останавливается в

5 зоне устройства для сверления шпал. По команде того же датчика включается привод устройства и балка 4 вместе со сверлильными головками б начинает опускаться вниз. При этом по мере опускания консолей балки 4 под воздействием

0 возвратных пружин опускается подпружиненная полка 15. При опускании последняя, воздействуя через тяги 14 на рычаги захватов 12, обеспечивает центрирование шпалы относительно оси устройства.

Шпала 5 центрируется в момент хода сверлильных головок б от исходного положения дЪ шпалы. После центрирования шпалы полка 15 останавливается и занимает фиксированное положение.

При дальнейшем опускании балки 4

0 обеспечивается сверление шпалы. Просверлив шпалу сверлильными головками 6 на определенную глубину, по команде от датчика (не показан) балка 4 поднимается в исходное положение. По мере перемеше ния балки 4 вверх, консоли ее входят в контакт с подпружиненной полкой 15 и также поднимают ее в исходное положение.

Похожие патенты SU1174512A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ 1992
  • Егиазарян А.В.
  • Редькин В.И.
  • Семин А.П.
RU2075567C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Ильинский В.И.
RU2167971C2
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА ПАКЕТА ШПАЛ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Васильев Василий Валерьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2376235C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1998
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Марголин А.И.
RU2154708C2
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU840222A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТЫЛЬНЫХ ОТВЕРСТИЙ В ШПАЛАХ 2001
  • Остапчук В.В.
  • Васильев В.Е.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Кныш В.Д.
  • Васильев В.В.
RU2198253C2
Путепереукладчик 1986
  • Коробкин Евгений Иванович
  • Белов Александр Владимирович
  • Матанцев Александр Иванович
SU1315545A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 174 512 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для сверления деревянных шпал железнодорожного пути

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, на которой смонтированы захваты для центрирования и подъема шпалы, и рабочие органы, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено смонтированной с возможностью перемещения в вертикальной плоскости поперечной балкой, на которой жестко закреплены рабочие органы, а захваты установлены посредством регулируемых тяг на подпружиненных относительно рамы полках, которые смонтированы на раме с возможностью взаимодействия с концами балки. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предотвращения отрыва шпалы от основания, оно снабжено опорными подпружиненными относительно балки упорами для взаимодействия со шпалами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1174512A1

Путевые машины
Под ред
С
А
Соломонова
М.: Транспорт, 1977, с
Ледорезный аппарат 1921
  • Раздай-Бедин П.П.
SU322A1

SU 1 174 512 A1

Авторы

Кутко Виктор Станиславович

Феофилактов Евгений Александрович

Батурин Михаил Васильевич

Шишков Николай Михайлович

Никулин Александр Матвеевич

Даты

1985-08-23Публикация

1983-12-29Подача