Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей, а именно к устройствам для сверления деревянных шпал при сборке звеньев рельсошпальной решетки.
Цель изобретения - повышение производительности, а также предотвраш,ение отрыва шпалы от основания.
На фиг. 1 схематически изображено устройство для сверления деревянных шпал железнодорожного пути, обший вид; на фиг. 2- разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство содержит раму 1, которая своим основанием при помоши болтовых соединений прикреплена к подошвам рельсов 2 звеносборочного пути. На выполненных в раме 1 вертикальных направляюш,их 3 установлена с возможностью перемешения в вертикальном направлении балка 4. Для сверления отверстий в деревянной шпале 5 на балке 4 жестко закреплены рабочие органы в виде сверлильных головок б, при этом крепление выполнено в виде болтового соединения, которое позволяет настраивать сверлильные головки 6 между собой на требуемую колею собираемого звена рельсошпальной решетки.
На верхних концах направляюш,их 3 установлена опорная плита 7, на которой закреплен привод перемешения. балки 4. Привод состоит, например, из электродвигателя 8, установленного на опорной плите 7, винта 9, который одним концом соединен посредством муфты 10 с валом электродвигателя 8, другим - с рамой 1 посредством подшипниковой пяты и гайки И, закрепленной на балке 4.
На раме 1 смонтированы захваты 12, состояшие из рычагов, закрепленных при помоши шарниров 13 на раме 1 регулируемых по длине тяг 14.
Каждая консоль балки 4 входит в зацепление с клешами центрирования шпал через подпружиненную полку 15, установленную с возможностью перемешения в вертикальном направлении по направляющим 16, выполненным на концах рамы 1. Подпружиненная полка 15 соединена с рычагами захвата 12 посредством тяг 14. Полка 15 подпружинена возвратными пружинами 17, один конец которых закреплен на
полке 15, другой - на раме 1. Усилие пружин достаточно, чтобы обеспечить центрирование шпал рычагами через полку 15 и тяги 14. В исходном положении, когда балка 4 находится вверху, каждая ее консоль, расположенная под подпружиненной полкой 15, удерживает подпружиненную полку 15 также в верхнем положении, при этом рычаги захватов 12 находятся в разведенном состоянии.
Q Для предотврашения отрыва шпалы 5 от рельсов 2 во время выхода сверла из отверстия каждая консоль балки 4 оборудована подпружиненной рамой. Рамка состоит из опорного основания 18, двух стоек 19 и возвратных пружин 20, установ5 ленных на стойках 19. Стойки 19 подвижно закреплены в направляюших 21 балки 4.
Устройство работает следуюшим образом.
0 Шпала 5 перемешается с одной позиции обработки на другую по рельсам 2 звено.сборочного пути посредством конвейерной системы (не показана) и по команде от датчика (не показан) останавливается в
5 зоне устройства для сверления шпал. По команде того же датчика включается привод устройства и балка 4 вместе со сверлильными головками б начинает опускаться вниз. При этом по мере опускания консолей балки 4 под воздействием
0 возвратных пружин опускается подпружиненная полка 15. При опускании последняя, воздействуя через тяги 14 на рычаги захватов 12, обеспечивает центрирование шпалы относительно оси устройства.
Шпала 5 центрируется в момент хода сверлильных головок б от исходного положения дЪ шпалы. После центрирования шпалы полка 15 останавливается и занимает фиксированное положение.
При дальнейшем опускании балки 4
0 обеспечивается сверление шпалы. Просверлив шпалу сверлильными головками 6 на определенную глубину, по команде от датчика (не показан) балка 4 поднимается в исходное положение. По мере перемеше ния балки 4 вверх, консоли ее входят в контакт с подпружиненной полкой 15 и также поднимают ее в исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ | 1992 |
|
RU2075567C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2167971C2 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА ПАКЕТА ШПАЛ | 2008 |
|
RU2376235C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154708C2 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТЫЛЬНЫХ ОТВЕРСТИЙ В ШПАЛАХ | 2001 |
|
RU2198253C2 |
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, на которой смонтированы захваты для центрирования и подъема шпалы, и рабочие органы, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено смонтированной с возможностью перемещения в вертикальной плоскости поперечной балкой, на которой жестко закреплены рабочие органы, а захваты установлены посредством регулируемых тяг на подпружиненных относительно рамы полках, которые смонтированы на раме с возможностью взаимодействия с концами балки. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предотвращения отрыва шпалы от основания, оно снабжено опорными подпружиненными относительно балки упорами для взаимодействия со шпалами.
Путевые машины | |||
Под ред | |||
С | |||
А | |||
Соломонова | |||
М.: Транспорт, 1977, с | |||
Ледорезный аппарат | 1921 |
|
SU322A1 |
Авторы
Даты
1985-08-23—Публикация
1983-12-29—Подача