путевого тормозного устройства.
К патенту Н. И. Лепко, заявленному 13 сентября 1928 года (заяв. свид. № 32590).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.
Предлагаемое изоореп/ение касается тормозного уотроЁсшва, состоящего из деух шин, рашойюзкеиных ларигдельш путевым рельсам и прижимаемых давлШЖем сжалгого воздуха к ободам leoiec железеодорожиой новозш. {k rjafiHo предагагаезихшу ивобретеВИЮ, шуск сжатиго воздуха в воздушный цилиндр для прижатжя -шин в пуТ|ШЫм: ре гьсам производится вол1ес шоВОЗЕИ.
Преяжгаемое oyTeiBoe тормозное устройство, изображенное на чертеже в разрезе, соогожг из ipyx пербмещаемьк в направляющих Е тормшнььх шин А, иодошвы которых, :дл.я .уогешьшення треНИ при дювЕженйи щ по подкладкам В, сшбоюены роликаш Г. К пмню А иомощью црокгадки К, вмеюще с одной стороны форму верхней частя профитя рельта, и гайки: Л дрикреплеяы штаяри Бл л Бпр, овабжеюные 1уфтами Ф для регулирования ILX длиы и входящие в воздушный цюивдр Ж, могущий быть шединшЕым, в це-шх ностановки тормозного устройства в подготовительное тороженйя положение при закрытом семафоре, тягой О с переюдным механшмоэ последаего. Штагага Бл снабжена на Еонще норншем 3 и бойком М, имеющим внутри капал а; штанга же Бпр щеттт с крышкой циливдра Я со сжатым воздухом, раслоложевного цилиндра Ж и закрытого со ,СВобо{рого конца сггшляигпой пдастишжой ц.
При закрытом семафоре шина А, ооедииеншвая со шташтой Бл, прижата к путевому рельсу. В слутае прохода поезда, ребора колеса повозки посаютршго отожмет шиу А, воледотвие чего шташсга Бл переиесшится и бойком М выррвит сгшкшяшную юиастиику ц; сжатый воздух, находяпрйся в цилиндре ff, получит черев Каналы а достуи в ЦИ.ИНДР Ж, окажет давление па поршень 3 я крышку цилиндра И, соеданевпую 00 шташх)м Бпр, т прижмет шины А к ободам колес провозки, Шря чем штанга Бпр щш своем перемещшм; q)eHiOT y epживающую ее пластивжу
Предмет патевта.
1. Путевое тормшнюе устройство с двумя, уложшными параллельно путевым рейьсам шипами, лряжиогашщизися к бандажам 1Я)л« желшнор орож)Н10й нювозка давлеиием сжатого шздуха, которого в воздуш1Еый цшиидр производится давлением колес повозкл, характеризующееся тем, что поршень И, овязаиный с орой из тормшных шшн, вьжол)нен в форж пустотелош цидищра, заключает в с®бе сжатый воздух, закрыт СО шобордао своего кШЦа стеклянной пласти-вйой Д, в то кремя как поршень, связаяЕЫй с другой тормданой шиной, снабжен бойком М, блужа.щим для Урра в стеклянную пласпгажку iHipE отжатвж означеянш шины 1реборд-ой колеса новозки и (вьшуска воздуха; из цжжндрме«кого поршня, в цеаях яоноаъзовааия его упругоети дж разрижбштя шнн и прижималия.их к ободам колёс.
2.,,.Форма выпо.швний охар1к,теризаванiHoro в н. 1 устройсшва, отлш:чаюш;аяся тем, что Ьоздуншый цишшщр Ж аюхавичеоки «вязан с нереводным семафорньж механиз мом ря постановки тормозного устройства
подщроштолыгое торможения подо ,.Л/. Ж(ешв при закрытом семафоре.
lai
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором | 1932 |
|
SU36464A1 |
Рельсовый тормозной башмак | 1927 |
|
SU7387A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ | 1915 |
|
SU703A1 |
Устройство для подачи акустического сигнала при проходе поезда, следующего на станцию мимо закрытого семафора | 1929 |
|
SU20692A1 |
Автостоп | 1938 |
|
SU56326A1 |
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости | 1929 |
|
SU35241A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Автостоп с приводом от путевого электромагнита | 1932 |
|
SU34013A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-09-13—Подача