Гидростатическое устройство управления Советский патент 1985 года по МПК F15B13/02 

Описание патента на изобретение SU1181561A3

I.11 Изобретение относится к . объемным гидро- Приводам и может быть использовано в рулевом управлении автомобилей. Цель изобретения - предотвращение закли нивания золотника. На чертеже представлена конструктивная схема устройства. Гидростатическое устройство управления, например, для автомобилей, содержит напорны 1 и сливной 2 каналы, управляющий орган 3 и соеданенный с ним через следящее устройство 4 измерительный двигатель 5, который включен последовательно с исполнительным двигателем 6, следящее устройство 4 связано с золотником 7, установленным с возможноетью возвратно-поступательного перемещения, для сообщения в нейтральном положении центрального ответвления 8 напорного канала со сливным каналом 2, а в крайних положениях для разобщения этих- каналов и сообщения каналов 9 измерительного двигателя 5 и каналов 10, И исполнительного двигателя 6 в зависимости от направления перемещения, управляющего органа 3, причем золотник 7 выполнен полым, и его внутренняя полость 12, а также измерительный 5 и исполнительный б двигатели сообщены с напорным каналом 1 через рабочий канал 13, в котором установлен обратный клапан 14, открытый в направлении потока к измерительному двигателю 5. Параллельно обратному клапану 14 установ лен с возможностью открытия в противополож ную сторону предохранительный клапан 15, который со стороны пружины 16 сообщен с центральным ответвлением 8 напорного канала 1, а со стороны, противоположной пружине 16, - с внутренней полостью 12 золотника 7, которая связана с напорьп 1М канагюм 1. Управляющий орган 3 связан с измерительным двигателем 5 карданным валом 17 со щтифтами. 18. и 19. В измерительном двигате ле 5 между крыщкой 20 и промежуточным кольцом 21 корпуса 22 расположено зубчатое кольцо 23 с внутренними зубьями, соединенное с ними винтами 24. Имеющее на один зуб меньше, чем зубчатое кольцо 23, зубчатое колесо 25 с наружными зубьями образует с зубьями кольца 23, крыщкой 20 и променцточнь1м кольцом 21 вытеснительные ячейки 26, которые каналами 27 в кольце 21 сообщены с каналами 9 в корпусе 22. Каналы 9 каналами 28 и 29 связаны с отверстием 30, в котором установлен золот1шк 7. На поверхности отверстия 30 выполнена канавка 31 тообщенная с напорным каналом , канавки 32 и 33, сообщенные со слпвным каналом 2, и канавки 34 и 35, сообщенные с каналами 10 и 11 исполнительного двигателя 6. На поверхности i золотника 7 выполнены канавки 36 и 37 для сообщения в нейтральном положении ответвления 8 со сливным каналом 2, а также две системы равномерно распределенных по окружности продольных канавок 38 и 39. Рабочий канал 13 связан с внутренней полостью 12 золотника 7 и с предохраьштельным клапаном 15 через торцовую полость 40. Гидростатическое устройство управления работает следующим образом. Вращение управляющего органа 3 вызывает поворот и осевое смещение золотника 7, а также вращение зубчатого колеса 25, В результате смещения золотника 7 канавка 31 разобщается с канавками 32 и 33, и жидкость из напорного канала 1 поступает через обратный клапан 14 в торцовую полость 40 и внутреннюю полость 12 золотника 7. Одна из двух систем продольных канавок, например 39, связывает каналы 9 через канал 29 и канавку 35 с каналом 11 исполнительного двигателя, а вторая система канавок 38 - поверхности отверстия 30 между каналами 28 с напорным каналом 1, предотвращая утечки из каналов 28. Рабочая жидкость из вытеснительных ячеек 26 через канал 27 попадает в канал 11, а из канала 10 через сообщивщиеся канавки 34 и 32 - в сливной канал 2. Если нагрузка на исполнительном двигателе 6 вызьшает рост давления в торцовой полости 40 выще давления настройки предохранительного клапана 15, последний срабатывает, исключая возможность заклинивания золотника 7 под дейстеием , давления в его внутренней полости 12. Обратный клапан 14 исключает обратное воздействие нагрузки на управляюихий орган 3. 19 n 25 Z4

Похожие патенты SU1181561A3

название год авторы номер документа
Поворотный золотниковый гидрораспределитель 1980
  • Вернер Тишер
SU1090268A3
Поворотный золотниковый гидрораспределитель 1980
  • Карл Хайнц Либерт
  • Вернер Тишер
SU1090269A3
Гидростатическое рулевое управление транспортного средства 1980
  • Карл-Хайнц Либерт
  • Вернер Тишер
SU1190980A3
Устройство для рулевого управления с гидростатическим сервоприводом 1981
  • Карл Хайнц Либерт
  • Рольф Фассбендер
  • Вернер Тишер
SU1122215A3
Распределитель рулевого управления автомобиля 1980
  • Армин Ланг
SU1072797A3
Распределитель рулевого управления транспортного средства 1979
  • Вольфганг Вальтер
SU973010A3
Гидростатическое рулевое управление транспортного средства 1980
  • Карл-Хайнц Либерт
  • Вернер Тишер
SU1019998A3
Гидростатическое рулевое управление транспортного средства 1979
  • Карл-Хайнц Либерт
SU940639A3
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства 1980
  • Вернер Тишер
SU1022653A3
Гидравлическая роторно-поршневая машина (силовая и рабочая) в частности для гидростатических рулевых механизмов автомобилей 1979
  • Карл-Хайнц Либерт
SU1048991A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 181 561 A3

Реферат патента 1985 года Гидростатическое устройство управления

ГИДРОСТАТИЧЕСКОЕ УСТГОЙСТЮ УПРАВЛЕНИЯ, например, для автомобилей, содержащее иапорный и сливной каналы, управляющий орган и соединенный с ним через следящее устройство измерительный двигатель, который включен последовательно с исполни тельным двигателем, следящее устройство связано с золотником, установленным с возможностью возвратно-поступательного перемещения, для сообщения в нейтральном положении центрального ответвления напорного канала со сливным, а в крайних положениях - для . разобщения этих каналов и сообщения каналов измерительного и исполнительного двигате- . лей в зависимости от направления перемещения управляющего органч, причем золотник . выполнен полым и его внутренняя полость, а также измерительный двигатель сообщены с напорным каналом через рабочий какая, в котором установлен обратный клапан, для подачи потока к измерительному двигателю, о тличающееся тем, что, с целью предотвращения заклинивания золотника, параллел; но обратному клапану установлен с возможностью открытия в сторону, противоположную СО обратному, подпружиненный предохранительный клапан, который со стороны пружины сообщен с центральным ответвлением напорного канала, а со стороны, противоположной пружнне,-с внутренней полостью золотника, которая связана с напорным каналом. (ЭО сП О)

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1181561A3

Z.F
Zenkungen mit Zubehor und Pumpen - programmder Zahnadfabrik Ffidrch-, Shafen A.G., Unternehmensbereich Schwabisch G mund
Приспособление для выпуска самолета с установленной тягой 1927
  • Еремин В.А.
SU8440A1

SU 1 181 561 A3

Авторы

Вернер Тишер

Кари-Хайнц Либерт

Рольф Фасбендер

Даты

1985-09-23Публикация

1981-08-12Подача