l-lvofji ei-cfine относится к без|)е;1ьсоным т К :1Спорт ы 1 средствам и Я1);|яется усовершенствованием привода шторки радиатора двигателя внут|1ениего С1Орания. Цель кзоб)етения иовьииеине удобства и безопасности работы. На фиг. I изображе.ч привод шторки )ад:1ато)а, общий вид; (а cj)Hr. 2 -- цепь привода с несхши.м у.1емеп ом, вид сбоку; на (|)иг. то же, вид ciiepxy; ка фиг. 4 - цегП) is собран)().1 .е на иесуде.ч ле.менте; пй фиг. 5 - прив-од, вид ебсжу; на фиг. 6 - сечение .Д-.Л на (ри . 5. Fi iie. части тр.апспортиого (,:родс1ва перед радиатором I распо.тожена 1нторка .2, свя:, с гибкой тягой 3 с иепью 4 П)ивод1.а. Звепг.я пени 4 нанизаны на несуниж эле.vKMiT Г). К)торый нредставдяет собой два нар-ад;1е;П)НЫх стержня, свободно скодьзяших во в гудке (}. К перед.нему концу несущео эдемента о кренится во.зв)атная иружина 7. i;;; njio гивоноложном коние находится pvKOsrrка 8. liiUHb-, п( 4, 11р,едгста 5. яюни1е собой 5a. i Р:)бразнь;е скобы, сиепден;н ;е между со )ой с нг;м;;;льк) нееущего эде.мем ia Г), .МО VT С15об()дно ;-1М1гатьея по нему. Один KOHiu цонп -i к)епится к 8, к другому п)1-с;-нм.пгсп1: гябкаи тиса 3 шгожн 2. Зуб фнксаторл ) с бпКОНИ1 ; М1 10 Д, 16 фиксаиии цепи 4 в заданном положении. Боковины 10 являются одновре.менно кроннггейном крепления привода под 1анелью приборов автомобиля. Привод работает следующим образом, ZtiH закрывания лторки 12 радиатора 1 необ.ходи.мо за рукоятку 8 вытянуть несуший эде.мепт 5 с юпью 4 на нужную длину и, заф1:ксировав звено цепи 4 на зубе фиксатора 9, отпустить рукоятку 8. Под действием возБ|)аткой иружины 7 несущий эле.мент 5, возвращаясь в исходное положение, соберет звенья цепи 4, натянутые |ибкой тягой 3 в компактный узел. Для открывания нггорки 2 радиатора 1 необхо;1имо вытянуть несуп.1,ий э.1емент 5 до натяжения i.ienM 4 и вывести звено 1епи 4 из зацепления с фиксаторо.м 9. Не давая звен|5ям |.епи 4 фиксироватьсЯ на сагора, )ащают 1есу; ий исходное но,;1ожение. 1;)нвод шторки радиатора нозволяе полностью )ыть щторк) одни.м движением руки, не )схватывая ueinb несколько раз, зак ;ьг1Ч)м ио.южеиии Н1то)ки пень не находится i рабочей зоне ног В /иггеля, об,.|егчая унрав.Кние автомоби...1 и новыгная без а с: н ост ь д в и ж (- н и я.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС СТЕКЛЯННЫХ КРЫШ ТЕПЛИЦ И.Г.МУХИНА | 1996 |
|
RU2109114C1 |
Привод шторки радиатора транспортного средства | 1980 |
|
SU933484A1 |
Кресло-коляска | 1988 |
|
SU1527065A1 |
Устройство для запирания дозатора хоппера-дозатора | 1981 |
|
SU954288A1 |
Устройство для графических построений | 1987 |
|
SU1490016A1 |
Пневматический пресс для влажно-тепловой обработки деталей одежды | 1955 |
|
SU109595A1 |
Вальцовый станок | 1976 |
|
SU552996A1 |
Ручная лебедка | 1988 |
|
SU1553511A1 |
Ручные веерные грабли | 1987 |
|
SU1517807A1 |
ТОРГОВЫЙ ПОЛУАВТОМАТ | 1967 |
|
SU200936A1 |
ПРИВОД ШТОРКИ РАДИАТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий цепь, гибкую тягу, рукоятку, фиксатор и кронштейн крепления привода, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства и безопасности работы, цепь выполнена из замкнутых звеньев в виде скоб с отогнутыми противоположными концами, причем узкий конец предыдущего звена цепи имеет зацепление с широким концом последующего и зафиксирован несущим элементом цепи, который образован двумя параллельными стержнями, один конец которых соединен с возвратной пружиной, а другой - с рукояткой. S ел 00 00 О) . /
Фмг.5
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ШТОРКОЙ РАДИАТОРА АВТОМОБИЛЯ | 0 |
|
SU178242A1 |
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Препарат для защиты древесины от гниения и возгорания | 1978 |
|
SU785037A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Привод шторки радиатора транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU846325A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-10-30—Публикация
1984-01-31—Подача