Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам дистанционного управления кранами машиниста, предназначенными для управления тормозами железнодорожных транспортных средств, например, для управления пневматическими тормозами подвижного состава магистральных железных дорог. Цель изобретения - повышение надежности. На чертеже изображена схема устройства дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства, обш,ий вид. Устройство содержит электромагнитный вентиль 1 торможения и электромагнитный вентиль 2 отпуска. Электромагнитный вентиль 1 тор.можения имеет двухседельный ч-лапап 3, полость 4, связанную с уравнительным резервуаром 5, и полость 6, свяшнную с разрядным резервуаром 7. Полости 4 и 6 сообщаются отверстием 8, перекрываемым двухседельным клапаном 3 в положениях поездном и перекрыши. Отверстие 9 сообп.1ает полость 6 с атмосферой в положениях поездном и перекрыши и перекрывается двухседельным клапаном 3 в положепии зарядки и отпуска тормоза и в тормозном положении. Электромагнитный вентиль 2 отпуска имеет клапан 10 и полость 11, сообш,енную каналом 12 с питательной магистралью (не показана). Каналом 13, перекрываемым клапаном 10, полость 11 сообщается с полостью 6 электромагнитного вентиля 1 торможения. Уравнительный резервуар 5 связан с реле давления и в поездном положении - с редуктором зарядного давления крана машиписта (пе показаны). Разрядный резервуар 7 сообщен с атмосферой через дроссельное отверстие 14. Электромагнитный вентиль 1 торможения имеет пружины 15 и 16, причем усилие пружины 16 превосходит усилие пружины 15. Устройство дистанционного управления
краном машиниста действует следующим образом.
При зарядке и отпуске тормоза на электромагнитный вентиль 2 отпуска подаетдавление в уравнительном резервуаре о не повышается. Тем самым исключается самопроизвольный отпуск тормоза при перекрыще. ся напряжение. Электромагнитный вентиль 1 торможения обесточен. Клапан 10 открывает канал 13, и сжатый воздух из питательной магистрали через канал 12, полость 11, канал 13, полость 6, открытое отверстие 8, полость 4 поступает в уравнительный резервуар 5. Происходит наполнение сжатым воздухом уравнительного резервуара 5 до заданного давления и срабатывание реле давления крана машиниста (не показано). В тормозной магистрали (не показана) устанавливается давление, равное давлению в уравнительном резервуаре 5. В поездном положении с электромагнитного вентиля 2 отпуска снимается напряжение, а на электромагнитный вентиль 1 торможения напряжение подается. Клапан 10 закрывается, а двухседельный клапан 3 закрывает отверстие 8 и открывает отверстие 9. Разрядный резервуар 7 широким сечением отверстия 9 сообщается с атмосферой. При неплотности клапана, 10 просачивающийся через него сжатый воздух из питательной магистрали также уходит в атмосферу через отверстие 9. Накапливание давления в уравнительном резервуаре 5 не происходит, При торможении с электромагнитного вентиля 1 торможения снимается напряжение. Двухседельный клапан 3 опускается вниз, открывая отверстие 8 и перекрывая отверстие 9. Уравнительный резервуар 5 сообщается с разрядным резервуаром 7. Осуществляется процесс торможения. Для перекрыщи на электромагнитный вентиль 1 торможения подается напряжение. Двухседельный клапан 3 перекрывает отверстие 8 ц открывает отверстие 9. Уравнительный резервуар 5 разобщается от разрядного резервуара 7, который сообщается с атмосферой также и через отверстие 9. Сжатый воздух из питательной магистрали, если имеются неплотности в клапане 10, также уходит в атмосферу через отверстие 9, и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1504132A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1110689A1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382700A1 |
Кран машиниста локомотива | 1976 |
|
SU611798A1 |
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1428633A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Устройство дистанционного управления краном машиниста | 1987 |
|
SU1416350A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382699A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1235772A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО С РЕДСТВА, содержащее электромагнитный вентиль торможения, выполненный в виде двухседельного клапана, обеспечивающего избирательное сообщение разрядного резервуара с уравнительным резервуаром и с атмосферой, и электромагнитный вентиль отпуска, подключенный к питательной магистрали, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, в устройстве выполнен канал, перекрываемый клапанным элементом электромагнитного вентиля отпуска, постоянно сообщенный через электромагнитный вентиль торможения с разрядным резервуаром и избирательно - с уравнительным резервуаром и атмосферой.
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU737271A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-11-15—Публикация
1983-12-21—Подача