1П
Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано в роторных автоматических линиях для передачи изделий между роторами с разным межпозиционным шагом.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей транспортного ротора путем обеспечения передачи изделий между рабочими роторами с разным межпозиционным шагомо
На фиг. 1 изображен транспортный ротор; на фиг.2 - вид А на фиг 1; на фиг.З - разрез Б-Б на на фиг.4 - вид В на фиГоЗ
Транспортный ротор содержит барабан 1, смонтированный на валу 2 кинематически связанном с рабочими роторами 3 и 4 посредством пары шестерен 5 и ряда шестерен 6. Между параллельными дисками 7 и 8 барабана смонтированы ползуны 9, каждый из которых (фиг.З) имеет клещевой захват 10 для изделий 11 и опорную базовую поверхность 12, контактирующую с ответными базовыми поверхностями 13 и 14 на позициях рабочих роторов 3 и 4.
На диске 7 барабана концентрично оси вала 2 вьтолнена кольцевая проточка 15, расположенная с внутренней стороны по периферии диска 7, а на каждом ползуне 9 вьшолнен выступ 16 контактирукщий с проточкой 15 диска 7. При этом скорость вращения барабана 1 больше скорости вращения каждого рабочего ротора, межпозиционный шаг Н рабочего ротора 3 больше межпозиционного шага ti рабочего ротора 4 при их равной производительности, а окружность начального диаметра D клещевых захватов 10 перекрьшает окружности начальных
J
29432
диаметров d( рабочих роторов 3 и 4 (фиг.4), чтобы создать секторы d и /3 совмещенной траектории движения.
5 Транспортный ротор работает следующим образоМс
При включении привода роторной линии рабочие роторы 3 и 4 приводятся во вращение синхронно друг другу.
Получает вращение в ту же сторону
и барабан 1, но с большей скоростью, за счет передаточного отношения пары шестерен 5, в результате чего ползуны 9, зафиксированные кольце 5 вой проточкой 15 только от радиального смещения, диском 8 увлекаются силой трения в круговое вращение. Однако в секторе d() ротора 3 (4) это круговое ускоренное вращение
20 каждого ползуна 9 прерьюается, его опорная подпружиненная база совмещается с опорной ответной поверхностью 13 (14) ротора и они при амортизации опорной базы совместно 5 перемещаются по совмещенной траектории (фиг.4), которой является окружность в секторе об (/з) начального диаметра d ротора 3 (4), при этом клещевой захват 10 берет или
0 отдает изделие 11
I «
Пройдя сектор ОС в роторе 3,
каждый ползун 9 вновь приобретает скорость быстро вращающихся дисков
5 7 и 8 и движется к ротору 4 в сектор /3 . В любой момент времени перед каждым рабочим ротором (под напором силы трения) находится . несколько штук, ползунов, ждущих
0 своей очереди для захвата из ротора (или передачи в ротор) изделия, при этом разница в межпозиционных шагах рабочих роторов может быть практически любаяо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный ротор | 1988 |
|
SU1558810A1 |
Транспортный ротор роторной машины | 1990 |
|
SU1752686A1 |
Рабочий ротор с гидравлическим приводом | 1982 |
|
SU1043030A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР | 1973 |
|
SU371054A1 |
МНОГОПОТОЧНАЯ РОТОРЛАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU310713A1 |
Транспортный ротор для перемещенияшТучНыХ издЕлий | 1979 |
|
SU841907A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР РОТОРНОЙ ТАБЛЕТОЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2296052C2 |
Транспортный ротор | 1985 |
|
SU1298149A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА | 1969 |
|
SU247217A1 |
Транспортный ротор | 1988 |
|
SU1567355A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ГОТОР для передачи изделий между рабочими роторами с разным межпозиционным шагом, содержащий кинематически связанный с рабочими роторами вертикальный вал с барабаном, междупараллельными дисками которого смонтированы ползуны с подпружиненными захватами, отличающийс я тем, что, с целью расширения технологических возможностей,в нем ползуны установлены с возможностью кругового перемещения относительно оси барабана, при этом скорость барабана больше скорости вращения каждого рабочего ротора. (Л се «N3 ее . со
0 |
|
SU156460A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-05-07—Подача