Изобретение относится к транспортирующей технике штучных ориентированных изделий, а именно к транспортным роторам, и может быть использовано в роторных и ро- торно-конвейерных линиях.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем увеличения зоны совмеш,енной траектории движения клещевых захватов с позициями технологического ротора.
На фиг. 1 показан ротор, часть общего вида; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Транспортный ротор содержит поворотный на вертикальном валу 1 барабан 2 с захватными органами в виде радиально расположенных подпружиненных ползунов 3. Каждый ползун снабжен клещевым захватом 4, имеющим опорную базу 5, которой он взаимодействует с позициями 6 технологического ротора 7. Пружина 8 связана с рычагом 9, который шарнирно связан с ползуном 3. Рычаги 9 установлены на каждой позиции транспортного ротора. Технологическим ротором 7 обрабатывается изделие 10.
Каждый ползун 3 связан посредством оси 11 с клещевым захватом 4, имеющим головку 12. На оси И установлена пружина 13, а головка 12 оснащена роликом 14, установленным с возможностью взаимодействия с копиром 15. Ползун 3 имеет опорную поверхность 16 для опоры клещевого захвата 4. Совмещенная траектория движения клещевых захватов 4 с позициями 6 технологического ротора 7 показана в виде сектора Л. Различные положения клещевых захватов 4 показаны позициями от I до VII с шагом h между ними. В исходном положении клещевой захват 4 установлен с разворотом относительно ползуна 3, т. е. ось А-А каждого захвата 4 наклонена в сторону поворота ротора относительно оси Б-Б ползуна 3.
Ротор работает следующим образом.
Транспортный ротор совместно с технологическими роторами вращаются непрерывно и синхронно. Каждый клещевой захват транспортного ротора в секторе оСзахва- тывает изделие 10 из позиции ротора 7 и
передает в позицию следующего технологического ротора (не показан). При передаче изделий 10 клещевые захваты 4 последовательно устанавливаются в следующих положениях.
Положение I. Ползун 3 с головкой 12 на подходе к секторуй. Пружиной 8 и рычагом 9 ползун 3 выдвинут на максимальное положение, а головка 12 занимает исходное положение под углом к ползуну 3.
Положение П. Опорная база 5 головки 12 совместилась с базовой поверхностью позиции 6 технологического ротора, а вертикальная ось В-В клещевого захвата 4 совместилась с осью В-В позиции б технологического ротора.
Положения Ы1 и IV. Ползун 3 через головку 12 и опорную базу 5 отжимается к центру вала 1 транспортного ротора.
Положения V-VI. Клещевой захват 4 под воздействием пружины 8 рычага 9 перемещается совместно с позицией 6 технологического ротора.
Положение VII. Клещевой захват оторвался от позиции 6 и роликом 14, взаимодействующим с копиром 15, относительно медленно возвращается в первоначальное положение I.
Формула изобретения
Транспортный ротор, включающий поворотный на вертикальном валу барабан с захватными органами в виде радиально установленных подпружиненных ползунов с клещевыми захватами и опорными площадками для взаимодействия с позициями технологического ротора в области их совмещенной траектории, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения зоны совмещенной траектории движения клещевых захватов с позициями технологического ротора, каждый клещевой захват связан с подпружиненным ползуном посредством оси с пружиной и установлен на указанной оси с разворотом в сторону вращения транспортного ротора.
Фаг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР РОТОРНОЙ ТАБЛЕТОЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2296052C2 |
Транспортный ротор | 1986 |
|
SU1316945A1 |
Транспортный ротор | 1988 |
|
SU1631000A1 |
Транспортный ротор | 1984 |
|
SU1192943A1 |
Роторный автомат питания | 1983 |
|
SU1093475A1 |
Роторно-конвейерная линия | 1990 |
|
SU1735156A1 |
Роторно-конвейерная линия | 1990 |
|
SU1722864A1 |
Машина для набора комплектов печатной продукции | 1988 |
|
SU1676980A1 |
Транспортный ротор | 1988 |
|
SU1558810A1 |
РОТОРНО-КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ | 1992 |
|
RU2036771C1 |
Изобретение относится к транспортирующей технике штучных ориентированных изделий. Цель - расширение технологических возможностей путем увеличения зоны совмеш,енной траектории движения клеше- вых захватов с позициями технологического ротора. Транспортный ротор содержит поворотный на вертикальном валу 1 барабан 2 с захватными органами. Они выполнены в виде радиально установленных подпружиненных ползунов 3 с клешевыми захватами (КЗ) 4. Для взаимодействия с позициями 6 технологического ротора КЗ 4 имеют опорные плошадки 5. Каждый КЗ 4 связан с ползуном 3 посредством оси 11 с пружиной 13 и установлен на оси 11 с разворотом в сторону врашения транспортного ротора. Последний враш,ается непрерывно и синхронно совместно с технологическими роторами. Каждый КЗ 4 захватывает изделие 10 из позиции 6 технологического ротора и передает в позицию следуюшего технологического ротора. 2 ил. // (Л с QD 00 СО
Транспортный ротор | 1979 |
|
SU835900A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
1972 |
|
SU409934A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-03-23—Публикация
1985-07-04—Подача