Изобретение относится к транспортному судоходству, а именно к грузовым механизмам.
Цель изобретения - повышение эффективности устройства при грузовых операциях.
На фиг. 1 показано судно, вид вдоль диаметральной плоскости; на фиг. 2 - то же, перпендикулярно диаметральной плоскости; на фиг. 3- схема двух спаренных моторбарабанов.
Устройство состоит из подвесной платформы 1, на нижней поверхности которой имеются поперечные ниши 2 с направляюШ.ИМИ 3 и газовыми магистралями 4 для продольных намоточных барабанов 5, кронштейны 6 которых сопряжены с направляющими 3. На нижней поверхности платформы 1 имеются продольные ниши 7 с направляющими 8 и газовыми магистралями (не показаны) для поперечных намоточных барабанов 9, кронштейны 10 которых сопряжены с направляющими 8. На намоточных барабанах 5 и 9 закреплены пневмооболочкй 11 и 12, шланги которых пропущены через кронштейны б и 10 и соединены с магистралями 4. В намоточные барабаны 5 и 9 встроены мотор-барабаны 14, статоры 15 которых закреплены на кронштейнах 6 и 10, а электрические кабели пропущены через эти кронштейны 6 и 10. Роторы мотор-барабанов 14 в продольных намоточных барабанах 5 могут быть объединены.
Устройство работает следующим образом.
При погрузке колесной техники подвесная платформа 1 опускается над нижерасположенной палубой и включения мотор-барабанов 14 опускаются крайние к бортам судна продольные пневмооболочки и устанавливаются грузы первого ряда с соответствующими интервалами. Путем передвижения продольных барабанов 5 на кронщтейнах 6 по направляющим 3 ниш 2 этя барабаны расставляются над продольными
интервалами между грузами и включением мотор-барабанов 14 пневмооболочки 5 опускаются на необходимую высоту.
Затем в поперечные интервалы между оболочками 11 в промежутки между первым
рядом грузов и переборкой судна и после этого опускаются путем включения моторбарабанов 14 пневмооболочки 12. Вводится следующий ряд грузов и снова опускаются оболочки 12. После опускания всех оболочек по шлангам 13 в пневмооболочки 11 и 12 подается газ из судовых источников. При разгрузке судна давление газа в магистрали сменяется его разрежением и путем включения мотор-барабанов 14 пневмооболочки 11 и 12 наматываются на
намоточные барабаны 5 и 9. При этом газ из пневмооболочек 11 и 12 выдавливается в шланги 13 и отсасывается судовой вакуумной системой.
Эксплуатация предлагаемого устройства приводит к резкому повышению производительности грузовых операций так как устраняется ручной труд.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лесовоз-пакетовоз | 1985 |
|
SU1393708A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ | 2000 |
|
RU2241632C2 |
Устройство для мягкой посадки груза на палубу судна при качке | 1978 |
|
SU742250A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2262464C2 |
Система питания пневмооболочек для крепления груза на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1556970A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
Устройство для передачи грузов | 1973 |
|
SU506538A1 |
Устройство для перемещения грузов | 1987 |
|
SU1411210A1 |
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ДОБЫЧНОЙ КОМПЛЕКС И ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ РОБОТ | 2002 |
|
RU2214510C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА СУДНЕ, содержащее пневмооболочки, расположенные вдоль судна и сообщенные посредством шлангов с газовыми магистралями, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности устройства при грузовых операциях, оно снабжено подвесной платформой и дополнительными пневмооболочками, расположенными поперек судна, и имеющими шланги, а также намоточными барабанами, имеющими кронштейны, при этом в подвесной платформе на разных уровнях выполнены продольные и поперечные ниши с направляющими, в которых установлены посредством кронштейнов указанные барабаны, снабженные приводом, перемещения вдоль направляющих, причем шланги расположены снаружи пневмооболочек по их диагоналям, проходят через кронштейны и соединены с газовыми магистралями. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводы намоточных барабанов выполнены в виде мотор-барабанов со статорами, расположенными внутри намоточных барабанов, а их статоры соединены с указанными кронштейнами намоточных барабанов. 3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что каждый намоточный барабан, устаS новленный с возможностью перемещения в сл поперечном направлении, снабжен дополнительным мотор-барабаном. ;о 4 О5 4
-ЧтГ
VI V
Фиг.2
Устройство для крепления грузов на судне | 1975 |
|
SU650882A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-06-04—Подача