Устройство для крепления грузов на судне Советский патент 1985 года по МПК B63B25/24 

Описание патента на изобретение SU1194764A1

Изобретение относится к транспортному судоходству, а именно к грузовым механизмам.

Цель изобретения - повышение эффективности устройства при грузовых операциях.

На фиг. 1 показано судно, вид вдоль диаметральной плоскости; на фиг. 2 - то же, перпендикулярно диаметральной плоскости; на фиг. 3- схема двух спаренных моторбарабанов.

Устройство состоит из подвесной платформы 1, на нижней поверхности которой имеются поперечные ниши 2 с направляюШ.ИМИ 3 и газовыми магистралями 4 для продольных намоточных барабанов 5, кронштейны 6 которых сопряжены с направляющими 3. На нижней поверхности платформы 1 имеются продольные ниши 7 с направляющими 8 и газовыми магистралями (не показаны) для поперечных намоточных барабанов 9, кронштейны 10 которых сопряжены с направляющими 8. На намоточных барабанах 5 и 9 закреплены пневмооболочкй 11 и 12, шланги которых пропущены через кронштейны б и 10 и соединены с магистралями 4. В намоточные барабаны 5 и 9 встроены мотор-барабаны 14, статоры 15 которых закреплены на кронштейнах 6 и 10, а электрические кабели пропущены через эти кронштейны 6 и 10. Роторы мотор-барабанов 14 в продольных намоточных барабанах 5 могут быть объединены.

Устройство работает следующим образом.

При погрузке колесной техники подвесная платформа 1 опускается над нижерасположенной палубой и включения мотор-барабанов 14 опускаются крайние к бортам судна продольные пневмооболочки и устанавливаются грузы первого ряда с соответствующими интервалами. Путем передвижения продольных барабанов 5 на кронщтейнах 6 по направляющим 3 ниш 2 этя барабаны расставляются над продольными

интервалами между грузами и включением мотор-барабанов 14 пневмооболочки 5 опускаются на необходимую высоту.

Затем в поперечные интервалы между оболочками 11 в промежутки между первым

рядом грузов и переборкой судна и после этого опускаются путем включения моторбарабанов 14 пневмооболочки 12. Вводится следующий ряд грузов и снова опускаются оболочки 12. После опускания всех оболочек по шлангам 13 в пневмооболочки 11 и 12 подается газ из судовых источников. При разгрузке судна давление газа в магистрали сменяется его разрежением и путем включения мотор-барабанов 14 пневмооболочки 11 и 12 наматываются на

намоточные барабаны 5 и 9. При этом газ из пневмооболочек 11 и 12 выдавливается в шланги 13 и отсасывается судовой вакуумной системой.

Эксплуатация предлагаемого устройства приводит к резкому повышению производительности грузовых операций так как устраняется ручной труд.

Похожие патенты SU1194764A1

название год авторы номер документа
Лесовоз-пакетовоз 1985
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1393708A1
Судно для перевозки массовых грузов 1986
  • Лапин Евгений Иванович
SU1318481A1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ 2000
  • Москаленко А.Д.
  • Шпак А.С.
  • Маликова Т.Е.
RU2241632C2
Устройство для мягкой посадки груза на палубу судна при качке 1978
  • Полищук Виктор Петрович
  • Хононов Аркадий Захарович
  • Резчик Юрий Иванович
  • Россо Павел Викентьевич
  • Веселков Юрий Николаевич
SU742250A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА 2003
  • Поляков В.Г.
  • Иванова М.А.
  • Попов Е.В.
  • Бутаков В.А.
RU2262464C2
Система питания пневмооболочек для крепления груза на транспортном средстве 1987
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Шпак Александр Сергеевич
  • Максимов Борис Семенович
SU1556970A1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286911C1
Устройство для передачи грузов 1973
  • Иванов Борис Александрович
  • Тимошенко Владимир Николаевич
SU506538A1
Устройство для перемещения грузов 1987
  • Кеслер Анатолий Александрович
SU1411210A1
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ДОБЫЧНОЙ КОМПЛЕКС И ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ РОБОТ 2002
  • Шестаченко Ф.А.
  • Маракуца Г.С.
  • Тетюхин В.В.
  • Львович Ю.А.
  • Ястребов В.С.
  • Човушян Э.О.
  • Терехов А.Н.
  • Каплун Ф.В.
  • Хервиг Кнут
RU2214510C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 194 764 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для крепления грузов на судне

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА СУДНЕ, содержащее пневмооболочки, расположенные вдоль судна и сообщенные посредством шлангов с газовыми магистралями, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности устройства при грузовых операциях, оно снабжено подвесной платформой и дополнительными пневмооболочками, расположенными поперек судна, и имеющими шланги, а также намоточными барабанами, имеющими кронштейны, при этом в подвесной платформе на разных уровнях выполнены продольные и поперечные ниши с направляющими, в которых установлены посредством кронштейнов указанные барабаны, снабженные приводом, перемещения вдоль направляющих, причем шланги расположены снаружи пневмооболочек по их диагоналям, проходят через кронштейны и соединены с газовыми магистралями. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводы намоточных барабанов выполнены в виде мотор-барабанов со статорами, расположенными внутри намоточных барабанов, а их статоры соединены с указанными кронштейнами намоточных барабанов. 3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что каждый намоточный барабан, устаS новленный с возможностью перемещения в сл поперечном направлении, снабжен дополнительным мотор-барабаном. ;о 4 О5 4

Формула изобретения SU 1 194 764 A1

-ЧтГ

VI V

Фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1194764A1

Устройство для крепления грузов на судне 1975
  • Волков Михаил Владимирович
  • Куценко Евгений Николаевич
SU650882A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 194 764 A1

Авторы

Мороцкий Ор Александрович

Даты

1985-11-30Публикация

1984-06-04Подача