2. Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что, с целью облегчения забортовки шины, устрой1199671ство дополнительно снабжено полукольцом для установки на закраину обода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2016780C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИНЫ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2033338C1 |
Устройство для монтажа и демонтажа крупногабаритных шин | 1990 |
|
SU1749060A1 |
Стенд для демонтажа и монтажа шин с колес транспортных средств | 1978 |
|
SU908623A1 |
Станок для монтажа и демонтажа шин автомобильных колес с глубоким ободом | 1959 |
|
SU126376A1 |
Стенд для демонтажа пневматических шин | 1974 |
|
SU599997A1 |
Стенд для монтажа-демонтажа шин колес транспортных средств | 1989 |
|
SU1654023A1 |
Стенд для монтажа и демонтажа шин с колес транспортного средства | 1973 |
|
SU535174A1 |
Устройство для отделения борта шины от обода колеса | 1990 |
|
SU1754489A1 |
Устройство для демонтажа и монтажа шины колеса транспортного средства | 1982 |
|
SU1043040A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО i СРЕДСТВА, содержащее рычаг с крюком на конце шарнирно смонтированной ря10 дом с ним опорой, р1азделяю1цей рычаг на длинное и короткое плечи, и демонтажные крючки с отверстиями для размещения на упомянутом крюке, о тличающееся тем, что, сцелью расширения эксплуатационных возможностей, устройство снабжено опорной стойкой, упомянутая опора выполнена в виде загнутого в сторону крюка клина с отверстием для размещения опорной стойки, а рычаг со стороны крюка загнут в сторону шарнирной опоры., (Л со ;о Од
. , - 1
Изобрет щле относится к шиноремонтным устройствам и может быть использовано для демонтажа шины с обода колеса при ремонте шины или камеры, а также для монтажа шины на обод после ее ремонта или замены на новую.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг.1 изображено устройство в момент отрыва покрышки от диска с наружной стороны колеса, общий вид; на фиг.2 - то же, в момент отрыва покрьшпси с внутренней стороны колеса; на фиг.З - то же в процессе съема покрышки; на фиг.4 - процесс монтажа покрышки с помощью предлагаемого приспособления.
Устройство содержит согнутый, рычаг 1 с крюком 2 на его конце, установленную вблизи сгиба -рычага 1 шарнирную опору, выполненнзпо в виде загнутого в сторону крюка 2 клина 3 с отверстием дпя опорной стойки 4. Клин 3 для облегчения ввода в пространство между краем обода 5 и покрьш1кой 6 и уменьшения силы отрыва .при наименьших физических затратах загнут по касательной к поверхности отрьша покрышки 6. Рычаг I со стороны крюка 2., чтобы при отрыве обод не мешал выполнению операции, согнут на размер, примерно равный расстоянию от отверстия диска до торца наружной поверхности отрыва обода (покрьшши). Устройство снабжено плоскими крючками-зацепами 7 с упорным элементом 8. Дпя выполнения операции съема предусмотрены по меньшей мере три съемных зацепа 7 без упорного элемента.
Крючки-зацепы 7 предназначены дпя установки их между ободом 5 колеса и его покрьшгкой 6.
Дпя создания наилучших условий при монтаже забортовке) предусмотрено проставочное полукольцо 9, jio
которому скользит опорная стойка 4, натягивая покрышку 6 на обод 5 колеса. Проставочное полукольцо 9 повторяет профиль обода 5 колеса в месте отрыва.
Устройство работает следующим образом.
Для отрьша покрышки 6 от диска 10 клин 3 вводится между диском 10 и покрьшпсой 6. Крюк 2 изогнутого конца рычага 1 вводится в отверстие, диска 10. При нажатии на свободный конец рычага 1 покрышка 6 отрьшается от диска 10.
Дпя отрьша покрьш1ки 6 с обратной стороны диска 10 применяется крючок зацеп 7 с упорным элементом 8, который навешивается на крюк 2 рычага 1.
Операция отрыва повторяется.
Для съема покрышки 6 необходимо крнзчки-зацепы 7 не менее четырех штук), один из которых вьтолнен с упорным элементом 8, ввести в образовавшееся пространство по контуру между диском 10 и покрьш1кой 6 и зацепить покрышку 6. Расстояние между крючками-зацепами 7 должно быть 100-120 мм. Далее опорная стойка 4
вставляется в отверстие клина 3, опирается на диск 10, а крюк 2 рычага 1 соединяется поочередно с зацепами 7. При нажатии на свободный конец рычага 1 одна сторона покрьшнси 6 снимается с диска 10.
Лдя монтажа покрьшпси 6 на диск 10 проставочное полукольцо 9 устанавливается на диск 10, а опорная стойка 4, вставленная в отверстие клина 3, опирается в покрышку 6, крюк рычага 1 вводится в центральное отверстие диска 10. При нажатии на свободный конец рычага 1 опорная стойка 4
перемещаясь по проставочному полукольцу 9, натягивает покрьшпсу 6 на диск IО. Путем последовательных перемещений по диску 10 производится монтая всей покрьппки 6. Кроме того, при монтаже покрышки 6 дпя опускания ее через ребро диска 1 199671 использовать прием от10 можно рыва. При монтаже новой покрьшпси операция забортовки та же.
Устройство для демонтажа и монтажа шины колеса транспортного средства | 1982 |
|
SU1043040A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1984-06-12—Подача