Съемный кузов транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60P1/64 B60P1/24 

Описание патента на изобретение SU1217699A1

Изобретение относится к транспорту, в частности транспортным средствам со съемными кузовами.

Целью изобретения является повышение эффективности.

На фиг. 1 схематично показан съемный кузов транспортного средства в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - кузов во взаимодействии с бункером хлопкоуборочной машины.

Транспортное средство со съемным кузовом состоит из шасси 1 с осями 2 и подрессоренными колесами 3. Оси 2 тросами 4, проходящими через направляюш.ие блоки 5, соединены со штоком 6 и корпусом 7 гидроцилиндра, подвижно установленного на шасси 1. На боковых откидных бортах 8 кузова 9 установлены подшипники 10, в которых подвижно размешены валы 11 с жестко к ним присоединенными опорными устройствами 12, поверхность которых на участках 13 выполнена криволинейной, на участке 14 - прямолинейной. Опорные устройства 12 фиксированы относительно бортов

8пальцами 15. В кузов 9 хлопок-сырец выгружается из бункера 16 хлопкоуборочной машины 17.

Транспортное средство со съемным кузовом работает следуюшим образом.

В транспортном положении (фиг. 1) кузов

9тракторного прицепа по высоте (Н) выполнен таким же, как и бункер 16 хлопкоуборочной машины 17 с максимально возможной высотой транспортного габарита 4,0 м

и поэтому машина 17 выгрузить хлопок в кузов 9 не может. Для выгрузки хлопка из бункера 16, предварительно освободив пальцы 15, вручную переводят опорные устройства 12 из положения фиг. 1 в положение фиг. 3 по стрелкам А, при этом опорные устройства 12 не касаются грунта в пределах 80-100 мм, после чего их снова фиксируют пальцами 15. Затем подают давление в корпус 7 гидроцилиндра и он стягивает участки троса 4 по стрелкам В, что способствует сжатию рессор колес 3 и осадке шасси 1 по стрелке С. Осадка шасси 1 обеспечивает соприкосновение участков 14 опорных устройств 12 с грунтом и тем самым возможность выкатки шасси 1 из-под кузова 9 по стрелке Д. Такая операция позволяет кузову 9 покоиться только на опорных устройствах 12. После этого вручную или трактором (например, с использованием его

навесной системы) переводят кузов 9 в наклонное положение (фиг. 3) и фиксируют его путем подкладки под опорные устройства 12 упоров (например, кусок доски, камень и т. д.). Это обеспечивает опускание верхней кромки кузова 9 до высоты N, что позволяет подъехать хлопкоуборочной машине 17 и выгрузипъ свой бункер 16 в кузов 9. В такой кузов можно выгрузить 4-5 бункеров 16, после чего описанны.м способом перевести груженный кузов 9 в

горизонтальное положение, разместить его так, что опорные устройства 12 с грунтом будут соприкасаться прямолинейными участками 14. Это позволяет под кузов 9 вновь закатить шасси 1 и после реверсирования гидроцилиндра приподнять кузов 9 на высоту, обеспечивающую отрыв опорного устройства 12 от грунта. После этого опорное устройство 12 устанавливают в исходное положение (фиг. 1) и транспортируют его к месту выгрузки, где и выгружают его самосвальмо известными способами.

Похожие патенты SU1217699A1

название год авторы номер документа
Съемный кузов транспортного средства 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тян Борис Борисович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Бондаренко Александр Петрович
SU1477591A2
Бункер хлопкоуборочной машины 1989
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Федотов Александр Павлович
  • Мартьянов Олег Михайлович
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1672972A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1984
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1207846A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
Самосвальное транспортное средство 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тян Борис Борисович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Алимова Зебо Хамидулаевна
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Мордвинцев Геннадий Максимович
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Соколов Александр Анатольевич
SU1505805A1
Самосвальное транспортное средство 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1306761A1
Транспортная система 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мордвинцев Генадий Максимович
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тян Борис Борисович
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
  • Мартьянов Олег Михайлович
  • Ульянов Владимир Владимирович
SU1452728A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU878618A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Асцатуров Вилен Семенович
  • Юлдашев Мухутдин Фахрутдинович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Горобец Глеб Валентинович
  • Воронкин Анатолий Александрович
SU901103A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1266768A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 217 699 A1

Реферат патента 1986 года Съемный кузов транспортного средства

Формула изобретения SU 1 217 699 A1

S

-J2 .75

/7

/УУУ //// //// //// //// //// ///

фиг. 2

8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1217699A1

КОНТЕЙНЕР 1971
SU424800A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 217 699 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович

Горобец Глеб Валентинович

Воронкин Анатолий Александрович

Даты

1986-03-15Публикация

1984-09-29Подача