Изобретение относится к промышленности строительных материалоЕ и может быть использовано при укладке в штабель железобетонных изделий с последующей перевозкой на перегрузку или другое место складирования.
Целью изобретения является повышение производительности путем механизации подачи загрузочных балок на эстакаду.
На фнг. 1 изображено устройства д.ля штабелирования, обилий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 -- разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 -- разрез В-В на фиг. 2.
Устройство для штабелирования железобетонных изделий состоит из транспортной тележки 1, которая перемеш.ается по рельсовому пути 2, охватывающих этот путь -i )6 разных опор 3 с и.чощадкам : . На опорах М смонтирован второй ре.Носовы и . о установки двухколесных 3ai pv30 Hi;jix балок 6, которые фиксируются в нео6х();1, положении пневматическими фикса ropayi; 7 Рельсовый иу Пэ о на одних Кониа имс1-т нак. 1опные вниз участки, а на других но ворот} ые вверх участки 8, опиракмцпсся i:a упоры 9. Дополнительный комп.пект и:; дн,. х загрузочных балок 6 разменам в i4{);iue3i;ii части тележки 1 на niapuHpno смо:п И1)онан- ной с возможностью поворота вверх копсо.) ной траверсе 10, которая снабжен:; роликами 11. Со стороны тупика ре.льсово1Й 2 снабжен донолнительд ы.м концевые; х част- ком рельсов 12 с Ha; LioHOM enepv, ; acno;io женным в колее рельсовогс п-. ; г 2.
Устройство работает с.(пнм обра зом.
Оператор вручную раскатывает по нозм циям и фиксирует две точные балк;: ri
на пути о на соответствующие определенной д.1ине изделий позиции, обозначенные мет- ка.ми. Затем с помон;ью крана производится укладка одного или двух штабелей 13 железо()етоиных изделий. укладки штабели иод него иодходит тележка 1. На консолях траверсы 10 она доставляет две донол- чительные загрузочные балки 6. При входе лод пп абель тележка с ггомонхью конечного 5)ключателя, установ ленного на четаллоко1 струкции одной из ста- ш, дает команду на расфиксацию грузовых балок 6. Тра- 10 тележки наезжает роликами 11 на :1ак. (вверх) участок рельсов 12 .и начинает поворачиваться вверх, подни.:ая на консолях донолнительные загрузоч- нь,;е 6. При нодъе.ме колеса балок 6 поднимают концевой участок 8 рельсового
11 : :: О И ОКаЗЫВаЮТСЯ НаД liHM. После ТОГ О,
к::1-; концевой участок 8 занимает горизонтальное ио. оже1гие, срабатывает конечный иыч. лоча 1-ель, уста1:ов;1ен:1ый на тележке i. : ;11авгя команд на остановку.
Л.виженни : ележки в обратном из- 1КА рулики il, опускаясь ;К) ре,ль- возвг)а;лают траверсу 10 в тра;1спорт.- ож(чп;е. При этом загрузочные бал- аются на KonueBorvi участке 8, опиоаю- на уноры 9. (),,пов)еменно при об- I она захватывает пер- ;аг1}узочнуро ба. 6, xiBijiM Утабелем 13. и ) с vie с та. .Штабель 13 иок участку рельсового 5агрузочными балками 6
1
Состав t;Tc. I L Ь. t,, i 1Г ,,
Редактор И. ДербакТехред И. BfiieoКорректор Л. Натай
Закал 1223/29Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретени 1 и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. , y,i. Проектная, 4
Установка для пакетирования железобетонных изделий.-«Промышленность строительных материалов Москвы.: КТБ Мосорг- стройматериалы, 1983, № 1, с | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-12-28—Подача