Ведущий управляемый мост Советский патент 1986 года по МПК B60K17/30 

Описание патента на изобретение SU1220564A3

5. Mo с т по п, 1, о т л и ч а rout н и с я тем, что поворотный вал выполнен, за одно целое с деталью осевой фиксации или со всей торцовой стороной ступицы колеса.

1220564

6. Мост по п. 4, о т л и ч а ю- ш, и и с я тем, что центральное сквоз ное отверстие является патрубком для залива масла в планетарную передачу привода колеса.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к ведущим управляемым мостам.

Цель изобретения - повышение ремонтопригодности .

На фиг. 1 показан ведущий управ- ляемьш мост с планетарным редуктором в ступице; на фиг. 2 - часть приводимого управляемого моста в зоне карданного шарнира при максимальном отклонении шарнира, вид сверху.

Ведущий управляемьй мост содержит приводимьш от непредставленного дифференциала или от распределительного механизма гладкий вал 1 с захватывающим приспособлением (зубчатым зацеплением) 2. Кардан 2 равной угловой скорости внутренним зуб- чатьи венцом на шейке 3 колоколооб- разной внешней части 4 этого шарнира насажен на внешний зубчатый венец 5 гладкого вала 1 и зафиксирован от осевого сдвига кольцом 6, расположенным в отверстии 7 со стороны гладкого вала.1. Колоколооб- разная внешняя часть 4 шарнира 2 охватывает внутреннюю часть 8 наподобие корпуса и в месте наибольшего диаметра имеет плоский паз 9 для закрепления сильфона 10 с помощью зажимного пояса 11. Внутренняя часть 8 шарнира 2 имеет отверстие 12 с внутренним зубчатым венцом 13, в который входит зубчатый венец поворотного вала 14 и кольцо или буртик 15 обеспечивает одностороннюю осевую фиксацию Приблизительно по центру поворотный вал 14 имеет Две цилиндрические поверхности 16 и 17 уплотнения, во-первых, для заполненного маслом корпуса редуктора ступицы и, во-вторых, для крепления сильфона 10 с помощью второго зажимного пояса 18, по диаметру поверхности 16 и 17 должны быть равны внешнему диаметру зубчатого венца поворотного вала 14 или быть больше этого диаметра. В предлагаемом устройстве поворотньм вал 14 соединен

в одно целое с внутренней центральной шестерней 19. Такое соединение можно осуществить с помощью зубчатой муфты. Но в обоих случаях диаметр впадин между зубьями должен быть равен или

больше, чем диаметр уплотнительных поверхностей 16 и 17 вала 14.

Вал 14 на внешней торцовой поверхности 20 имеет отверстие 21 с внутренней резьбой для улучшения демонта5 жа (извлечения) зтого вала.

В ступице 22, в которой размещается планетарный механизм, находится заглушка 23 (предпочтительно резьбовая пробка), которая выполняет

0 несколько функций;

фиксирует поворотньм вал 14 и, следовательно, шарнир 2 в радиальном направлении наружу, через ее отверстие может быть извлечен (де5 монтирован) поворотньй вал 14 и отверстие закрьшается заглушкой; заглушка одновременно используется в качестве маслозаливного патрубка. На торце заглушки 23, обращенной

0 внутрь, может быть укреплено или установлено упорное кольцо 24, так как поворотньй вал 14 вращается со скоростью, отличающейся от скорости вращения ступицы 22 и, следовательно,

5 заглушки 23.

Шарнир 2 (фиг. 2) с укрепленным на нем сильфоном 10 после извлечения поворотного вала 14 и вытягивания гладкого вала 1 из отверстия 25, коQ торое образуется между неподвижной частью 26 и подвижной частью 27 моста, может отклоняться в сторону. Сильфон 10 при этом сжимается (не показано) и закрывает наружную торцовую сторону шарнира 2.

Pull

Похожие патенты SU1220564A3

название год авторы номер документа
Гидростатическое рулевое управление транспортного средства 1980
  • Карл-Хайнц Либерт
  • Вернер Тишер
SU1190980A3
Передвижная косозубая шестерня коробки передач 1981
  • Педро Виггенхаузер
SU1200857A3
Гидростатическое рулевое управление транспортного средства 1980
  • Карл-Хайнц Либерт
  • Вернер Тишер
SU1019998A3
Гидравлическая роторно-поршневая машина (силовая и рабочая) в частности для гидростатических рулевых механизмов автомобилей 1979
  • Карл-Хайнц Либерт
SU1048991A3
Механическое дистанционное переключающее устройство для переключения передач автомобильных коробок передач 1988
  • Хуберт Хеллер
  • Герд Фюрер
SU1612991A3
Поворотный золотниковый гидрораспределитель 1980
  • Карл Хайнц Либерт
  • Вернер Тишер
SU1090269A3
Поворотный золотниковый гидрораспределитель 1980
  • Вернер Тишер
SU1090268A3
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства 1980
  • Вернер Тишер
SU1022653A3
Гидростатическое рулевое управление транспортного средства 1979
  • Карл-Хайнц Либерт
SU940639A3
Гидростатическое устройство управления 1981
  • Вернер Тишер
  • Кари-Хайнц Либерт
  • Рольф Фасбендер
SU1181561A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 220 564 A3

Реферат патента 1986 года Ведущий управляемый мост

Формула изобретения SU 1 220 564 A3

1

2S

Составитель С, Белоусько Редактор С. Патрушева Техред Н.Вонкалр Корректор С.Шекмар

Заказ 1336/62Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1220564A3

ПРОТИВООПУХОЛЕВОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ПРОЛОНГИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ПРОТИВООПУХОЛЕВОГО ПРЕПАРАТА, ИНГИБИТОРА СИНТЕЗА ЭСТРОГЕНОВ - АНАСТРОЗОЛА 2013
  • Заварзина Василиса Витальевна
  • Горшкова Лада Борисовна
  • Воронцов Евгений Алексеевич
  • Кузнецов Сергей Леонидович
  • Гукасова Надежда Вадимовна
  • Северин Сергей Евгеньевич
  • Северин Евгений Сергеевич
RU2548722C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 220 564 A3

Авторы

Манфред Гефт

Дитер Маурер

Даты

1986-03-23Публикация

1980-05-30Подача