Изобретение относится к устройствам для перегрузочных работ с транспортных средств и погрузки на них с рам складов и погрузочных площадок.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображен уравнивающий мостик в нерабочем положении (пунктирной линией показан перевод в рабочее положение с опущенным козырьком), на фиг. 2 - гидроцилиндр подъ- .ема опорного козырька; на фиг. 3 - уравнивающий мостик в рабочем положении.
Уравнивакяций мостик содержит основную площадку 1, соединенную шар- нирно с рампой 2, дополнительную секцию 3, которая снабжена гидроцилиндром 4 ее поворота и подъема, одним концом шарнирно закрепленным на рампе. На дополнительной секции площадки шарнирно закреплен опорный ко- зьфек 5. Козырек снабжен плунжерным гидроцилиндром 6 его подъема, шарнирно закрепленным на дополнительной секции 3. Плунжер 7 гидроцилиндра 6 на одном конце снабжен буртиком 8, которым он опирается на пружину 9 сжатия. Другим концом плунжер шарнирно соединен с опорным козырьком.
Дополнительная секция мостика соединена с основной площадкой шарнирно. Шарнир соединения образован накладкой 10 и пальцем 11, установленным с возможностью вращения в накладке.
Гидроцилиндры 4 и 6 трубопроводами 12-15 через золотниковый распределитель 16 соединены с насосом 17 и баком 18.
ГидроцилИндр 4 выполнен в виде цилиндра двойного действия, штоковая полость 19 которого через трубопроводы 13 и 14 сообщена с гидроцилиндром 6 подъема козырька. Между поршневой полостью 20 гидроцилиндра 4 и распределителем 16 установлен регулируемьй дроссель 21.
Мостик снабжен средством для ограничения поворота дополнительной секции до совмещения с основной площадкой в одной плоскости. Указанное средство вьтолнено в виде упора 22, неподвижно закрепленного на дополнительной секции 3.
Уравнивающий мостик работает следующим образом.
Перед производством погрузочно- разгрузочных работ при помощи гидроцилиндра 4 производят подъем площадки 1. Для этого золотник распределителя перемещают в крайнее левое (по чертежу) положение. При этом рабочая жидкость под давлением по трубопроводу 12 поступает в поршневую полость гидроцшшндра 4, в результате чего
начинается подъем и поворот дополнительной секции 3 при неподвижной основной плсяцадке. Подъем дополнительной секции происходит до момента соприкосновения упора 22 с накладкой
10, когда основная площадка и дополнительная секция совмещены в одной плоскости. Затем происходит подъем из положения 1 в положение Ц площадки с дополнительной секцией. При
этом козырек опущен, упор 22 взаимодействует с накладкой 10, предотвращая дальнейший поворот дополнительной секции относительно основной площадки. Затем золотник распределителя переводят в крайнее правое (по чертежу) положение. При этом рабочая жидкость под давлением по трубопроводу 14 поступает в гидроцилиндр 6 и по трубопроводу 13 - в штоковую полость гидроцилиндра 4.
Так как выход рабочей жидкости из поршневой полости гидроцилиндра 4 затруднен вследствие наличия дросселя 21, в трубопроводах 13 и. 14 быстро создается рабочее давление. Это давление действует на плунжер 7, вызьтает его быстрое перемещение и подъем козырька. Рабочая жидкость под давлением, поступая в штоковую
полость гидроцилиндра 4, вызывает перемещение поршня и опускание связанной с ним площадки 1. Опускание площадки будет медленным, так как медленным будет слив рабочей жидкости из поршневой полости 20-, вследствие того, что слив по трубопроводу 12 происходит через дроссель 21. Таким образом, вследствие быстрого подъема козырька и медленного опускания площадки мостика подъем козырька заканчивается, когда площадка мостика находится вблизи своего верхнего положения (положения ). Опускание площадки из положения П
в положение Ш происходит при совмещении в одной плоскости всех ее секций. При этом упор 22 взаимодей- .ствует с накладкой 10.
После того, как козырек опустит- ;Ся на, платформу 23 транспортного средства, золотник распределителя пеперемещают в среднее (по чертежу) положение, в результате чего рабочая жидкость из полостей 19 и 20 гидроцилиндра 4 и полости гидроцилиндра
6 по трубопроводам 12-15 сливается в бак.
По окончании погрузочно-разгру- зочных работ уравнивающий мостик переводят в нерабочее положение, вьтолняя указанные операции в обратной последовательности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнивающий мостик | 1981 |
|
SU1009956A1 |
Уравнивающий мостик | 1983 |
|
SU1137042A1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК | 1995 |
|
RU2087404C1 |
Уравнивающий мостик | 1985 |
|
SU1252268A1 |
Уравнивающий мостик | 1985 |
|
SU1261873A1 |
Уравнивающий мостик | 1974 |
|
SU517548A1 |
Уравнивающий мостик | 1978 |
|
SU796140A1 |
Грузоподъемный стол | 1975 |
|
SU541786A1 |
Уравнивающий мостик | 1981 |
|
SU1129160A1 |
Уравнивающий мостик | 1980 |
|
SU912616A1 |
(риг.З
Составитель Б.Савульчик
Редактор Т.Парфенова Техред О.Сопко
Заказ 1546/29 Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ШШ Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор А.Зимокосов
УСТРОЙСТВО для ЗАЕЗДА ПОГРУЗЧИКА НА ТРАНСПОРТНОЕСРЕДСТВО | 0 |
|
SU236325A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-06-20—Подача