Устройство для торможения патрона в пневмотранспортной установке Советский патент 1986 года по МПК B65G51/20 

Описание патента на изобретение SU1230936A1

10

15

20

Изобретение относится к пневматическому транспорту, а именно к устройствам для приема и торможения патронов пневмопочты.

Цель изобретения - повьппение надежности.

На фиг.1 дана функциональная схема устройства для торможения патрона в пневмотранспортной установке; на фиг.2 - принципиальная электрическая, схема индуктивного.датчика.

Устройство для торможения патрона в пневмотранспортной установке содержит блок 1 управления, одни выходы которого соединены с расположенными в начале и конце пневмобу- фера 2 клапанами 3 и 4 патрубков 5 и 6 сброса воздуха в атмосферу, установленные в транспортном трубопроводе 7 датчики 8 и 9 положения патрона 10, выходы которых подключены к входам блока 11 вычисления скорости патрона 10, расположенные в начале и конце пневмобуфера 2 датчики 12 и 13 положения патрона 10, выходы ко- 25 торых соответственно соединены с одними входами формирователя 14 управляющего сигнала и блока 15 вычисления длительности торможения, другие входы которых соответственно соединены с выходом блока 16 вычисления момента начала торможения и другим выходом блока I управления, и аНа- лого-цифровой преобразователь 17, вход -которого соединен с выходом датчика 9, а выход - с одним из входов блока 16 вычисления момента начала торможения, с другими входами которого соединены выходы блоков 15 и 11. Датчик 9 положения патрона выполнен индуктивным (фиг.2). Блок .вычисления момента начала торможе- , ния выполнен в виде микропроцессора.

Устройство работает следующим образом.

При прохождении патрона 10 мимо датчика 8 с него поступает команда на вход блока 11 на начало отсчета времени. Когда патрон проходит мимо датчика 9, с выхода его поступает сигнал на прекращение отсчета времени в блоке 11. Информация о зафиксированном блоком 11 времени -ut, при неизменном расстоянии L между датчиками 7 и 8 связана со скоростью

1230936

Индуктивный датчик 9 при прохождении мимо него патрона с ферромагнитным грузом генерирует сигнал, пропорциональный массе m патрона 10 5 с грузом, которьй поступает с выхода датчика 9 на вход аналого-цифрового преобразователя 17, а затем в виде двоичного крда в блок 16. По данным о величине скорости и массы патрона и

30

35

с учетом ранее подсчитанного коэффициента адаптации - К в блоке 16 рассчитывается величина выдержки времени до начала торможения

,5 K,mV(H-, ),

где L - расстояние между датчиками

12 и 13;

К| - коэффициент, учитывающий влияние тормозящего воздействия на длительность . торможения.

Эта вьщержка времени отсчитывается формирователем 14 управляющего (Сигнала, который запускается по сигналу от датчика 12. По истечении заданного времени от формирователя 14 поступает сигнал на блок 1 управления, который -перекрывает клапан 4 на патрубке 6 и открывает клапан 3 на патрубке 5. Одновременно подается сигнал на вход блока 15, который отсчитывает фактическое время торможения патрона -ut Эта величина передается в блок 16, где по данным о месте и скорости патрона определяется соответствующая величина заданного времени торможения -и. В блоке 16 рассчитывается величина коэффи- 40 циента адаптации, которая им запоминается и используется при определении режима торможения следующего патрона

45

ДЛ

5

л

- Д I

факт

н-г

2at i

50

Наличие индуктивного датчика, передающего информацию о массе патрона с ферромагнитным грузом посредством аналого-цифрового преобразователя в блок вычисления момента начала тор- 55 можения, расщиряет функциональные возможности устройства, так как поз- воляет корректировать тормозящее воздействие в зависимости от массы перепатрона выражением

V.- лГ,

Индуктивный датчик 9 при прохождении мимо него патрона с ферромагнитным грузом генерирует сигнал, пропорциональный массе m патрона 10 с грузом, которьй поступает с выхода датчика 9 на вход аналого-цифрового преобразователя 17, а затем в виде двоичного крда в блок 16. По данным о величине скорости и массы патрона и

с учетом ранее подсчитанного коэффициента адаптации - К в блоке 16 рассчитывается величина выдержки времени до начала торможения

,5 K,mV(H-, ),

где L - расстояние между датчиками

12 и 13;

К| - коэффициент, учитывающий влияние тормозящего воздействия на длительность . торможения.

Эта вьщержка времени отсчитывается формирователем 14 управляющего (Сигнала, который запускается по сигналу от датчика 12. По истечении заданного времени от формирователя 14 поступает сигнал на блок 1 управления, который -перекрывает клапан 4 на патрубке 6 и открывает клапан 3 на патрубке 5. Одновременно подается сигнал на вход блока 15, который отсчитывает фактическое время торможения патрона -ut Эта величина передается в блок 16, где по данным о месте и скорости патрона определяется соответствующая величина заданного времени торможения -и. В блоке 16 рассчитывается величина коэффи- циента адаптации, которая им запоминается и используется при определении режима торможения следующего патрона

ДЛ

5

л

- Д I

факт

н-г

2at i

Наличие индуктивного датчика, передающего информацию о массе патрона с ферромагнитным грузом посредством аналого-цифрового преобразователя в блок вычисления момента начала тор- можения, расщиряет функциональные возможности устройства, так как поз- воляет корректировать тормозящее воздействие в зависимости от массы перемещающегося патрона. Наличие блока 16 Для определения величины вьщержки времени до начала торможения повьша- ет надежность торможения благодаря тому, что режим торможения определяетт5

1230936

ся по данным о скорости и массе патрона.. Это позволяет увеличить скорость движения патрона на транспортном участке, что значительно повьшает производительность установки. .

Похожие патенты SU1230936A1

название год авторы номер документа
Устройство для моделирования нейрона 1974
  • Шквар Алексей Михайлович
  • Шевченко Александр Иванович
  • Попов Михаил Алексеевич
  • Чусь Дмитрий Иванович
SU519730A1
Устройство для разделения направлений передачи в дуплексных системах связи 1984
  • Лебедянцев Валерий Васильевич
  • Малинкин Виталий Борисович
SU1223373A2
Способ определения электромагнитной постоянной времени якорной цепи электродвигателя постоянного тока 1985
  • Каминская Дора Абрамовна
  • Айгинин Раис Загидулович
SU1307525A1
Устройство дуплексной передачи и приема сигналов 1987
  • Малинкин Виталий Борисович
SU1515375A1
Устройство для управления сбрасывателем полосы на холодильник мелкосортного стана 1984
  • Егоров Владимир Сергеевич
  • Стахно Владимир Иванович
  • Егоров Александр Петрович
  • Потап Олег Ефимович
SU1196055A1
Устройство для ввода информации 1988
  • Диордиев Владимир Александрович
  • Касимов Расим Мустафаевич
  • Кисурин Александр Андреевич
  • Диордиев Александр Леонидович
  • Мамедов Эльдар Мусаевич
  • Трушкин Юрий Викторович
SU1522190A1
Устройство для взвешивания заготовок 1991
  • Шендерович Владимир Леонтьевич
  • Осоченко Виктор Владимирович
  • Величко Владимир Иванович
  • Драчук Эвальд Федорович
SU1824524A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАТИВНО-ДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОДЪЕМНОЙ ЛЕБЕДКИ 1973
  • Б. М. Плющ, Н. Б. Мелик Еганов, В. А. Ломакин Ф. Везиров
SU399987A1
Электронная система управления торможением оборудованного двигателем тягача 1989
  • Малькольм Брэйрли
  • Ричард Брайан Моузли
SU1809813A3
Способ торможения патрона в пневмобуфере трубопроводной пневмотранспортной установки 1982
  • Бражко Анатолий Иванович
  • Азаренков Евгений Анатольевич
  • Турубинер Анатолий Львович
  • Горожанкин Валентин Иванович
SU1096168A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 230 936 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для торможения патрона в пневмотранспортной установке

Формула изобретения SU 1 230 936 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1230936A1

Способ торможения контейнеров в пневмобуфере пневмотранспортных систем 1978
  • Александров Адольф Морицович
  • Гейнц Дмитрий Евгеньевич
  • Гратвол Александр Михайлович
  • Гун Дмитрий Рудольфович
  • Дубнер Евгений Михайлович
  • Тополянский Юрий Арнольдович
  • Цимблер Юрий Абрамович
SU742295A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 230 936 A1

Авторы

Азаренков Евгений Анатольевич

Горожанкин Валентин Иванович

Еремин Виктор Емельянович

Сколобанов Анатолий Венедиктович

Даты

1986-05-15Публикация

1984-08-01Подача