Изобретение относится к промышленному транснорту и может быть использовано на внутрицеховых, межцеховых и Ешешних перевозках.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображена нредлагаемая система, общий- вид; . 2 - разрез А-А н.а- фиг. 1. -.
Система Г1о 5 #сного монорельсового транспорта с Хержит тягач 1 и монорельс 2.
Тягач co Aep Mt каретку 3 и иривод 4, подвещенны: на ос.и 5 и ноджатый к монорельсу нружинаМи 6.
Привод«Ф содержит две щеки 7, к каждой из. которьГх соответственно нрисоединен двигатель 8 и основной редуктор 9, на выxoднo вaлy 10 которого установлено приводное колесо 11.
Тягач снабжен доно.аните.чьным редукто ром, включающим быстроходную HiecTcpHio 12, установленную на выходнок валу 10 основного редуктора 9, два тихоходных зубчатых колеса 13, соосно установленЩ)1х но обе стороны приводного колеса 11 и сблокированных ео звездочками 14.
Шестерня 12 кинематически связана через зубчатое колесо 15 и шестерни 16 с зубчатыми колесами 13.
5
На нак;1онных участках монорельсового пути (фиг. Г) смонтированы цепи 17, в зацепление с которыми входят звездочки 14 (фиг. 2).
Система работает следуюншм образом.
При движении тягача на горизонтальных участках пути (фиг. 2) нриводное колесо И получает вращение от двигателя 8 через редуктор 9 зубчатые колеса 13 со звездочками 14 вращаются без сцепления в ту же сторону, но с меньшей в 10- 15 раз скоростью вращения. Двигатель имеет мощность, необходимую для перемещения но горизонтальному участку пути.
На наклонных участках пути звездочки 14 входят в зацепление с цепью 17, в резуль- гате чего происходит отжим приводного колеса 11 от нижней нолки монорельса. В результате этого тягач перемеплается с пей скс. ростью, но со : П)ачите.;1ьно боль- Н1ИМ i HroF3biM усилием, способствующим прео ; 1.олепию бойчее крутых уклонов при дьи- rarejie, рассчитанном, в ocnoiinoM. на ie- рсмеп лч ие но горизонтальны.м участкам пути или по участкам пути, имекяцим наи- больп1ИЙ уклон.
Предла1 аемое изобретение позволяет упростить конструкцию системы подвесного монорельсового транспорта и у. 1учн1ит1э ее экс- п. 1 атационные свойства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монорельсовая транспортная система | 1985 |
|
SU1375492A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1987 |
|
SU1438994A1 |
Привод монорельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1745585A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1311972A1 |
Лифт грузопассажирский рудничный | 2020 |
|
RU2784651C1 |
Грузовая подвеска монорельсовой дороги | 1976 |
|
SU610702A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1990 |
|
SU1729861A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1985 |
|
SU1298118A1 |
Монорельсовая дорога | 1983 |
|
SU1135680A1 |
ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ | 1972 |
|
SU328016A1 |
(л) 1 Г1М1. 11, . ij4o
Редактор П. С. юбодяимк 1 схрсд И. Ik ji.)ii;: ( Ki4)|i Я
Заказ 3253/26Т и;);: ж 799I lr:;,iiiicH(K
ВНИИПИ Государстве/того комип М ((,СР
по дела. изобрсгсмий и иткр лий
113С 35, Москча, Ж :55, Payi чская ияб., д 4:5
Филиал ПП «Г1;:т1м:т, с. ),1. v. i. ipoc i пая. 4
ПРИВОДНАЯ ШАРНИРНАЯ ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКА | 1964 |
|
SU222619A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1985-12-24—Подача