112.А06
Изобретение относится к оборудоваию тинной промышленности и, предназачено для качественного наложения слоев корда на барабан при сборке окрьшек послойным способом, 5
Целью изобретения является повьше- ние надежности работы устройства.
На фиг.1 схематически изображено устройство, общий вид; на фиг,2 - то же, с вьщвинутьми рычагами.Ю
Устройство для сборки покрьшек содержит сборочный барабан 1 и допол- нительный барабан, обечайка 2 которого установлена на поддерживающих 3 и опорных 4 роликах, попарно смонти- t5 рованных на осях 5, закрепленных в опорах 6 и 7 шаблона 8, установленного с возможностью осевого перемещения на валу 9, Между опорными роликами 4 и опорой 6 на осях 5 установле- 20 ны пружины 10. Оси 5 равномерно расположены по окружности шаблона 8. Опорный ролик 4 снабжен кольцевым выступом 11 с торцовой поверхностью 12. На шаблоне 8 посредством шарни- 25 ров 13 смонтированы двуплечие рычаги 14 , одно плечо 15 которых снабжено упором 16 для взаимодействия с торцовой поверхностью 12 кольцевого выступа 11, а другое плечо 17 снабже- 30 но упором 18 для взаимодействия с торцовой поверхностью 19 гильзы 20, установленной в стакане 21, и с корпусом 22 рычажного механизма обработки борта. Гильза 20 подпружинена от- 35 носительно жестко закрепленного на шаблоне 8 стакана 21 пружиной 23. Корпус 22 рычажного механизма ложен с возможностью осевого переме- - щения на валу 9, а рычаги 24 распо- 40 ложены внутри корпуса шаблона В,
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении корпус 22 рычажного механизма упирается в корпус 45 шаблона 8 и находится в контакте с упором 18 двуплечего рычага 14, при этом гильза 20 находится в крайнем левом положении, пружина 23 сжата, а обечайка 2 находится на минималь- 50 ОМ расстоянии от сборочного бараба7 2 на 1, пружина 10 растянута. Перед наложением слоев корда шаблон 8 и корпус 22 механизма обработки борта приводом осевого перемещения (не показан) перемещают по направлению к сборочному барабану 1. В этом же нaпpaвлeн} и под действием шаблона 8 перемещаются и оси 5, в результате чего обечайка 2 дополнительного барабана с помощью роликов 4- перемещается до упора в сборочный барабан I. При дальнейшем пepeмeщeн и шаблона
8пружины 10 сжимаются, обеспечивая необходимое усилие поджатия обечайки 2 к барабану „ Затем барабан 1 с обечайкой 2 приводят во вращение и осуществляют н;зложение слоев корда.
После прикатки слоев корда шаблон 8 и корпус .22 отводят в исходное положение, при этом пружины 10, разжимаясь, ослабляют поджатие обечайки 2 к барабану 1,
Для формирования бортовой части покрьш1ки корпус 22 механизма обработки борта выдвигают из шаблона 8 в направлении к сборочному барабану 1, при этом рычаг 14 под действием пружины 23 при взаимодействии торцовой поверхности 19 гильзы 20 с упором 18 повор-ачивается в шарнире 13 так, что упор 16 плеча 17 взаимодействует с торцовой поверхностью 12 кольцевого выступа 1 1 , и опорные ролив;и 4 перемещаются к опоре 6, в результате чего обеч-айка 2 отводится от сборочного барабана. Таким образом, формирование борта производят при отведенной в крайнее левое положение обечайки дополнительного барабана.
После окончания операции формирования бортовой части корпус 22 отводят в исходное положение до контакта его с упором 18 плеча 17, так что рычаг 14 .поворачивается посредством шарнира 13, сжимая тем самым пружину 23 и отводя упор 16 от торцовой поверхности 12 кольцевого выступа 11. Под действием пружин 10 опорные ролики 4 с обечайкой 2 перемещаются к Сборочному барабану до упора опорных роликов 3 в опору 7 шаблона 8.
5 101116 12 15
Фиг,г
Редактор Н.Швыдкая
Составитель Б.Гаврилов
Техред И. Попоаич Корректор Л.Патай
Заказ 3440/13Тираж 640Подписное
ВНИ1ШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1316848A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060495A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU818899A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1014748A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU549940A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1369915A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1154107A1 |
Устройство автоматического управления распылительной сушилкой | 1985 |
|
SU1250807A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060495A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-06-30—Публикация
1985-02-20—Подача