Изобретение относится к конвейерострое- нию, а именно к конвейерным перегружателям, н нреимущественно может быть использовано на горных предприятиях различных отраслей промышленности.
Цель изобретения - повы1пение надежности и pacпJиpeниe функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображен конвейерный перегружатель, общий вид; на фиг. 2 - вид Л
вид Б на фиг. 2; В на фиг. 2; на
на фиг. I; на фиг. 3
на фиг. 4 - сечение В
фиг. 5 сечение Г Г на фиг. 2.
Конвейерный перегружатель содержит самоходную тележку 1 с консольной стрелой 2, несущей конвейер 3, на которой посредством 1парниров 4 и 5 установлены рыча- 1 и 6. PiiiMHi H () соединены между собой винтовой стяжкой 7 с маточны.ми гайка.ми 8 которые кропятся к рын. И ЛМ 6 при помопп пальпев У. li нижней час1и |)Ыча1 и t (io/i пружинены к стреле 2 при помощи пружин
|() с ВИИТОИММИ .ЧНЖКа.МИ I I и ДОПО,)1И КМЬными рыча|ами 12 и с ней посредством шарниров 13. На свободных концах гя при помощи парниров 14 закреп.чены оси 15, свя а11ные между собой втулкой 16. На кснпах осей 15 с зазором «ггноси- ге,гь){п паружны.ч боковых кромок ку.юна ваг-онетки 17 усганонлены диски 18, подпружиненные |(|ужипами I J и щайба.ми 20, которые закреп.|ены па ося.х 15 с помощью, на- П)имер, щги4)Г(1И 21. Г, ви | нм1ней стороны дисков 1К па сях 1 , 1ак)сп.К ПЫ паправ- ;1як)пии .;11./)и 22 с возможностью B.UUIMO- ;1С ЙС1 ВИЯ с пор f ами кузо1 а вагопстки 17. Винтовая I гяжка 7 связана со втулкой К) гяга- ми 2.Ч i .-1 .мп/кп1)с I l.K) пз (()nis . i НИИ на вииговой стяжке 8 и поворота ее во втулках 24 тяг 23.
Конвейерный перегружатель работает следующим образом.
Предназначенные для погрузки вагонетки 17 подаются на стрелу 2 перегружателя. Предварительно рычаги 6 устанавливаются в соответствии с высотой вагонетки 17 путем изменения длины винтовых стяжек 11. При этом свободные концы рычагов 6 поворачиваются вокруг щарниров 5, а ось 15 с лыжами 22 устанавливается на уровне верхнего среза кузова вагонетки 17. Далее в зависимости от ширины кузова вагонетки 17 врапкмжем винтовой стяжки 7, взаимодействующей с маточными гайками 9, рычаги 6 устанавливаются в положения, при которых диски 18 размещаются с минималь- ны.ми зазора.ми а относительно вне1пних срезов бортов вагонетки 17. При этом рычаги 6 поворачиваются в (парнирах 4, а оси 15 вдвигаются или выдвигаются во втулку 16. Фиксация втулки на осях 15 осуществляется за счет взаимодействия втулок 24 тяг 23 с упорами винтовой стяжки 7.
При подаче горной массы с перегружателя в вагонетку 17 стрела 2 перегружателя
постоянно опирается на вагонетку 17 лыжами 22. Боковые колебания стрелы ограничиваются пружинами 19 и дисками 20. При этом динамические иагрузки, возникающие при работе перег ружателя 4 в горизонтальной и вертика;|ьной плоскостях, вос11)инимаются через пружины 19 и 10.
При перестановке вагонеток 17 под перегружатель Л1)1жи 22 скольжением с.мещают- ся 110 бортам смежных вагонеток 17, переходя с о/той вагонетки на другую.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейер-перегружатель | 1979 |
|
SU785522A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
КРАН-ПЕРЕСТАНОВЩИК ДЛЯ ОБМЕНА ВАГОНЕТОК | 1970 |
|
SU282240A1 |
Устройство для очистки шахтных вагонеток | 1985 |
|
SU1265377A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
Устройство для очистки вагонеток | 1986 |
|
SU1383046A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК | 1973 |
|
SU397664A1 |
Двухярусный поточно-конвейерная линия для изготовления железобетонных изделий | 1975 |
|
SU555016A1 |
Вагонетка | 1988 |
|
SU1622206A1 |
Устройство для запирания и отпирания боковых бортов самосвального кузова транспортного средства | 1985 |
|
SU1252205A1 |
Ч
73
-s:
ж
7775
т
20
2}
1ШЙ
Авторы
Даты
1986-08-15—Публикация
1985-01-31—Подача