Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматическим линиям для обработки деталей в приспособлениях-спутниках. Цель изобретения - уменьшение габаритов, упрощение конструкции и повышение надежности работы линии.
Поставленная цель достигается установкой силовых головок с вертикальными шпинделями и возвратного транспортера на одной силовой конструкции и использования перемещения кареток при подъеме или опускании спутгиков для фиксации последних, обеспечивающей жесткое соединению спутников с кареткой в горизонтальной плоскости.
На фиг. 1 изображена автоматическая линия, общий вид на фиг.2 - вид А на фиг. 1; на фиг, 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг.4 - вид В на фиг„.3;. на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг.4. при нахождении каретки в верхнем положении; на фиг. 6 - то же, при нахождении каретки в нижнем положении.
Автоматическая линия состоит из ртанин 1, на которых смонтированы мханизмы 2 фиксации спутников, станция 3 подъема спутников, станция 4 опускания спутников,, составная траверса 5 с вмонтированным в нее транпортером 6 возврата спутников, механизм 7 шагового перемещения спугни- ков. Силовые головки 8 размещены: горизонтального действия на станине 15 вертикального действия - на траверсе 5.
На станциях опускания 4 и подъема 3 спутников 9 установлены каретки 10 и 11 со смонтированным на них механизмом фиксакции спутников. Последний состоит из шарнирно закрепленного на каретке рычага - стопора 1 2 и подпружиненного толкателя 1 а под стопором 12 на станции на уроне нижнего положения каретки закреплен упор 14. На спутнике выполнен выступ - щека 15 для взаимодействия с выступающим плечом стопора 12.
Предлагаемая автоматическая линия
работает следующим образом.
Устройство 7 шагового перемещения передвигает спутники 9 на одну рабочую позицию. Спутник 9, находящийся на каретке 10 станции 4 опускания,
поступает на первую рабочую позицию, где производится загрузка заготовками: спутник 9, находящийся на последней рабочей позиции, поступает на каретку 11 станции 3 подъема. Механизмы 2 фиксации фиксируют спутники 9 на рабочих позициях и силовые головки 8 совершают рабочий цикл.
При совершении силовыми головками 8 рабочего цикла, одновременно
каретка 10 без спутника и каретка 11 со спутнив:ом перемещается вверх. Спутник 9 с каретки 11 поступает на транспортер 6 возврата. Спутник, находившийся ранее на транспортере 6
возврата (с предыдущего цикла), поступает на каретку 10 станции 4 опускания. Каретки 10 и 11 перемещаются в нижнее положение. По возвращении всех механизмов в исходное положение совершается новый рабочий цикл. Когда каретки опускаются в нижнее положение, то стопоры 12 под . воздействием упоров 14 открываются, выходя из зацепления со щеками 15,
что позволяет свободно перемещать спутники по кареткам.
При подъеме кареток стопор 12 под действием пружинного толкателя 13 заходит в зацепление со щекой 15 спутника 9 и поджимает его к упору 16, надежно фиксируя его при перемещениях каретки. Когда каретки 10 и 11 приходят в верхнее положение, упоры 14, воздействуя сверху на плечо
стопоров 12, заставляют их открываться на верхних участках станций подъема 3 и опускания 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая линия спутникового типа | 1991 |
|
SU1784445A1 |
Полуавтоматическая линия для сборки обуви | 1975 |
|
SU526347A1 |
Линия спутникового типа | 1989 |
|
SU1646798A1 |
Установка для упаковки рулонов на поддоне | 1979 |
|
SU861174A1 |
Механизированная поточная линия для сборки и сварки металлоконструкций | 1983 |
|
SU1174219A1 |
Автоматизированная поточная линия для изготовления сварных конструкций | 1991 |
|
SU1784430A1 |
Автоматическая линия Свиноренко для технологической обработки радиоэлементов | 1986 |
|
SU1426755A1 |
Автоматическая линия спутникового типа | 1983 |
|
SU1133070A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
Установка для мойки изделий | 1988 |
|
SU1563786A1 |
В
го 9вид 5
/6
фиг.З
10
№
фиг. 4
Г-Г
Ф/js. 5
и --1;/;ш Л7 W//K /
W// /
V I , / } , f
,
/5
Л7 / Ц
Редактор Н„Данкулич
Сосуга.витель А-,Котов Техред .П. Сердюкова Kot
Заказ Д761/17. Тираж: 826. Подписное ВНИИШ-1 Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, , Раушская наб., д« 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие г.Ужгород, ул.Проектная 4
.ректор Л.Патай
Вороничев Н.И,, Тартаков- ский Ж.Э., Гении В.Б | |||
Автоматические линии из агрегатных станков | |||
- М.: Машиностроение, 1979, с | |||
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
Авторы
Даты
1986-09-07—Публикация
1985-12-25—Подача