Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки пневматических покрышек, в частности большегрузных.
Целью изобретения является повьшление надежности и упрощение конструкции барабана.
На фиг. 1 изображен барабан в раскрытом положении; на фиг. 2 - то же, в сложенном.
Барабан содержит сектора 1 с жестко закрепленными плечиками 2 и сектора 3 с подвижными плечиками 4, кинематически связанными с механизмом радиального пе- ремешения секторов. Подвижные плечики 4 закреплены на направляющих 5, установлен- ных в секторах 3 с возможностью скольжения.
Механизм радиального перемещения сектора 3 выполнен в виде попарно шарнирно связанных между собой рычагов 6 и 7. Рычаги 6 шарнирно связаны с сектором 3 и ползунами 8 и 9, установленными на валу 10. Ползуны 8 и 9 соединены щпонками 11 и 12 с гайками 13 и 14 ходового винта 15, соединенного с ведущим валом 16, расположенным внутри вала 17 сборочного станка, жестко связанного с валом 10 барабана.
Каждый рычаг 7 одним концом щарнирно связан с неподвижной ступицей 18, а на другом конце закреплен ролик 19, взаимодействующий с имеющим паз 20 поводком 21, который щарнирно закреплен на направляю
19
10
J5
25
20
30
0
щей 5 плечика 4. На поводке 21 смонтирован ролик 22 для взаимодействия с копиром 23, жестко установленным на секторе 3 и имеющем скос 24. На заданном расстоянии от ролика 22 на поводке расположен упорный выступ 25.
Барабан работает следующим образом.
Работа барабана в режиме складывания. При вращении ходового винта 15 от ведущего вала 16 ползуны 8 и 9 движутся друг к другу, при этом рычаги 6, поворачиваясь, перемещают сектора 3 радиально к центру барабана, а рычаги 7 перемещают поводки 21, а вместе с ними и плечики 4 внутрь барабана.
Ролики 22 катятся по копирам 23. При достижении роликом скоса 24 поводок 21 поворачивается, а ролик 19 постепенно выходит из паза 20. При достижении роликом 22 конца скоса 24 происходит разъединение ролика 19 с пазом 20. При дальнейшем движении рычагов 6 ролик 19 взаимодействует с поводком 21 до конца складывания барабана, обеспечивая тем самым фиксированное положение поводка 21, т.е. плечика 4. Движение поводка ограничивается выступом 25, взаимодействующим с копиром 23. Взаимодействие выступа 25 и ролика 22 с копиром 23 обеспечивает фиксированное положение поводка 21.
Порядок работы при раскрытии барабана происходит в обратной последовательности.
/i
Редактор А. Гулько Заказ 4873/15
Составитель Б. Гаврилов
Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов
Тираж 640Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1813049A3 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1227495A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1070814A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1445063A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599245A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125139A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU575831A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ ОТ АППАРАТНЫХ И ПРОГРАММНЫХ НАРУШЕНИЙ В РАБОТЕ И УСТРОЙСТВО СРАВНЕНИЯ ПАРАФАЗНЫХ СИГНАЛОВ С ЗАЩИТОЙ ОТ ОПАСНЫХ ОТКАЗОВ | 2009 |
|
RU2385521C1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011389A1 |
кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-09-15—Публикация
1985-04-09—Подача