Тормозная система транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60T7/02 B60T11/04 

Описание патента на изобретение SU1261816A1

Похожие патенты SU1261816A1

название год авторы номер документа
Тормозная система транспортного средства 1986
  • Халько Николай Иванович
  • Даньщиков Василий Витальевич
  • Солдатенков Александр Васильевич
SU1342790A1
Силовая передача тормозного привода 1987
  • Халько Николай Иванович
  • Даньщиков Василий Витальевич
SU1562188A1
Ручной привод для избирательного торможения колес транспортного средства 1980
  • Нечуйвитер Леонид Иванович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Смирнов Владимир Иванович
  • Пясецкий Виктор Васильевич
SU912571A1
Тормоз транспортного средства 1982
  • Пензин Николай Николаевич
SU1054159A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
  • Витель М. В. Кандел А. А. Унтевскин Э. Г. Липовецкий Головное Специализированное Конструкторское Бюро Машинам Зоны Дальнего Востока
SU383646A1
Аварийный тормоз транспортного средства 1990
  • Исаев Владимир Михайлович
SU1743951A1
Ручной привод тормоза 1990
  • Путь Георгий Александрович
  • Гутта Александр Иосифович
SU1717441A2
Тормозная система прицепа 1983
  • Ляндрес Борис Яковлевич
  • Говоровский Василий Данилович
  • Пархомов Василий Сергеевич
SU1127789A1
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Дорогов Александр Сергеевич
  • Саранков Игорь Владимирович
RU2521469C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Парамонов Виктор Александрович
RU2392166C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 261 816 A1

Реферат патента 1986 года Тормозная система транспортного средства

Изобретение относится к тормозной системе транспортного средства. Изобретение позволяет повысить надежность системы путем исключения возможности самопроизвольного уменьшения зазора между парами трения тормоза при резких торможениях транспортного средства. Для этого зубчатый сектор 7 постоянно кинематически соединен с отводкой 5 тормоза. К зубчатому сектору 7 поджимается пружиной стопорная защелка 12, Стопорная защелка 12 установлена в П-образном кронщтейне 9. Кронщтейн 9 закреплен на зубчатом секторе 7 с возможностью перемещения параллельно окружности зубьев в пределах паза 10. Ось И стопорной защелки 12 проходит через паз 14 тяги 15. Тяга 15 соединена с рычагом 16 управления. Кронщтейн 9 может быть закреплен на зубчатом секторе 7 неподвижно. В этом случае паз 10 выполняется в кронщтейне 9, а ось 11 проходит через этот паз и паз 14 тяги 15. При включении гидроцилиндра транспортное средство затормаживается. При этом вал 3 поворачивает зубчатый сектор 7 вместе со стопорной защелкой 12. По мере износа пар трения тормоза ось 11 упирается в торец паза 14 и вызывает перемещение стопорной i (/) защелки 12 относительно зубчатого сектора 7, в результате чего происходит ступенчатая компенсация износа пар трения. 2 з.п. ф-лы, А ил. N3 о: 00 О5

Формула изобретения SU 1 261 816 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1261816A1

Патент ФРГ № 1928280, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 261 816 A1

Авторы

Халько Николай Иванович

Даньщиков Василий Витальевич

Солдатенков Александр Васильевич

Даты

1986-10-07Публикация

1985-05-12Подача