Конвейер для колесных пар Советский патент 1986 года по МПК B65G17/06 

Описание патента на изобретение SU1268479A1

Изобретение относится к транспортным средствам вагоностроительной промышленности, в частности к конвейерам тележечного типа.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем обеспечения монтажа комплектующих узлов колесных пар железнодорожного состава.

На фиг. 1 изображен конвейер для колесных пар, обший вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.

Конвейер для колесных пар содержит механизм натяжения, выполненный в виде упорных винтов 1 и подвижно установленных опор 2 с компенсируюш,ими направляюш,ими 3, закрепленными консольно одним концом на подвижно установленной опоре 2 через кронштейн 4,а другим размещены с возможностью перемещения по соответствующей опорной направляющей 5, а также смонтированные на ведущем 6 и ведомом 7 валах ведущие 8 и ведомые 9 звездочки и огибающие их две вертикально-замкнутые цепи 10, на рабочих 11 и холостых 12 ветвях которых смонтированы перемещающиеся на катках 13 вдоль технологических позиций (не показаны) по опорным направляющим 5, установленным на раме 14, грузоносители 15 с низким 16 и высоким 17 выступами на каждом.

Вдоль рабочих ветвей 11 размещены рольганги 18 для размещения на них комплектующих узлов 19 с возможностью перемещения последних колесами 20. На каждой ведущей звездочке 8 смонтированы симметрично друг другу два кронщтейна 21 с радиусными держателями 22. Высокий 17 и низкий 16 выступы каждого грузоносителя 15 сопряжены между собой посредством радиусного ложемента 23 для размещения средней части 24 осей 25 колесных пар. Рама 14 содержит опорные плиты 25, соединяющие по низу между собой стойки 26, которые связаны между собой по верху связями 27. Под холостыми ветвями 12 .лежит опорная направляющая 28. С загрузочной стороны примыкают под уклоном рельсы 29, по которым подкатываются колесные пары. С этой же стороны размещено натяжное устройство, в котором упорные винты 1 взаимодействуют с каркасом 30, а подвижно установленные опоры 2 могут перемещаться по опоре 31 под действием упорных винтов 1 и закрепляться в нужном положении. Комплектующие узлы 19 собираются на столах 32 и по склизам 33 направляются к рольгангам 18. С разгрузочной стороны смонтированы наклонные рельсы 34.

Конвейер для колесных пар работает следующим образом.

Колесная пара подходит по наклонному рельсовому пути, захватывается загрузочными высокими выступами 17 грузоносителей 15, проходит вдоль всех технологических позиций и в конце снимается с грузоносителей 5 и ставится на наклонные рельсы 34. В начале конвейера комплектующий узел 19, например букса с подшипниками, по склизу 33 подается со стола 32 на рольганг 18 перед колесом 20 движущейся колесной пары и транспортируется последней вместе с другими комплектующими узлами 19 до позиции навещивания буксы с подшипниками на шейку оси. Аналогичным путем могут транспортироваться, например, при размещении рольганга 18 под средней частью 24 оси 25 и другие комплектующие узлы 19 - крышки, гайки, лабиринтные кольца и др.

Формула изобретения

1.Конвейер для колесных пар, включающий механизм натяжения, смонтированные на ведущем и ведомом валах ведущие и ведомые звездочки и огибающие их две вертикально-замкнутые цепи, на рабочих и холостых ветвях которых смонтированы перемещающиеся на катках вдоль технологических позиций по опорным направляющим, установленным на раме, грузоносители с низким и высоким выступами на каждом, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения монтажа комплектующих узлов колесных пар железнодорожного состава, он снабжен расположенными вдоль рабочих ветвей двумя рольгангами для размещения на них комплектующих узлов с возможностью перемещения последних соответствующей колесной парой, а каждая ведущая звездочка снабжена смонтированными на ней симметрично друг другу двумя кронщтейнами с радиусными держателями, при этом Вь сокий и низкий выступы каждого грузоносителя сопряжены между собой посредством радиусного ложемента для

5 размещения средней части осей колесных пар, а механизм натяжени-я выполнен в виде упорных винтов и подвижно установленных опор с компенсирующими направляющими.

2.Конвейер по п. 1, отличающийся тем. что каждая компенсирующая направляющая смонтирована консольно на соответствующей подвижно установленной опоре с возможностью перемещения свободного конца по соответствующей опорной направляющей.

Похожие патенты SU1268479A1

название год авторы номер документа
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер 1982
  • Галалюк Федор Иосифович
  • Кузьмин Игорь Дмитриевич
  • Коцевич Алексей Маркович
SU1077828A1
Конвейер 1986
  • Ефимов Анатолий Николаевич
SU1382776A1
Устройство для сборки труб теплообменных аппаратов 1976
  • Брагинский Анатолий Аркадьевич
  • Сойбель Зиновий Элевич
  • Гвирцман Павел Иосифович
SU634819A1
ЗАВАРОЧНО-ОТКАЧНОЙ АВТОМАТ 1971
SU320215A1
Технологическая линия с пульсирующим ритмом для монтажа и сборки крупногабаритных изделий 1978
  • Гордиенко Александр Прокопьевич
  • Шевелев Алфей Александрович
SU770950A1
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 1992
  • Кочергин Игорь Николаевич
RU2044839C1
ЛИНИЯ МОНТАЖА БУКСОВЫХ УЗЛОВ НА КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Сорокин Петр Яковлевич[Ua]
  • Валюх Владимир Федорович[Ua]
  • Егунов Борис Васильевич[Ru]
  • Терещенко Юрий Владиславович[Ua]
  • Рыльков Виталий Алексеевич[Ua]
RU2078704C1
Магнитофрикционный привод конвейера 1982
  • Гуськов Анатолий Никитич
  • Зельвинский Семен Михайлович
  • Ибрагимов Джумшуд Байрамович
  • Каримов Фарид Абдрахманович
  • Мелия Вячеслав Александрович
  • Синельников Владимир Лейбович
SU1063734A1
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона 1988
  • Шагинов Иван Петрович
SU1640081A1
Установка для упаковки продуктов в картонные коробки 2020
  • Орлов Сергей Александрович
RU2730764C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 268 479 A1

Реферат патента 1986 года Конвейер для колесных пар

Изобретение относится к транспортным средствам вагоностроительной промышленности. Позволяет расширить технологические возможности конвейера путем обеспечения монтажа комплектуюш.их узлов (КУ) колесных пар железнодорожного состава. На рабочих 11 и холостых 12 ветвях вертикально-замкнутых цепей 10, огибающих ведушие 8 и ведомые 9 звездочки, смонтированы перемещаюш,иеся на катках 13 вдоль технологических позиций по опорным направляюш,им (Н) 5 грузоносители (Г) 15 с низким 16 и высоким 17 выступами на го s jt г каждом. Выступы 16 и 17 каждого Г 15 сопряжены между собой посредством радиусного ложемента 23 для размешения средней части осей колесных пар. Вдоль рабочих ветвей 11 цепей 10 расположены рольганги 18 для размешения на них КУ. На каждой ведуплей звездочке 8 смонтированы симметрична друг другу два кронштейна с радиусными держателями 22. Механизм натяжения выполнен в виде упорных винтов 1 и подвижно установленных опор 2 с компенсирующими Н 3. Причем каждая Н 3 смонтирована консольно на соответствующей опоре 2 с возможностью перемещения свободного конца по соответствующей Н 5. Колесная пара подходит к конвейеру по наклонному рельсовому пу(О ти 29, захватывается загрузочными выстусл пами 17 Г 15, проходит вдоль всех технологических позиций и в конце снимается с Г 15 и ставится на наклонные рельсы 34. В начале конвейера КУ по склизу подается со стола на рольгацг 18 перед колесом 20 движущейся колесной пары и транспортируется колесной парой к позициям сборки. IC 1 з.п. ф-лы, 3 ил. О5 00 4 ) г/

Формула изобретения SU 1 268 479 A1

фаг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1268479A1

Тележечный конвейер 1978
  • Цейроф Ефим Борисович
  • Зайцев Николай Николаевич
SU732181A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 268 479 A1

Авторы

Сорокин Петр Яковлевич

Шаляпин Владимир Иванович

Павленко Анатолий Поликарпович

Бахмутский Борис Гаврилович

Приходько Владимир Иванович

Коровин Станислав Степанович

Наздарский Василий Михайлович

Фокин Анатолий Леонидович

Филоненко Андрей Андреевич

Даты

1986-11-07Публикация

1985-05-27Подача