Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1986 года по МПК B29D30/20 

Описание патента на изобретение SU1270019A2

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и пред- назначено для синхронного, возврат но-поступательного перемещения корпусов механизмов обработки борта к сборочному барабану и от него при сборке покрышек пневматических шин и является дополнительным к основно му авт. св. № 107002. Цель изобретения повышение качества сборки за счет возможности обеспечения фиксированных положений механизмов обработки борта. На фиг. 1 изображено устройство для сборки покрьппек пневматических шин, общий вид; на фиг. 2 привод, синхронизирующие и фиксирующие эле менты, общий вид. Устройство содержит станину 1, сборочный барабан 2, установленный на приводном валу 3, смонтированном в бабке 4, закрепленной на станине 1. В бабке 4 установлен привод 5 вра щения сборочного барабана 2 и направ ляюща:я-труба 6, на которой с возможностью возвратног-поступательного пе ремещения относительно барабана 2 установлен корпус 7 механизма обра ботки борта. На станине 1 установлен также бабка 8. На бабке 8 смонтирова на направляющая труба 9, на которой аксиально подвижно установлен корпус 10 механизма обработки борта. Устройство снабжено синхронизато ром для перемещения корпусов 7 и 10, содержащем двуплечий 11 и одноплечий 12 рычаги, которые шарнирами 113 и 14 связаны со станиной 1 . Рычаги 11 и 12 соедине:1ы промежу точным элементом, который содержит основной двуполостной пневмоцилиндр 15, на корпусе которого жестко за креплен корпус дополнительного упор ного двухполостного гидpou линдpa 16 Корпус пневмоцилиндра 15 смонти рован подвижно на поршне 17 и на што ках 18посредством втулок 19. Поршень 20 жестко связан со што ком 18. Корпус дополнительного гид- роцилиндра 16 подвижно смонтирован на закрепленном на штоке 18 пневмо- цилиндра 15 поршне 20 с возмолшостью аксиального перемещения относительно штока 18 посредством втулок 21. Штоки 18 с неподвижными поршнями 17 и 20 жестко закреплены на станине 1 кронштейнами 22 и 23. Штоковые полости гидроцилиндра 6 соединены трубо 19 проводом 24 посредством управляемого золотника 25. Корпус пневмоцилиндра 15 шарниром 26, тягой 27 и шарниром 28 связан с двуплечим рычагом П. Корпус гидроцилиндра 16 посредством шарнира 295 тяги 30 и шарнира 31 связан с одноплечим рычагом 12, На концах рычагов 11 и 12 закрегглены свободно вращающиеся рогапси 32 и 33, установленные в пазах кронштейнов 34 и 35, жестко закрепленных на корпусах 10 и 7. Тяга 30 связана шарниром 31 с центральной частью рычага 12, при этом расстояние между шарнирным креплением тяги 30 на одноплечем рьгчаге 12 и шарнирным креплением последнего к станине 1 выполнено равным по длине меньшему плечу двуплечего рычага 115 а большее плечо двуплечего рычага выполнено равным по ДЛ1Гне одноплечему рычагу 12. Устройство работает следующим образом. После наложения слоев корда на сборочный барабан 2 подается сжатый воздух в полость А основного двухпо- лостного пневмоцилиндра 15 так, что его корпус перемещается относительно поршня 17 к ба(5ке 8, При открытом золотнике 25 : орпус гидроцилинд- , ра 16 перемещается относительно поршня 20 вместе с корпусом основного двухполостиого пневмоцилиндра 15 к бабке 8. При этом через кинематическую связь тяги 27 и 30, рычаги 11 и Г2., ролики 32 и 33 и кронштейны 34 и 35 и, следовательно, корпуса 10 и 7 механизмов обработки борта синхронно перемещаются по направляющим трубам 6 и 9 к сборочному барабану 2 в зону обработки бортовой часУи собираемой покрьшгки,, Отведение корпусов 10 и 7 от сборочного барабана 2 производят путем сбрасывания в атмосферу воздуха из полости А и подачи его в полость Б. При перекрытии золотником 25 трубопровода 24 запираются обе штоковые полости дополнительного гидроцилннд- ра 6 и перемещение корпусов Ю и 7 прекращается в точках, определяемых технологией сборки. Формула изобретения Устройство для сборки покрьш1ек пневматических шин по авт. св.

№ 1070021, отличающееся тем, что, с целью повышения качества обработки борта покрьшек за счет возможности обеспечения фиксированных положений механизмов обработки борта, оно снабжено дополнительным двухполостным гидроцилиндром, корпус

которого жестко закреплен на корпусе основного двухполостного цилиндра, а поршень яестко связан со штоком последнего, причем штоковые полости дополнительного гидроцилиндра соединены между собой посредством управляемого золотника.

Похожие патенты SU1270019A2

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Ходинов Юрий Павлович
SU1070021A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851867A1
Устройство для обработки борта к станку для обработки покрышек пневматических шин 1967
  • Лапин В.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Салов А.И.
SU279940A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Шленский Валентин Егорович
SU546495A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Антонов Виктор Владимирович
  • Ульянов Владимир Александрович
SU956296A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1016200A2
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1990
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1713832A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 270 019 A2

Реферат патента 1986 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к обору дованию шинной промьшшенности и пред назначено для синхронного возвратнопоступательного перемещения корпусов механизмов обработки борта к сборочному барабану. Целью дополнительного /г7 2627 изобретения является повышение качества сборки за счет возможности обеспечения фиксированных положений механизмов обработки борта. Для этого устройство снабжено дополнительным двухполостным гидроцилиндром (ДГ) 16, корпус которого жестко закреплен на корпусе основного двухполостного цилиндра I5, Поршень 20 жестко связан со штоком 18. Штоковые полости ДГ 16, соединены между собой посредством управляемого золотника 25. При поочередной подаче сжатого воздуха в полости А и Б осуществляют подвод или отвод механизмов обработки борта с от сборочного барабана. Золотником ел 25 запирают обе штоковые полости ДГ 16 в требуемьй момент и прекращают перемещение механизмов обработки борта в точках, определяемьпс технологией сборки. 2 ил. N Фиг.2

Формула изобретения SU 1 270 019 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1270019A2

Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Ходинов Юрий Павлович
SU1070021A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 270 019 A2

Авторы

Ермилов Валерий Павлович

Даты

1986-11-15Публикация

1985-07-01Подача