Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и пред- назначено для синхронного, возврат но-поступательного перемещения корпусов механизмов обработки борта к сборочному барабану и от него при сборке покрышек пневматических шин и является дополнительным к основно му авт. св. № 107002. Цель изобретения повышение качества сборки за счет возможности обеспечения фиксированных положений механизмов обработки борта. На фиг. 1 изображено устройство для сборки покрьппек пневматических шин, общий вид; на фиг. 2 привод, синхронизирующие и фиксирующие эле менты, общий вид. Устройство содержит станину 1, сборочный барабан 2, установленный на приводном валу 3, смонтированном в бабке 4, закрепленной на станине 1. В бабке 4 установлен привод 5 вра щения сборочного барабана 2 и направ ляюща:я-труба 6, на которой с возможностью возвратног-поступательного пе ремещения относительно барабана 2 установлен корпус 7 механизма обра ботки борта. На станине 1 установлен также бабка 8. На бабке 8 смонтирова на направляющая труба 9, на которой аксиально подвижно установлен корпус 10 механизма обработки борта. Устройство снабжено синхронизато ром для перемещения корпусов 7 и 10, содержащем двуплечий 11 и одноплечий 12 рычаги, которые шарнирами 113 и 14 связаны со станиной 1 . Рычаги 11 и 12 соедине:1ы промежу точным элементом, который содержит основной двуполостной пневмоцилиндр 15, на корпусе которого жестко за креплен корпус дополнительного упор ного двухполостного гидpou линдpa 16 Корпус пневмоцилиндра 15 смонти рован подвижно на поршне 17 и на што ках 18посредством втулок 19. Поршень 20 жестко связан со што ком 18. Корпус дополнительного гид- роцилиндра 16 подвижно смонтирован на закрепленном на штоке 18 пневмо- цилиндра 15 поршне 20 с возмолшостью аксиального перемещения относительно штока 18 посредством втулок 21. Штоки 18 с неподвижными поршнями 17 и 20 жестко закреплены на станине 1 кронштейнами 22 и 23. Штоковые полости гидроцилиндра 6 соединены трубо 19 проводом 24 посредством управляемого золотника 25. Корпус пневмоцилиндра 15 шарниром 26, тягой 27 и шарниром 28 связан с двуплечим рычагом П. Корпус гидроцилиндра 16 посредством шарнира 295 тяги 30 и шарнира 31 связан с одноплечим рычагом 12, На концах рычагов 11 и 12 закрегглены свободно вращающиеся рогапси 32 и 33, установленные в пазах кронштейнов 34 и 35, жестко закрепленных на корпусах 10 и 7. Тяга 30 связана шарниром 31 с центральной частью рычага 12, при этом расстояние между шарнирным креплением тяги 30 на одноплечем рьгчаге 12 и шарнирным креплением последнего к станине 1 выполнено равным по длине меньшему плечу двуплечего рычага 115 а большее плечо двуплечего рычага выполнено равным по ДЛ1Гне одноплечему рычагу 12. Устройство работает следующим образом. После наложения слоев корда на сборочный барабан 2 подается сжатый воздух в полость А основного двухпо- лостного пневмоцилиндра 15 так, что его корпус перемещается относительно поршня 17 к ба(5ке 8, При открытом золотнике 25 : орпус гидроцилинд- , ра 16 перемещается относительно поршня 20 вместе с корпусом основного двухполостиого пневмоцилиндра 15 к бабке 8. При этом через кинематическую связь тяги 27 и 30, рычаги 11 и Г2., ролики 32 и 33 и кронштейны 34 и 35 и, следовательно, корпуса 10 и 7 механизмов обработки борта синхронно перемещаются по направляющим трубам 6 и 9 к сборочному барабану 2 в зону обработки бортовой часУи собираемой покрьшгки,, Отведение корпусов 10 и 7 от сборочного барабана 2 производят путем сбрасывания в атмосферу воздуха из полости А и подачи его в полость Б. При перекрытии золотником 25 трубопровода 24 запираются обе штоковые полости дополнительного гидроцилннд- ра 6 и перемещение корпусов Ю и 7 прекращается в точках, определяемых технологией сборки. Формула изобретения Устройство для сборки покрьш1ек пневматических шин по авт. св.
№ 1070021, отличающееся тем, что, с целью повышения качества обработки борта покрьшек за счет возможности обеспечения фиксированных положений механизмов обработки борта, оно снабжено дополнительным двухполостным гидроцилиндром, корпус
которого жестко закреплен на корпусе основного двухполостного цилиндра, а поршень яестко связан со штоком последнего, причем штоковые полости дополнительного гидроцилиндра соединены между собой посредством управляемого золотника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1070021A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087367A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851867A1 |
Устройство для обработки борта к станку для обработки покрышек пневматических шин | 1967 |
|
SU279940A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU546495A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU956296A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016200A2 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1696314A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1713832A1 |
Изобретение относится к обору дованию шинной промьшшенности и пред назначено для синхронного возвратнопоступательного перемещения корпусов механизмов обработки борта к сборочному барабану. Целью дополнительного /г7 2627 изобретения является повышение качества сборки за счет возможности обеспечения фиксированных положений механизмов обработки борта. Для этого устройство снабжено дополнительным двухполостным гидроцилиндром (ДГ) 16, корпус которого жестко закреплен на корпусе основного двухполостного цилиндра I5, Поршень 20 жестко связан со штоком 18. Штоковые полости ДГ 16, соединены между собой посредством управляемого золотника 25. При поочередной подаче сжатого воздуха в полости А и Б осуществляют подвод или отвод механизмов обработки борта с от сборочного барабана. Золотником ел 25 запирают обе штоковые полости ДГ 16 в требуемьй момент и прекращают перемещение механизмов обработки борта в точках, определяемьпс технологией сборки. 2 ил. N Фиг.2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1070021A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-11-15—Публикация
1985-07-01—Подача