Изобретение относится к литейному производству, а именно к машинам для лить под давлением, и является усовершенствованием устройства по основному авт.св. К 735378.
Цель изобретения - повьшюние безопасности работы механизма прессования.
На чертеже изображена принципиальная схема механизма прессования.
Механизм прессования имеет цилиндр 1 прессования с поршнем 2, штоком 3 и крьшгкой 4, штоковая полость 5 которого через гидрораспределитель 6 соединена с источником 7 давления, а поршневая полость 8 - непосредственно с пневмоаккумулятором 9, пневмогидравлический разделитель 10, гидравлическая полость 11 которого соединена с источником 7 давления, а шневматическая полость 12 - с пневмоаккумулятором 9. Поршень 2 цилиндра
1прессования снабжен хвостовиком 13 выступающим из 4 на величину хода поршня 2. Поршень 2 соединен
герметично (например, сваркой) с хвостовиком 13. Радиальньй канал 14 и центральный канал 15 в поршне 2 соединяют полость цилиндра прессования между уплотнениями 16 на поршне
2через полость 17 в хвостовике 13 и калиброванное отверстие 18 мембраны 19 с атмосферой. Канал 14 является дренажным. В хвостовике 13 установлено реле 20 давления с выводами 2 1.
Механизм прессования работает следующим образом.
При износе уплотнений 16 газ проходит в noiocTb цилиндра между ними, а оттуда через каналы 14 и 15 в полость 17 хвостовика 13. Так как мембрана 19 является для газа дросселем.
то в полости 17 при истечении газа из калиброванного отверстия 18 создается избыточное давление. Чем больше утечки газа из-за износа уплотнений, тем выше давление. Реле 20 давления настроено на определенное давление, уровень которого характеризует максимально допустимые утечки; в случае превьш1ения утечек и, следовательно, увеличения давления в полости 17 выше нормы, реле давления выдает сигнал в систему управления машины (например, зажигается красная лампа или отключается машина).
В случае аварийного разрушения уплотнений, газ, проходя по каналам 14 и 15, накапливается в полости 17 хвостовика 13, вызывая срабатьгоание реле давления. Затем мембрана разрывается и газ выходит в атмосферу, не причиняя вреда машине.
При возникновении утечек газ не проходит в бак машины, тем самым обеспечивается безопасность работы.
Использование изобретения позволит повысить надежность и безопасность работы механизма прессования с пневмогидравлическим приводом.
Форму л а изобретения
Механизм прессования машины литья под давлением по авт.св. № 735378, отличающийся тем, что, с
целью повышения безопасности работы, хвостовик выполнен полым, а в поршне выполнен радиальный дренажный канал, расположенный между уплотнениями и связанный с полостью хвостовика, при этом хвостовик снабжен
мембраной с калиброванным отверстием, соединяющим его полость с атмосферой, и реле давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм прессования машины литья под давлением | 1983 |
|
SU1079349A1 |
Механизм прессования машины литья под давлением | 1978 |
|
SU735378A1 |
Механизм прессования машины литья под давлением | 1979 |
|
SU891211A2 |
Механизм прессования машины литья под давлением | 1981 |
|
SU961854A1 |
Механизм прессования "Мультдубль" машины литья под давлением | 1987 |
|
SU1414498A1 |
Устройство для запрессовки металла машины литья под давлением | 1985 |
|
SU1291281A1 |
Механизм прессования машины литья под давлением | 1980 |
|
SU908509A1 |
Механизм прессования машины литья под давлением | 1980 |
|
SU891213A1 |
МЕХАНИЗМ ПРЕССОВАНИЯ МАШИНЫ ЛИТЬЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 1973 |
|
SU393035A1 |
Узел прессования машины литья под давлением | 1981 |
|
SU1026945A1 |
Изобретение относится к литейному производству. Целью изобретения является повышение безопасности работы механизма прессования машин литья под давлением с горячей камерой прессования. Механизм прессования содержит цилиндр прессования 1, штоковая полость 5 которого соединена с источником давления 7, а поршневая 8 - с пневмоаккумулятором 9. В поршне между уплотнениями 16 выполнен дренажный канал 14, связанный с полостью 17 хвостовика 13 поршня. Причем полость 17 соединена с атмосферой через мембрану 19 с калиброванным отверстием 18. При износе уплотнений 16 газ из полости 8 цилиндра прессования проникает в зазор и через канал 14 проходит в полость 17 хвостовика. В хвостовике установлено с реле давления 20, которое настраива(Л ется на определенное давление, характеризующее максимально допустимые утечки. Реле вьщает сигнал в систему управления на отключение машины. 1 ил. о 4 О5 1Ч
Механизм прессования машины литья под давлением | 1978 |
|
SU735378A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Авторы
Даты
1986-11-23—Публикация
1985-06-25—Подача