Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к полудорновым барабанам для сборки многослойных покрышек пневматических Н1ИН диагональной конструкции и каркасов покрып ек радиальной конструкции с высокой бортовой частью, содержапшх более одной нары бортовых колец.
Целью изобретения является новьппение качества собираемых покрышек.
На фиг. 1 изображен барабан, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении.
Барабан содержит смонтированные на полом приводном валу 1 радиально разжим- 1ые секторы 2 и радиально и аксиально подвижные дополнительные секторы с плечевыми 3 и центральными 4 частями. Привод для перемен1ения основных секторов 2 выполнен в виде системы перекрещивающихся рычагов 5 и 6, шариирно связанных нтрнира- ми 7 с жестко закрепленной на приводном валу I втулкой 8 и с аксиально подвижной вдоль приводного вала 1 втулкой 9. Рычаги 5 и 6 в месте перекрещивания связаны н арниром 10. Рычаги 6 шарниром 11 связаны с секторами 2. Рычаги 5 снабжены па своих концах осями 12, установленными в назах 13 секторов 2. Привод для перемещения дополнительных секторов выполнен в виде установленного в полом приводном валу 1 ХОДОВОГО винта 14 со с.монтирован- ными на ней гайками 15 и соедине}1ными с ними втулками 16 и 17. Втулка 9 установлена на втулке 17, на которой установлен ограничитель 18 движения втулки 9. Между О1 раничителем 18 и втулкой 9 установлена пружина 19 сжатия. Привод для перемещения дополнительных секторов снабжен пере- крепшвающимися рычагами 20 и 21.
Рычаги 20 и 21 попарно связаны между собой нгарниром 22. Рычаги 20 нгарпирно связаны с втулками 16, а рычаги 21 шар- нирпо связаны с втулками 17. Рычаги 20 и 21 на вторых своих концах снабжены осями 23, установленными в пазах 24, выполненных в центральных частях 4. Посредством осей 23 рычаги связаны с серьгами 25, KOTopi.ie 1парнирами 26 связаны с двуплечими рычагами 27. Двуплечие рычаги 27 парпирами 28 связаны с центральными частями 4. Плечевые части 3 птрнирно связаны с дополнительными рычагами 29, а посредством шарниров 30 связаны с двуплечими рычагами 27. Дополнительные рычаги -29 шарнирами 31 связаны с центральными частями 4.
Барабан для сборки покрышек пневматических шин работает следующим образом.
Врашаясь, ходовой винт 14 сближает гайки 15 друг с другом, тем самым сближая аксиально подвижные втулки 16 и 17, а через ограничитель 18 и пружину 19 движение передается-втулке 9 (фиг. 1).
5
Происходят радиальное разжатие основных секторов 2 за счет перекрешивающихся рычагов 5 и 6 и радиальное и аксиальное разжатие дополнительных секторов при по- перекрешивающихся рычагов 20 и 21,
серег 25 и двуплечих рычагов 27. При этом одни концы перекрещивающихся рычагов 20 и 21, перемешаясь в пазах 24 при пом ощи серег 25, заставляют двуплечие рычаги 27 поворачиваться относительно шарпиров 28, а двуплечие рычаги 27 посредством шарниров 30 перемещают плечевые части 3. В это время каждый дополнительный рычаг 29 перемеп1ается параллельно своему двуплечему рычагу 27, совершает вместе с ним плоскопараллельное движение и обеспечивает строго горизонтальное положение плечевой части 3.
При достижении основными секторами 2 (фиг. 1) конечного положения, строго за- Q данногс; спецификацией на собираемую покрышку, оси 12 запи.мают крайнее положение и пазах 13.
При достижении дополнительными секто рами крайнего положения, строго заданного спецификацией, оси 23 занимают крайнее 5 положение в пазах 24, ближайщее до центральной оси симметрии барабана, тем самым двунлечие рычаги 27, серьги 25 и дополнительные рычаги 29 занимают такое положение, когда плечевые 3 и центральные 4 части образуют рабочую поверхность барабана, при этом дополнительные сектора полностью заполняют промежутки .между основными секторами 2.
Далее па разжатый барабан накладывают слои корда, обрабатывают борт, накладывают бракер, проекторы и боковины. Для складывания барабана производят вращение ходового винта 14 в обратную сторону (фиг. 2)..Таким образом, аксиально подвижные втулки 16 и 17 удаляются друг от друга, тем самым при помоши системы перекре- пишающихся рычагов 20 и 21 двуплечих рычагов 27 и серег 25 радиальпо и аксиально сжимаются дополнительные секторы.
В то же время, пока пружина 19 сжата, основные секторы 2 неподвижны. После того, как плечевые части 3 дополнительных секторов радиально и аксиально сожмутся на достаточное для движения основных секторов 2 расстояние, пружина 19 разожмется и втулка 17 начинает взаимодействовать с втулкой 9, заставляя ее удаляться от втулки 8, а основные секторы 2 нри помощи системы перекрещивающихся рычагов 5 и 6 начинают радиально сжиматься. После этого покрышку снимают с барабана.
0
5
0
5
0
55Формула изобретения
. Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий гмонтированные на полом приводном валу радиально разжимные основные сектора и радиально и аксиально подвижные дополнительные сектора с плечевыми частями, привод для перемещения основных секторов и привод для перемещения дополнительных секторов в виде установленного в полом валу ходового винта и системы перекрещивающихся рычагов, щарнирно связанных попарно между собой одними концами шарнирно связанс целью повышения качества собираемых покрышек, каждый дополнительный сектор снабжен центральной частью и шарнирно связанными с нею системами двуплечих и дополнительных рычагов, которые вторыми концами щарнирно связаны с плечевыми частями, а двуплечие рычаги связаны посредством серег с концами перекрещивающихся рычагов, установленных в пазах. 2. Барабан по п. 1, отличающийся тем.
ДУ СиииИ иДПИМИ .атг1 -г
ными с аксиально подвижными втулками и10 что пазы выполнены в центральных частях
ходовым винтом, а вторыми концами, уста-дополнительных секторов, симметрично отновленными в пазах, выполненных в допол-носительно центральной оси симметрии банительных секторах, отличающийся тем, что,рабана.
с целью повышения качества собираемых покрышек, каждый дополнительный сектор снабжен центральной частью и шарнирно связанными с нею системами двуплечих и дополнительных рычагов, которые вторыми концами щарнирно связаны с плечевыми частями, а двуплечие рычаги связаны посредством серег с концами перекрещивающихся рычагов, установленных в пазах. 2. Барабан по п. 1, отличающийся тем.
-г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1321610A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1419912A2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1140976A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1030201A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU921871A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1444165A1 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1983 |
|
SU1106683A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1063624A2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1111877A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1337283A2 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности. Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек. Для этого каждый дополнительный сектор снабжен центральJ 2931252 23 4 I 1 I / I / 30 ной частью 4 и шарнирно связанными с нею системами двуплечих рычагов 27 и дополнительных рычагов 29. Концы рычагов 27 и 29 шарнирно соединены с плечевыми частями 3. Двуплечие рычаги 27 связаны посредством серег 25 с осями 23. Оси 23 установлены в пазах 24 и связаны с перекрещивающимися рычагами 20 и 21. Пазы 24 выполнены в центральных частях 4 симметрично относительно центральной оси симметрии барабана. Дополнительные рычаги 29 и больщее плечо рычага 27 образуют параллелограмм. В раскрытом положении концы рычагов 20 и 21 занимают крайнее положение в пазах 24, ближайШее к центральной оси симметрии барабана, а плечевые части 3 и центральные части 4 образуют рабочую поверхность барабана. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. в (Л to 00 4: to Фиг.
1/
(pi/e.
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU921871A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1140976A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1985-03-22—Подача