Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1988 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU1419912A2

rsj

1

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к полудорновым барабанам для сборки многослойных покрышек пневматических шин диагональной конструкции и первой стадии сборки покрышек типа «Р с высокой бортовой частью, содержащих более одного бортового кольца.

Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек. ; На фиг. 1 изображен барабан, продоль- ый разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - барабан в сложенном Положении; на фиг. 4 - разрез Б-Б на 1ФИГ. 3.

Барабан для сборки покрышек пнев- Матических шин содержит полый привод- Ной вал 1, внутри которого расположен ходовой винт с гайками 3. Гайки 3 соединены с аксиально подвижными втулками 4. : На валу 1 смонтированы радиально раз- И имные основные сектора 5 и радиально и ак- риально подвижные дополнительные сектора с центральной частью 6 правой и левой пле- Цевыми частями 7. Привод для переме- .Ьцения дополнительных секторов выполнен в виде системы изогнутых рычагов 8, расположенных симметрично относительно центральной оси симметрии барабана. Сво- :ими концами при помощи шарниров 9 изогнутые рычаги 8 связаны с соответствующими плечевыми частями 7, а другими сво- ими концами посредством шарниров 10 они ;шарнирно закреплены на аксиально подвижных втулках 4. В точках опоры изогнутые рычаги 8 при помощи щарниров 11 :Связаны с опорным элементом 12 допол- |нительного сектора, на котором одними своими концами посредством шарниров 13 крепятся две параллельные тяги 14, связанные другими своими концами посредством шарниров 15 с центральной частью 6 дополнительного сектора, последняя, в свою очередь, шарнирами 16 связана с правой плечевой частью 7 дополнительного сектора.

На опорном элементе 12 дополнительного сектора шарнирами 17 одними своими концами закреплены дополнительные рычаги 18, которые другими своими концами посредством шарниров 19 связаны с соответствующей плечевой частью 7 дополнительного сектора. Дополнительные рычаги 18 и меньшее плечо изогнутого рычага 8 образуют параллелограмм. На опорном элементе 12 также закреплены жестко упоры 19.

На большем плече одного из изогнутых рычагов 8 установлен своим концом посредством шарнира 20 рычаг 21, который другим своим концом посредством шарнира 22 связан с втулкой 23, неподвижно закрепленной на приводном валу 1.

Привод для перемешения основных секторов 5 состоит из системы тяг 24 и телескопических труб 25 и 26. Одними своими

концами неподвижные трубы 26 жестко закреплены на валу 1, а подвижные трубы 25 другими своими концами жестко закреплены на основных секторах 5, причем в неподвижных трубах 26 имеются пазы 27, в ко5 торых перемещаются пальцы 28, жестко закрепленные на подвижных трубах 25.

Тяги 24 связаны между собой шарнирами 28, одними своими концами посредством шарниров 29 они связаны с внутренQ ней стороны с опорным элементом 12, а другими своими концами посредством щарниров 29 с внутренней стороны связаны с основными секторами 5. В основных секторах 5 выполнены открытые, пазы 30, а н.а центральной части дополнительного сектора

5 жестко закреплены пальцы 31.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин работает следующим образом.

Вращаясь, ходовой винт 2 сближает гайки 3,тем самы.м сближая аксиально подвижные втулки 4. При этом изогнутые рычаги 8 поднимаются, одновременно поворачиваясь относительно шарниров 11. Рычаг 21 играет роль упора. При этом меньшее плечо изогнутого рычага 8 вместе с дополнительным

5 рычагом 18 аксиально перемещает свою плечевую часть 7 от центральной оси симметрии барабана, сохраняя при этом ее горизонтальное положение, а опорный элемент 12 посредством тяг 14 поворачивает центральную часть 6 дополнительного сектора

относительно шарнира 16. Центральная часть 6, находившаяся в сложенном положении в полости дополнительного сектора под тупым углом к горизонтали правой плечевой части 7, постепенно увеличивает угол, поворачиваясь вокруг шарниров 16 по часовой стрелке, и одновременно радиально и аксиально перемещается с правой плечевой частью 7 дополнительного сектора. В раскрытом положении угол между ни.ми становится равен 180°, и плечевые части 7 об0 разуют с центральной частью 6 жесткую рабочую поверхность дополнительного сектора.

Одновременно с дополнительными секторами при помощи системы тяг 24 и телескопических труб 25 и 26 происходит радиаль5 ное разжатие основных 5 секторов. При этом дополнительные сектора подталкивают сектора 5 своими плечевыми частями 7, одновременно отставая от них, а тяги 24 изменяют свое положение.

Когда пальцы 28 подвижной трубы 25 до0 ходят до упора в пазах 27 неподвижных труб 26, основной сектор занимает рабочее положение. В это время дополнительные сектора с опозданием занимают промежутки между основными секторами 5, при этом

г пальцы 31 входят в открытые пазы 30.

Далее на разжатый барабан наклады вают слой корда, обрабатывают борт, накладывают брекер, протектор и боковины,

5

Для складывания барабана производят вращение ходового винта 2 в обратную сторону (фиг. 3 и 4). Таким образом, аксиально подвижные втулки 4 удаляются друг от друга, а изогнутые рычаги 8 привода радиального и аксиального разжатия дополнительных секторов опускаются, одновре- поворачиваясь относительно шарниров 11. При этом центральная часть 6 дополнительного сектора, увлекаемая опорным элементом 12, при-помощи тяг 14 поворачивается относительно щарниров 16, уменьщает угол, образуемый центральной частью 6 и правой плечевой частью дополнительного сектора, и уходит своим свободным концом в тело дополнительного сектора. В это время обе плечевые части 7 дополнительного сектора радиально и аксиально перемещаются к центральной оси симметрии барабана. Таким образом, происходит радиальное и аксиальное разжатие дополнительных секторов.

Когда дополнительные сектора начинают складываться, основные сектора неподвижны. После того как плечевые части 7

дополнительных секторов радиально и аксиально сожмутся на достаточное для движения основных секторов 5 расстояние, рычаги системы тяг 24 начинают тянуть за собой основные сектора 5, которые, перемещаясь в телескопических направляющих трубах 25 и 26, радиально сжимаются.

10

Формула изобретения

Барабан для сборки покрыщек пневматических шин по авт. св. № 1321610, отличающийся тем, что, с целью повышения качества собираемых покрышек, он снабжен опорным элементом, а центральная часть дополнительного сектора выполнена в виде наружной сегментной пластины, шар- нирно связанной с одной из плечевых частей, и шарнирно связанной посредством параллельных тяг с опорным элементом, причем точка опоры изогнутого рычага смонтирована на последнем.

Похожие патенты SU1419912A2

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Гасилов Андрей Алексеевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
SU1321610A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Гасилов Андрей Алексеевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
SU1281442A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Петров Борис Михайлович
SU1140976A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Гасилов Андрей Алексеевич
  • Горохов Владимир Иванович
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
SU1337283A2
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Гущин Евгений Николаевич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
SU1154109A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Пугин Валентин Федорович
  • Пугин Евгений Валентинович
  • Дорогань Иван Прохорович
  • Гасилов Алексей Иванович
SU1030200A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Гросс Александр Рихардович
SU1030201A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1987
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Изотова Ирина Васильевна
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1444165A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Барынькин Сергей Федорович
  • Никитин Александр Станиславович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1111877A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 419 912 A2

Реферат патента 1988 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к барабанам для сборки покрышек пневматических шин и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1321610. Целью дополнительного изобретения является повышение качества собираемых покрышек. Для этого // W ут Ыам ин телие го барабан снабжен опорным элементом (ОЭ) 12. Центральная часть 6 дополнительного сектора выполнена в виде наружной сегментной пластины, шарнирно связанной с одной из плечевых частей 7 и шарнирно связанной посредством параллельных тяг 14 с ОЭ 12. Точка опоры II изогнутого рычага 3 смонтирована на ОЭ 12. При складывании и раскрытии барабана центральная часть 6, увлекаемая ОЭ 12, при помощи тяг 14 поворачивается относительно шарнира 16, .изменяя угол, образуемый ею с правой плечевой частью, и перемеш,ается своим свободным концом соответственно в полость дoпoлниteльнoгo сектора или из нее. Плечевые части 7 радиально и аксиально перемещаются за счет поворота меньших плеч изогнутых рычагов 8 относительно шарниров 11. 4 ил. ,А tii п Iff 5 с & (П со ;о tc

Формула изобретения SU 1 419 912 A2

11

2k

25

А-А

29

29

28

Фиг. 2

U, 5

7 12 6 3116 14 7 f9 fS

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1419912A2

Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Гасилов Андрей Алексеевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
SU1321610A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 419 912 A2

Авторы

Гасилов Андрей Алексеевич

Петерсон Станислав Антонович

Бекин Николай Геннадьевич

Нуждин Василий Васильевич

Гасилов Алексей Иванович

Даты

1988-08-30Публикация

1985-05-13Подача