Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности, в частности к полудорновым барабанам для сборки ьшогослойных покрышек пневматических шин диагональной конструкции и первой стадии сборки покрымек типа Р с высокой бортовой частью.
Цепью изобретения является повышение надежности работы барабана.
На чертеже изображен предложенный барабан, общий вид.
Барабан содержит приводной вал 1, радиально разжимные основные секторы 2 и радиально и аксиально подвижные дополнительные секторы 3 с плечевыми частями 4, механизм для перемещения дополнительных секторов в ввде групп перекрещивающихся рычагов 5 и 6, связанных между собой шарниром 7. Плечевые части 4, расположенные слева от центральной оси симметрии барабана, выполнены с пазами 8 для установки в них других плечевых частей 4, рвсположенньгх справа GT центральной оси симметрии..
На неподвижной втулке 9, жестко закрепленной на приводном валу 1, шарнирно крепится рычаг 5, который другим концом посредством оси 10 связан с правой плечевой частью 4. ; В плечевых частях 4 вьшолнены пазы 11. На приводном валу 1 установлена аксиально подвижная втулка 12, на .ко торой шарнирно крепится одним концом рычаг 6, который другим концом посредством оси 13 связан с левой плечевой частью 4. На аксиально подвижной втулке 12 располагается дополнительная аксиально подвижная втулка (не прказана). Механизм перемещения основных секторов 2 состоит из групп перекрещивающихся рычагов 14 и 15, связанных между собой шарниром 16. Одни концы рычагов 14 и 15 шарнирно связаны с неподвижной втулкой 9 и дополнительной втулкой. На другом конце рычага 14, пррнирно связанного с дополнительной аксиально подвижной втулкой, расположен ролик 17, взаимодействующий с горизонтальньм пазом а, а другой конец рычага 15, шарнирн связанного с неподвижной втулкой 9, шарнирно связан с основным сектором
На приводном валу 1 выполнен выступ 18, а -аксиально подвижная втулка 12 образует с ним пневмоцилиндр двойного действия. Дпя подачи в него
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
сжатого воздуха в приводном валу 1 вь1полнены каналы (f и
На аксиально подвижной втулке 12 закреплен упор 19, а между ними дополнительной аксиально подвижной втулкой установлена пружина 20 сжатия.
Барабан работает следующим образом.
Определяющим процессом работы барабана является процесс ..уменьшения его габаритов-с раскрытого положения до сложенного, при котором возможен свободный съем собранной покрьшки. Поэтому первоначально рассмотрим работу барабана при его складывании.
При подаче сжатого воздуха через канал 1/ в левую камеру пневмоцилинд- ра двойного действия аксиалбно подвижная втулка 12 перемещается влево. Рычаги 5 и 6 механизма перемещения дополнительных секторов 3, поворачиваясь, радиально перемещают левую плечевую часть 4 и аксиапьно и ради- |ально перемещают правую плечевую часть 4 каждого дополнительного сектора 3. Пружина 20 находится в сжатом состоянии что задерживает движение дополнительной аксиальной подвиж- ной втулки. После касания аксиально подвижной втулки 12 торца дополни- тельной втулки происходит совместное их движение. й 1чаги 15 и 16, поворачиваясь, перемещают основной сектор 2 как в радиальном, так и в аксиальном направлении и накрывают дополнительные сектора 3. При достижении секторами 2 крайнего положения барабан считается сложенным.
Работа барабана при его раскрытии происходит в порядке, обратном скла- дьгаанию. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Барабан для.сборки покрьшек пневматических щин, содержащий смонтированные на приводном валу радиально разжимные основные секторы с вьтолнен- ными в них пазами и дополнительные секторы, жестко закрепленную на приводном валу втулку, аксиально подвижную вдоль приводного вала втулку и механизм для радиального разведения основных и дополнительных секторов, выполненный в виде систем перекрещивающихся шарнирно связанных одними своими концами с секторами групп рычагов, одни из которых другими своими концами .шарнирно связаны с аксиаль31444165
но подвижной втулкой, а другие - сжены по одну сторону от центральной жестко закрепленной втулкой, о т -оси симметрии барабана, а жестко личающийся тем, что, сзакрепленная втулка шарнирно связа- целью повышения надежности работына с концом одного из рычагов меха- барабана, жестко закрепленная втулканизма для радиального разведения до- и пазы в основных .секторах распопе-полнительных секторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1140976A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1281442A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1419912A2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1030201A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1321610A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU921871A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1085850A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1754472A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1111877A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1063624A2 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности, в частности к полудорновым барабанам ,для сборки многослойных покрышек пневматических шин диагональной конструкции и к первой стадии сборки покрыиек-типа Р с высокой бортовой частью. Цель изобретения - повышение надежности работы барабана. Для этого жестко закрепленная втулка 9 и пазы CL в основных секторах 2 расположены по одну сторону от центральной оси симметрии барабана:. Жестко закрепленная втулка 9 шарнирно связана с кольцом одного из рычагов 5 механизма для радиального разведения дополнительных секторов 3. 1 ил. (Л 4 4i 4i 0 сл
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1140976A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU921871A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-05-13—Подача