Изобретение относится к ме.хч мза1и;и перегрузочных работ и касается секг.ц.р.иых ленточных конвейеров.
Целью изобретения является повышение надежности передачи тарного груза.
На фиг. 1 изображено предлагаемое сочленение, вид в плане; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1.
Сочленение подающей 1 и приемной 2 секций ленточного конвейера включает шарнирный узел 3 и наклонный в сторону приемной секции 2 фартук 4. На выходе подающей секции 1 установлен на горизонтальной оси 5 ролик 6. На оси 5 также шарнирно у станов- лен наклонный фартук 4, опирающийся свободным концом на приемную секцию 2. Фартук 4 в плане выполнен на выходном конце с двумя боковыми скругленными выступами 7, при этом в продольном и поперечном сечениях фартука 4 соответственно его боковые 8 и торцовая 9 кромки выполнены отогнутыми вверх.
Передача тарного груза через сочленение подающей и приемной секции осуществляется следующим образом.
Штучный груз передается от подающей секции 1 к приемной секции 2. С ленты подающей секции груз, перемещаясь вдоль ее оси, проходит над роликом 6 и под действием проталкивающих сил подающей секции скользит по фартуку 4 в сторону приемной секции 2 конвейера.
При соприкосновении груза с лентой приемной секции 2 под действием сил сцепления с движущейся лентой головная часть груза перемещается вместе с лентой, при этом сам груз разворачивается вправо относительно правого бокового выступа 7. Если приемную секцию 2 развернуть влево, то разворот груза будет осуществляться относительно левого (симметричного) выступа 7.Механизм действия фартука 4 таков, что за счет выступов 7 экранируется от взаимодействия с грузом ближайщая к цент- ру кривизны изгиба секций 2 часть ленты и одновременно за счет подъема выступов 7 создается сила сопротивления, которая в паре с движущей силой, создаваемой лентой, образует крутящий момент, разворачивающий груз по оси приемной секции 2.
Формула изобретения
Сочленение подающей и приемной секций 0 ленточного конвейера, включающее шарнирный узел и наклонный в сторону приемной секции фартук, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности передачи тарного груза, оно снабжено роликом, смонтированным на выходе подающей секции посредством горизонтальной оси, на которой щарнирно установлен с возможностью опи- рания свободным концом на приемную секцию наклонный фартук, выполненный в плане с двумя боковыми скругленными выступами, при этом в продольном и поперечном сечен иях фартука соответственно его боковые и торцевая со стороны приемной секции кромки выполнены отогнутыми вверх.
5
.2
Фиг.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
"Машина для уборки картофеля "Русь" | 1987 |
|
SU1752246A1 |
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов | 1989 |
|
SU1728106A1 |
Подвесной конвейер | 1984 |
|
SU1234302A1 |
Устройство для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1982 |
|
SU1074784A2 |
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ | 1999 |
|
RU2194662C2 |
АГРОМОСТ ДЛЯ УБОРКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР | 1991 |
|
RU2007062C1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
Устройство для перегрузки тарных грузов | 1987 |
|
SU1532485A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПОДКЛАДОК "ПОДОШВОЙ ВНИЗ" | 1999 |
|
RU2176002C2 |
Устройство для перегрузки и переориентирования тарных грузов | 1990 |
|
SU1794819A1 |
Изобретение относится к механизации перегрузочных работ и позволяет повысить надежность передачи тарного груза. Сочленение подающей 1 и приемной 2 секций (С) включает шарнирный узел и наклонный в сторону С 2 фартук (Ф) 4. На выходе С 1 смонтирован посредством горизонтальной оси 5 ролик 6. На оси 5 также шарнирно установлен Ф 4 с возможностью опирания свободным концом на С 2. Он выполнен в плане с двумя боковыми скругленными выступами (В) 7. В продольном и поперечном сечениях Ф 4 соответствеино его боковые и торцовая со стороны С 2 кромки выполнены отогнутыми вверх. С ленты С 1 груз, перемещаясь вдоль ее оси, проходит над роликом 6 и под действием проталкивающих сил С I скользит по Ф 4 в сторону С 2. Механизм действия Ф 4 таков, что за счет В 7 экранируется от взаимодействия с грузом ближай- щая к центру кривизны изгиба С 2 часть ленты и одновременно за счет подъема В 7 создается сила сопротивления, которая в паре с движущей силой, создаваемой лентой, образует крутящий момент, разворачивающий груз по оси С 2. 5 ил. (Л ю со 00 О5 Фиг.1
ФигА
Фиг. 5
Устройство для шарнирного соединения секций горизонтального конвейера | 1975 |
|
SU571421A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Приспособление для соединения секций конвейера | 1984 |
|
SU1252258A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-03-23—Публикация
1985-06-18—Подача