Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к компенсаторам привода транспортной системы технологической линии, состоящей из двух подвесных грузонесущих конвейеров с подвесками для груза, и может быть использовано в технологических линиях нанесения покрытий на изделия.
Цель изобретения - повышение точности регулирования взаимного расположения тяговых органов подвесных конвейеров.
На фиг. 1 показана транспортная система общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В (развертка) на фиг. 3.
Компенсирующее устройство предназначено для регулирования положения тяговых органов подвесных конвейеров 1 и 2, на трассе которых установлена камера 3 для нанесения покрытия на транспортируемое изделие (не показано) и печь 4 оплавления этого покрытия на изделии.
Компенсирующее устройство 5 привода (не показан) конвейеров, кроме того, состоит из ведущей звездочки 6 и зубчатого пе-- ребора 7, которые цепной передачей 8 с натяжными звездочками связаны с ведомой звездочкой 9, установленной на одном валу с зубчатой муфтой 10, включающей в себя ведомую полумуфту-звездочку 11.
На ведомом валу между зубчатыми полумуфтами муфта снабжена диско.м 12 с разным количеством зубьев с обеих сторон, причем число зубьев со стороны ведомой полумуфты 11 нечетное, тогда как количество зубьев на ведущей полумуфте 13, установленной на шпонке 14 на валу 15, имеющем фиксатор 16, четное.
Устройство работает следующим образом.
Изделия, подвещенные на подвесках (не
показаны) конвейером 1 подаются в камеру 3
для нанесения покрытия, где производится
напыление полимерно-порошковой краски.
После напыления на изделие краски оно передается на подвески конвейера 2, кото- рый транспортирует изделие в печь 4 оплавления. Перевеска (передача) изделий с одной подвески на другую осуществляется непрерывно. Подвески для этого должны располагаться в вертикальной плоскости друг под другом. Соосность движения подвесок конвейеров в зоне передачи изделий достигается путем изменения положения зубчатого диска 12. Для этого отворачивают флксатор 16, выводят из зацепления полумуфту 13 и зубчатый диск 12. После этого выставляют на требуемый угол полумуфту 13, обеспечив сохранность движения подвесок, вводят в зацепление с ней зубчатый диск 12 и, довернув до зацепления с ним полумуфту 11, закрепляют их между собой фиксатором 16.
Формула изобретения
Компенсирующее устройство привода транспортной системы, включающее установленную на ведомом валу привода муфту в виде двух зубчатых ведомой и ведущей полумуфт, отличающееся тем, что, с целью повышения точности регулирования взаимного расположения тяговых органов подвес- ных конвейеров, муфта снабжена установленным на ведомом валу между зубчатыми полумуфтами диском с зубьями с обеих сторон, причем зубчатые полумуфты и соответствующие им стороны диска выполнены с четным и нечетным количеством зубьев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1966 |
|
SU178737A1 |
Устройство для поворота грузовых подвесок конвейера | 1983 |
|
SU1155535A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1976 |
|
SU619399A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРОСА ТУШЕК ПТИЦЫ ИЗ ПОДВЕСОК КОНВЕЙЕРА | 2004 |
|
RU2275812C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРОСА ТУШЕК ПТИЦЫ ИЗ ПОДВЕСОК КОНВЕЙЕРА | 2016 |
|
RU2645826C1 |
Подвесной конвейер | 1983 |
|
SU1084192A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТУШЕК ПТИЦЫ | 2018 |
|
RU2694609C1 |
Привод конвейера | 1990 |
|
SU1731698A1 |
Устройство для загрузки изделий на подвесной конвейер | 1983 |
|
SU1159849A1 |
Перегрузочное устройство | 1986 |
|
SU1346538A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортных механизмов и позволяет повысить точность регулирования взаимного расположения тяговых органов подвесных конвейеров. На ведомом валу 15 привода установлена муфта. Она состоит из зубчатых ведомой и ведущей полумуфт (П) 11 и 13. Между П 11, 13 на валу I5 установлен диск (Д) 12 с зубьями с обеих сторон. Причем П 11, 13 и соответствующие им стороны Д 12 имеют четное и нечетное количество зубьев. Соосность движения подвесок конвейеров в зоне передачи изделий достигается изменением положения Д 12 Для этого выставляют на требуемый угол П 13. При сохрании движения подвесок вводят в зацепление с ней Д 12. Доворачива- ется П 11 до зацепления с Д 12. 4 ил. ш (Л 00 о 4: С35 У//// //////
спиг1
Вид В
Установка для нанесения покрытий | 1981 |
|
SU952364A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Привод синхронизации скоростей конвейеров | 1982 |
|
SU1105409A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1987-04-07—Публикация
1985-07-16—Подача