Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам управления подъемно-транснорт- ными приводными средствами, и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. № 1133220.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг. 1 изображена рама подъемно- транспортного средства с устройством для точной остановки, общий вид; на фиг. 2 - кронштейн с выключателями устройства, вид сбоку.
Устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства 1 имеет расположенный вдоль пути У-образный упор 2 со скошенными торцами (фиг. 1), который взаимодействует с роликами 3 и 4 кулачка 5 (фиг. 2), свободно установленного на оси 6, закрепленной на кронштейне 7, который расположен на одном конце штока 8, а другой конец подпружинен и находится в цилиндре 9. Последний жестко закреплен на раме подъемно-транспортного средства 1 и имеет в нижней торцовой части штырь 10. На кронштейне 7 расположены четыре выключателя 11 -14. Кулачок 5 через плоские пружины 15 взаимодействует с выключателями 11 и 12, а через кнюппель 16 с выключателем 13. Штырь 10 воздействует через плоскую пружину 17 на выключатель 14.
Контакты выключателей 13 и 14 предназначены для управления приводом механического торможения, а контакты выключателей 11 и 12 - для управления приводом перемешения подъемно-транспортного механизма в прямом и реверсивном направлениях.
Управление работой устройства осуществляется оператором из кабины с помощью кнопки (не показана) расположенной на пульте управления.
Устройство для точной остановки подъемно-транспортного механизма работает следующим образом.
За исходное состояние принимают такое, при котором подъемно-транспортный механизм находится в положении, когда ролики 3 и 4 кулачка 5 не взаимодействуют с упо- ром 2. При этом цепи управления приводами обесточены, кнопка отжата. Упор 2 устанавливается вдоль пути следования подъемно-транспортного механизма 1 в том месте, которое соответствует его точному позиционированию. При подходе подъемно-транспортного механизма к месту точной остановки кулачок 5 наезжает на верхнюю плоскость упора 2, кронштейн 7 со щтоком 8 поднимается, штырь 10 через пружину 17 воздействует на выключатель 14.
При наличии рассогласования в точном позиционировании кулачок 5 воздействуют через пружину 15 на один из выключателей 11 и 12, включается электропривод перемешения в сторону, противоположную рассог- 0 ласованию. При перемещении подъемно- транспортного механизма к месту точного останова кулачок 5 в позиции «Точная остановка сходит с пружины 15 выключателя 11 или 12, нажимает на кнюппель 16 выключателя 13.
Оператор отжимает кнопку, подъемно- транспортный механиз.м находится в затор.- моженном состоянии точно в заданной позиции останова.
5
30
Формула изобретения
Устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства по авт. св. № 1133220, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снаб- жено штырем, жестко закрепленным на нижней торцовой части цилиндра подпружиненного штока с возможностью взаимодействия с дополнительным выключателем привода механического торможения нодъем- но-транспортного средства, который установлен на упомянутом кронштейне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства | 1987 |
|
SU1493597A1 |
Устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства | 1983 |
|
SU1133220A1 |
Командоаппарат | 1975 |
|
SU523404A1 |
Устройство для точной остановки подъемно-транспортного механизма | 1986 |
|
SU1312052A1 |
Устройство для управления механизмом передвижения подъемно-транспортного средства | 1981 |
|
SU1009977A1 |
Карусельный конвейер | 1988 |
|
SU1523482A1 |
ПРУЖИНОНАВИВОЧНЫЙ АВТОМАТ, ЕГО МЕХАНИЗМЫ РУБКИ, ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛА, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАГОТОВОК (ВАРИАНТЫ), ИХ УСТРОЙСТВА ЗАХВАТОВ, ПОДВИЖКИ, ОРИЕНТАЦИИ, ЗАЖИМА, КУЛАЧКОВЫЕ СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2199412C1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
Стенд для изменения углов сходимости управляемых колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1023207A1 |
Устройство для контроля и сортировки многогранных пластин | 1981 |
|
SU1079309A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к устройствам для точной остановки подъемно-транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство содержит расположенный вдоль пути упор 2 со скошенными торцами, ко- .торый взаимодействует с роликами 3 и 4 ку- лачки 5, установленного на оси 6, закрепленной на кронштейне 7 с выключателями И -14, расположенном на одном конце штока 8, а другой конец подпружинен и находится в цилиндре 9, жестко закрепленном на подъемно-транспортном средстве 1. При подходе средства 1 к месту точной остановки кулачок 5 наезжает на верхнюю плоскость упора 2, кронштейн 7 со штоком 8, поднимается, штырь 10 через пружину 17 воздействует на выключатель 14. 2 ил. $9 (Л со О5 о ISO
Места точного 9иг. 1 I останоба
Составите.ь В. Преображенская
Редактор Н. БобковаТехред И. ВересКорректор М. Демчик
Заказ 938/22,Тираж 721Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета ССХР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для точной остановки подъемно-транспортного средства | 1983 |
|
SU1133220A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-04-07—Публикация
1985-11-19—Подача