(54) ;АБТОТРУБОВОЗ опорным роликам 4, При этом весовая нагрузка на прицеп-роспуск увеличивается, что вызывает повышение силы сцепления ходовой части прицепа-роспуска с грунтом Затем ходовая часть прицепа-роспуска тормозится,и трос 10 наматывается на секцию 8 барабана при одновременном сма тывшши троса 11 с секции 9, Под действием усилий, возникающих в тросе 10, блок Т и скрепленная с ним тр ба 6 будет перемещаться стносительно прицепа-роспуска в сторону тягача. Так как передний конец трубы 6 прижат вплотную к находящемуся на тягаче предохранительному щиту 5,(действующее 0 вдоль трубы усилие от троса 10 будет пе) редаваться на тягач, Формула изобретения , АвтотрубоЕоз, содержащий тягач, прицеп-роспуск и установленные на тягаче предохранительный щит и лебедку с тросом, пропущенным, через опорные ролики, закреть. ленные на прицепе-роспуске, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повьшгени проходимости, он снабжен закрепляемым на заднем конце транспортируемой трубы съемным блоком, охватываемым тросом, при этом конец троса закреплен на прицепероспуске.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОТРУБОВОЗ | 1969 |
|
SU239806A1 |
Устройство для разрузки труб | 1974 |
|
SU537863A1 |
Устройство для перевозки длинномерных грузов на автопоезде | 1990 |
|
SU1782816A1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
Устройство для крепления длинномерных труб с защитным покрытием на автопоезде-роспуске | 1974 |
|
SU503754A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ | 1967 |
|
SU190217A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
S 7 If 3 / / / / /
/
Л 10 3 2
UL
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1974-07-18—Подача