Изобретение относится к средствам механизации трудоемких работ в горнодобывающей промьшзленности и может быть использовано для захвата длинномерных грузов, в частности опор передвижной контактной сети.
Цель изобретения - повышение надежности фиксации груза.
На фиг.1 изображен челюстной захват, вид сверху;.на фиг.2 - установка захвата на погрузчике; на фиг.З разрез А-А на фиг.2.
Челюстной захват 1 содержит жестко прикрепленное к выдвижной раме 2 грузоподъемника 3 основание 4, пару челюстей 5 и силовой цилиндр 6, которыми образован шарнирный четырехзвен ник. Грузоподъемник 3 кронштейнами 7 и шарнирами 8 прикреплен к раме 9 погрузчика 10 и к одному концу силовог цилиндра 11, второй конец которого шарнирно прикреплен к раме 9. На грузоподъемнике 3 смонтированы направляющие 12, в которых установлена с воз можностью перемещения на роликах 13 силовым цилиндром 14 выдвижная рама 2 К нижней части рамы 2 жёстко прикреплены вилы 15.
Челюстной захват погрузчика работает следую1цим образом.
Погрузчик 10 подъезжает к опоре контактной сети. Силовым цилиндром 14 выдвижная рама 2 опускается в.нижнее положение и ориентирует вилы 15 под основание опоры. Захват 1 при
10332
этом открыт
JO
25 ° 15
20
Затем цилиндром 11 грузоподъемник 3 наклоняется в сторону опоры, погрузчик 10 приближается к последней и вилы I5 внедряются под ее основание.
Свеча опоры при этом находится между раскрытыми челюстями 5 захвата.
Затем посредством цилиндра 6 челюсти 5 начинают сближаться. Первая из них после соприкосновения со свечой останавливается, а вторая продолжает движение до полной фиксации свечи.При этом шарнирный четырехзвенник теряет степень свободы.
После захвата и фиксации опоры грузоподъемник 3 цилиндром 11 наклоняется в сторону погрузчика 10, а рама 2 с опорой на вилах 15 цилиндром 14 поднимается в верхнее положение.
После перемещения на новое место опора устанавливается на землюв обратном порядке.
рмула изобретения
25 °
30
35
Челюстной захват погрузчика преимущественно для транспортирования длинномерных грузов, содержащий прикрепленное к грузоподъемнику погрузчика основание, пару челюстей и силовой цилиндр, которыми образован шарнир ньш четырехзвенник, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации груза, осно-; вание прикреплено к грузоподъемнику жестко.
фиг.2
(f3us.3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику | 1975 |
|
SU537945A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU268265A1 |
Промышленный погрузчик | 1989 |
|
SU1684256A1 |
Погрузочное устройство для складирования пакетного груза | 1972 |
|
SU541787A1 |
Автопогрузчик | 1980 |
|
SU887455A1 |
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2025462C1 |
Захват для сыпучих грузов к погрузчику | 1988 |
|
SU1596655A1 |
Погрузчик | 1989 |
|
SU1687571A1 |
Челюстной погрузчик | 1983 |
|
SU1138382A1 |
ПОГРУЗЧИК НА АВТОМОБИЛЕ-ТЯГАЧЕ | 1973 |
|
SU393198A1 |
Изобретение относится к средствам механизации трудоемких работ в горнодобьгоающей промьшшенности и может быть использовано для захвата опор передвижной контактной сети; Цель изобретения - повышение надежности фиксации груза. Челюстной захват 1 содержит жестко прикрепленное к выдвижной раме грузоподъемника основание 4, пару челюстей 5 и силовой цилиндр 6, которыми образован шарнир- ньм четырехзвенник. Грузоподъемник прикреплен к раме погрузчика с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром, К нижней части выдвижной рамы жестко прикреплены вилы. Для захвата опоры контактной сети вилы вводятся под ее основание, а челюстной захват I фиксирует ее свечу. В момент фиксации свечи опоры шарнирный четырехзвенник теряет степень свободы. 3 ил.. (Л
ЗАХВАТ К ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМ МАШИНАМ | 0 |
|
SU209295A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Авторы
Даты
1987-05-15—Публикация
1985-01-07—Подача