113
Изобретение относится к оборудованию для производства строительных материалов и может быть использовано при создании автоматов-укладчиков кирпича.
Целью изобретения является повышение точности управления, На фиг. 1 приведена структурная схема системы автоматического управления укладкой кирпича; на фиг.2 - ункциональная схема блока управления движением захватов; на фиг. 3 функциональная схема блока управления пневмоприводом захватов; на иг. 4 - функциональная схема блока управления движением кареткиi на фиг. 5 - функциональная схема программного блока,
Система автоматического управления укладкой кирпича содержит привод 1 каретки 2, блоки 3-5 пуска, блок 6 управления движением захватов, привод 7 захватов 8, блок 9 управления пневмоприводом захватов, пневмопривод 10 захватов 8, блок 11 управления движением каретки, датчики 12 и 13 конечного положения каретки, путевые датчики 14 и 15, датчики 16 - 19 конечного положения захватов,датчик 20 наличия пакетов кирпича, формирователь 21 импульсов, распределители 22 и 23, программный блок 24, многопозиционный переключатель 25, нверторы 26 и 27, элементы И 28-315 элемент ИЛИ 32, элемент 33 задержки, пакет 34 кирпича на накопителе 35j вагонетку 36, формируемый штабель 37 кирпича.
Блок 6 (фиг. 2) предназначен для управления движением захватов и соержит элементы И 38, ЙЛЙ-НЕ 39,триггер 40, элемент И 41, триггер 42, элементы И 43 и 44, элементы ИЛИ 45, 46,. элемент 47 задержки, элементы 48, ИЛИ-НЕ 49, триггер 50, элементы И 51-55.
Блок 9 (фиг. 3) предназначен для управления пневмоприводом захватов, и содержит элемент 56, триггер 57, элемент И 58.
Блок 11 (фиг. 4) предназначен для управления движением каретки и содержит элемент И-НЕ 59, триггер 60, элемент И 61, триггер 62,. .элементы И 63, ИЛИ 64, И 65, 66, триггер 67, элементы И 68-70.
5325 2
Программный блок 24 (фиг,5) содержит элементы И 71-73, ИЛИ 74, И 75- 78, ИЛИ 79-82, И 83-85, ИЛИ 86.
Блок 6 управления движением зах5 ватов имеет входы 87-95.
Блок 9 управления пневмоприводом захватов имеет входы 96-98.
Блок 11 управления движением каретки имеет входы 99-105,
О Лрограммный блок 24 имеет входы (шины) 106-109,
Блоки 3 и 4 пуска состоят из двух реверсивных пускателей, а блок 5 пуска - из одного реверсивного пуска5 теля, t
Система автоматического управления укладкой кирпича работает следующим образом
Q Б исходном положении каретка 2 с захватами 8 находится над накопителем 35, захваты 8 находятся в верхнем положении и разжаты. Включены датчики 12 и 13 конечного положения
5 каретки 2 и датчики 16 и 17 конечного положения захватов 8. Все триггеры в блоках управления установлены в исходное состояние, т.е, на их прямых выходах присутствует сигнал
логической 1, а на инверсных - сигнал логического О.
Бри срабатывании датчика 20 наличия пакетов 34 кирпича на накопителе 35 на входах элемента И 38 блока 6 появляются сигналы логической 1. Сигнал логической 1 с выхода элемента И 38 поступает на вход элемента ИЛИ-НЕ 39, сигнал с выхода которого переключает триггер 40 и такQ же поступает на вход элемента И 41, сигнал с выхода которого переключает триггер 42. На инверсных выходах триггеров 40 и 42 появляются сигналы логической 1, которые посту5 пают на вход элемента И 43, логичес-. кая 1 с выхода которого включает блок 4 пуска (Вниз-быстро), и происходит быстрое движение захватов 8 вниз до срабатьгаания датчика 18 коQ нечноГо положения захватов 8. Сигнал логической 1 с датчика 18 поступает на вход элемента И 44, на втором входе которого присутствует сигнал логической 1 с инверсного выхода
триггера 40. Сигнал логической 1 с выхода элемента И 44 поступает на . вход элемента ИЛИ 45, выход которо- . го соединен со сбросовым входом триггера 42. Триггер 42 переключ ается и
5
на его прямом выходе появляется сигнал логической 1, а на инверсном - сигнал логического О, На входе элемента И 43 появляется сигнал логического О, на его выходе также появляется сигнал логического О и пр происходит сброс сигнала Вниз-быстро . Одновременно на всех входах элемента И 46 появляются сигналы логической 1. Сигнал логической 1 с его выхода включает блок 4 пуска (Вниз-медленно) и захваты 8 начинают перемещаться с медленной скоростью. При дальнейшем движении захватов 8 вниз срабатывает датчик 19, сигнал с выхода которого переключает триггер 40. Сигнал логического О с выхода триггера 40 поступает на соответствующие входы элементов И 43 и 46, происходит сброс сигнала Вниз медленно и захваты 8 останавливаются. Сигнал логической 1 с выхода датчика 19 поступает также на вход элемента И-НЕ 56 блока 9, на втором входе которого присутствует сигнал логической 1 с выхода датчика 12. Сигнал с выхода элемента И-НЕ 56 переключает триггер 57, на его инверс
батыва ния датчика .17. Сигнал логической 1 с выхода датчика 17 поступает на вход элемента И 52, на втором входе которого присутствует сигнал логической 1 с инверсного выхода триггера 50. Сигнал логической 1 с выхода элемента И 52 поступает на вход элемента ИЛИ 45, выход которого соединен со сбросовым входом триггера 42. Триггер 42 переключается и на его прямом выходе появляется сигнал логической 1, а на инверсном - логического О. На входе элемента И 51 появляется сигнал логического О и происходит сброс сигнала Вверх-быстро. Одновременно на входах элемента И 53 появляется сигнал логической 1 и последний с его выхода включает блок 4 пуска (Вверх-медленно), который обеспечивает выдачу на привод 7 соответствующего сигнала, и. захваты 8 перемещаются вверх с малой скоростью. При дальнейшем движении захватов 8 вверх срабатывает датчик 16, сигнал с выхода которого переключает триггер 50. Сигнал логического О с выхода триггера 50 поступает на соответствующие входы эле35
40
ном выходе появляется сигнал логической 1, который включает блок 5 пус-- ментов И 51 и 53, происходит сброс ка (Зажим). Происходит подача воз- сигнала Вверх-медленно и захваты
8 останавливаются.
При останове захватов 8 вверху с кирпичом на входах элемента И-НЕ 59 блока 11 управления движением каретки появляются сигналы логической 1, Сигнал с выхода элемента И-НЕ 59 пе- . реключает триггер 60 и также поступает на вход элемента И 61, сигнал с выхода которого переключает триггер 62. На входах элемента И 63 появля- - ется сигнал логической 1 и последний с его выхода включает блок 3 пус- нал логической 1 с выхода элемента И 48 поступает на вход элемента ИЛИ-НЕ 49, сигнал с выхода которого переключает триггер 50, Сигнал логического О с выхода элемента ИПИ- НЕ 49 поступает на вход элемента И 41, сигнал с выхода которого переключает триггер 42. На входах элемента И 51 появляется сигнал логической 1 и последний с его выхода включает блок 4 пуска (Вверх-быстро) , который обеспечивает выдачу на привод 7 соответствующего сигнадуха в пневмозахват и зажим кирпича. Сигнал логической .1 с инверсного выхода триггера 57 поступает также на вход элемента 47.задержки блока 6 управления движением захватов. Через вьщержку времени, достаточную для зажима кирпича пневмозахватами, сигнал логической 1 с выхода элемента 47 задержки поступает на вход элемента И 48, на других входах которого уже присутствуют сигналы логической 1 датчиков 12 и 19. Сиг45
50
55
ка (Вперед-быстро), который обеспечивает вьщачу на привод 1. соответствующего сигнала, и происходит быстрое движение каретки 2 к вагонетке 36. Сигнал логической 1 с первого выхода блока 11 управления движением каретки поступает на вход формирователя 21 импульсов и на вход элемента И 28. Формирователь 21 импульсов вырабатывает короткий импульс, который поступает на счетный вход распределителя 22, на первом выходе которого появляется сигйап логической 1. При укладке пакетов кирпича 34 на вагонетку 36 сигнал
ла, и происходит движение захватов 8 вверх с быстрой скоростью до сраfO
5- 0 153254
батыва ния датчика .17. Сигнал логической 1 с выхода датчика 17 поступает на вход элемента И 52, на втором входе которого присутствует сигнал логической 1 с инверсного выхода триггера 50. Сигнал логической 1 с выхода элемента И 52 поступает на вход элемента ИЛИ 45, выход которого соединен со сбросовым входом триггера 42. Триггер 42 переключается и на его прямом выходе появляется сигнал логической 1, а на инверсном - логического О. На входе элемента И 51 появляется сигнал логического О и происходит сброс сигнала Вверх-быстро. Одновременно на входах элемента И 53 появляется сигнал логической 1 и последний с его выхода включает блок 4 пуска (Вверх-медленно), который обеспечивает выдачу на привод 7 соответствующего сигнала, и. захваты 8 перемещаются вверх с малой скоростью. При дальнейшем движении захватов 8 вверх срабатывает датчик 16, сигнал с выхода которого переключает триггер 50. Сигнал логического О с выхода триггера 50 поступает на соответствующие входы эле15
25
- ментов И 51 и 53, происходит сброс сигнала Вверх-медленно и захваты
При останове захватов 8 вверху с кирпичом на входах элемента И-НЕ 59 блока 11 управления движением каретки появляются сигналы логической 1, Сигнал с выхода элемента И-НЕ 59 пе- . реключает триггер 60 и также поступает на вход элемента И 61, сигнал с выхода которого переключает триггер 62. На входах элемента И 63 появля- - ется сигнал логической 1 и последний с его выхода включает блок 3 пус-
5
0
5
ка (Вперед-быстро), который обеспечивает вьщачу на привод 1. соответствующего сигнала, и происходит быстрое движение каретки 2 к вагонетке 36. Сигнал логической 1 с первого выхода блока 11 управления движением каретки поступает на вход формирователя 21 импульсов и на вход элемента И 28. Формирователь 21 импульсов вырабатывает короткий импульс, который поступает на счетный вход распределителя 22, на первом выходе которого появляется сигйап логической 1. При укладке пакетов кирпича 34 на вагонетку 36 сигнал
513
логической 1 последовательно появляется на всех выходах распределителя 22 и номер выхода, на котором -появляется сигнал логической соответствует номеру пакета кирпича в схеме укладки штабеля 37. При движении каретки 2 к вагонетке 36 путевые датчики 15 и 14, установленные на каретке 2, последовательно включаются флажками (не показаны), установленными над точками зависа захватов 8. Импульсы с выхода путевого датчика 15 поступают на вход элемента И 28, выход которого подключен к счетному входу распределителя 23.. На выходах его последовательно появляются сигналы логической . Номер выхода, на котором появляется сигнал логической 1, соответствует порядковому номеру флажков по ходу движения каретки 2 к вагонетке 36. Выход блока 11 управления движением каретки (шина 106 на фиг. 5), выходы распределителей 22 (шина 107 на фиг. 5) и 23 (шина 108 на фиг. 5) подключены к соответствующим входам программного блока 24, к входам которого также под1 лючены выходы многопозидион- ного переключателя 25 (шина 109 на фиг. 5), вход которого соединен с шиной питания (не показан). Каждой позиции многопозиционного переключателя 25 соответствует определенный номер схемы укладки кирпича в штабеле .- I
Количество линий в шине 107 равно т, в шине 108 - п, в шине 109 - 1, где m - количество выходов распределителя 22, равное максимальному количеству пакетов кирпича в схемах укладки штабеля, п - количество выходов распределителя 23,равное количеству точек зависа захватов 8 над нагонеткой 36 в соотве тствии со схе мой укладки штабеля, 1 - количество выходов многопозиционного переключателя 25, равное количеству схем укладки штабеля.
Программный блок 24 (фиг,, 5) имеет три выхода. На одном выходе формируется сигнал Сброс распределителя 22, который образуется после .укладки последнего пакета кирпича на вагонетку 36, в соответствии с. заданным многопозиционным переключателем 25 номером схемы укладки штабеля и при наличии движения каретки 2 к накопи53256
телю 35. На другом выходе блока 24 формируется сигнал Вперед-медленно который определяет место начала торможения каретки 2 при движении к ва5 гонетке 36. На третьем выходе блока 24 формируется сигнал Сдвиг для сдвига определенных пакетов с целью повьш1ения устойчивости штабеля.
Для программирования блока 24 треfO буется представление технологической схемы укладки в формализованном виде. Программирование блока 24 заключается в выполнении соединений между входными шинами 107-109 и логически 5 ми элементами блока 24 в соответствии с формализованными выражениями схем , укладки.
Например,. для схемы укладки: 6 слоев - 3 пакета, 2 слоя - 2 пакета, 1
20 слой - 1 пакет, со сдвигом первых
трех нечетных слоев относительно чет- нЫХ;, логические выражения состояний выходов блока 24 имеют вид
m,
(1)
|
где h - логическая переменная,, соответствующая сигналу Сброс ; логическая переменная, соответствующая 23 пакету (последнему) схемы укладки; 1, - логическая переменная, соответствующая первому номеру схемы укладки, установленному на многопозиционном переключателе 25,
d - логическая переменная (четвертый выход блока 11), соответствующая сигналу Назад-быстро. ,
(m,-n5)v(m2.n,) v(m, n,)v ,,.n5)v(ms-n3)v(m6-n,)v(m,. n) v(mg. n,)v(mq-n, )v(m,5,.n5)v(m,,. ПЗ)У v(m,j.- n,)v(m,s- П5)у(ти- n5)v (m,j.n,)v (,. ns)v(m,,. n5)v(m,g- n,) v(m,g n4)v v(m,o-. ni)v(m2., n)v(m .n) 7(.Пз)
(2)
где h - логическая переменная, co
ответствующая сигналу Вперед-медленно ;
1, - аналогично описанному в выражении (1), га,,тг
m
)
™гэ логические переменные, соответствующие 1, 2, 3 и 23 пакету кирпича схемы укладки ;
( «
s.
1t
- логические переменные, соответствующие 1-5 флажкам,
, ( ш v m.
vm.c )
s
(3)
установленным над штабелем. 5 входом триггера 62. Триггер 62 переключается и на его прямом выходе появляется сигнал логической 1. На выходе элемента И 65 появляется сиг- где hj - логическая переменная, соответствующая сигналу
нал логической
to
1 , включается блок
3 пуска (Вперед-медленно), который обеспечивает выдачу на привод 1 соответствующего сигнала, и происходит медленное движение каретки 2. Сигнал Вперед-быстро сбрасывается сигналом логического О, -который поступает на вход элемента И 63 с инверсного выхода триггера 62. Сигнал логического О, появляющийся на выходе инвертора 26, запрещает счет импуль-
Сдвиг ;
ш
т.
3 пуска (Вперед-медленно), который обеспечивает выдачу на привод 1 соответствующего сигнала, и происходит медленное движение каретки 2. Сигнал Вперед-быстро сбрасывается сигналом логического О, -который поступает на вход элемента И 63 с инверсного выхода триггера 62. Сигнал логического О, появляющийся на выходе инвертора 26, запрещает счет импуль-
1 2
.. ., аналогично описанному в выражении (2) .
Сигналы h,, h, h снимаются со- 5 ответственно с первого, второго и третьего выходов программного блока 24. Сигналы га,, т, т,..., (nm- на 107) снимаются с 1-23 выходов распределителя 22. Сигналы п,, п,..., 20 сов с выхода датчика 15 при медлен- nj (шина 108) снимаются с 1-5 вы- ном движении каретки 2. При дальней- ходов распределителя 23.шем перемещении каретки 2 к вагонетТаким образом, выражения (1)-(3) ке 36 с медленной скоростью и сраба- фактически являются программой блока тьшании путевого датчика 14 на вхо- 24 для данной схемы укладки, условно дах элемента И 29 появляются сигналы названной первой,логической 1. При отсутствии сигНа фиг, 5, например, показано вы- нала логической 1 - Сдвиг с треть- полнение некоторых соединений в про- его выхода программного блока 24, на граммном блоке 24,входах элемента И 31 также появляютСигнал Сброс появляется на пер- 30 ся сигналы логической 1. На выходе вом выходе блока 24 при укладке m элемента ИЛИ 32 появляется сигнал лопакета по 2 программе, m пакета по 1 программе, т-1 пакета по 1 программе при начале быстрого движения назад каретки.
Сигнал Вперед-медленно появляется на втором выходе блока 24 для 1 пакета по п флажку по 1 программе, для 2 пакета по 2 флажку по 2 прогической 1 Каретка-стоп, который
сбрасывает в исходное состояние распределитель 23 и поступает также в 35 блоки 6, 9 и 11. Сигнал логической 1 с выхода элемента ИЛИ 32 переключает триггер 60 блока 11 в исходное состояние и на выходе элемента И 65 появляется сигнал логического О, грамме, для m пакета по 1 флажку по 40 который сбрасывает сигнал Вперед- 1 программе.медленно, и каретка 2 останавливаСигнал Сдвиг появляется на треть- ется в заданной точке над вагонеткой ем выходе блока 24 по первой програм- 36, Если в соответствии с.заданной ме для 1, 2, m пакета; по второй про- схемой укладки и номером пакета на грамме - для 3, т-1, m пакета; по 1 -5 третьем выходе программного блока 24 программе - для 1, 2, т-1 пакета. появляется сигнал логической 1
В общем случае количество элемен- Сдвиг, то на первом входе элементов И для формирования сигнала Сброс та И 31 присутствует сигнал логичес- в блоке 24 равно 1+1. Количество эле- кого О, и останов каретки 2 прои- ментов И для формирования сигнала 50 зойдет не сразу после срабатывания
датчика 14, а после отработки времени элемента 33 задержки. Величина времени задержки сигнала элементом 33 определяется необходимым расстоя- 5 нием сдвига слоев кирпича относительно друг друга с целью получения устойчивого штабеля. Сигнал логическая 1 с выхода элемента 33 задержки
Вперед-медленно в блоке 24 является функцией f (m,n,l). Количество элементов ИЛИ для формирования сигнала Сдвиг равно 1+1, а количество элементов И - 1,
Таким образом, при движении каретки 2 к вагонетке 36 с выхода программного блока 24 на входы элемента
13153258
fiJM 64 блока 11, элемента И 29, инвертора 26 поступает сигнал логической 1 Вперед-медленно. Выход элемента ИЛИ 64 соединен со сбросовым
m.
(3)
лем совходом триггера 62. Триггер 62 переключается и на его прямом выходе появляется сигнал логической 1. На выходе элемента И 65 появляется сиг-
нал логической
1 , включается блок
3 пуска (Вперед-медленно), который обеспечивает выдачу на привод 1 соответствующего сигнала, и происходит медленное движение каретки 2. Сигнал Вперед-быстро сбрасывается сигналом логического О, -который поступает на вход элемента И 63 с инверсного выхода триггера 62. Сигнал логического О, появляющийся на выходе инвертора 26, запрещает счет импуль-
сов с выхода датчика 15 при медлен- ном движении каретки 2. При дальней- шем перемещении каретки 2 к вагонетгической 1 Каретка-стоп, который
поступает на вход элемента И 30, на другом входе которого уже присутствует сигнал логической 1 Сдвиг. Сигнал логической 1 с выхода.элемента И 30 поступает на вход элемента ИЛИ 32, на выходе которого появляется сигнал логической 1 Карет- ,ка-стоп.
При останове каретки 2 над вагонеткой 36 происходит опускание захватов 8. Разрешающие сигналы для опускания собираются на входах элемента И 54 блока 6. Быстрое опускание, переход на медленную скорость и останов захватов 8 на вагонетке 36 происходят так же, как и над накопи- ,телем 35.
При останове захватов 8 на вагонетке 36 и срабатывании датчика 19 на входах элемента И 58 блока 9 собираются сигналы логической 1, сигнал с выхода которого переключает триггер 57 в исходное состояние. На его инверсном выходе появляется сигнал логического О, а на прямом - логической 1, включается блок 5 пуска (Разжим), который обеспечивает вьщачу соответствующего сигнала на пневмопривод 10. После разжима захватов 8 происходит их подъем.. Разрешающие сигналы для подъема над вагонеткой 36 собираются на входах элемента И 55. Быстрьш подъем, переход на медленную скорость и останов захватов 8 вверху над вагонеткой 36 происходят так и над накопителем 35. При остановке вверху с разжатыми захватами 8 на входах элемента И-НЕ 66 блока 11 появляются сигналы логической 1,, сигнал с выхода элемента И-НЕ 66 переключает триггер 67 и поступает на вход элемента И 61. Сигнал с выхода элемента И 61 переключает триггер 62. На входах элемента И 68 появляются сигналы логической 1, сигнал с выхода элемента И 68 включает блок 3 пуска (Назад-быстро), который вьщает соответствующий сигнал на привод 1 каретки 2. Каретка 2 двигается к накопителю 35 с быстрой скоростью до срабатывания датчика 13, сигнал логической Г с выхода которого посту пает на вход элемента И 70 блока 11, на втором входе которого присутствует сигнал логической 1 с инверсного выхода триггера 67. Сигнал логической 1 с выхода элемента И 70
поступает на вход элемента ИЛИ 64, сигнал с выхода которого переключает триггер 62. На инверсном вько- де триггера 62 появляется сигнал логического О, а на прямом - логической 1. На входах элемента И 69 появляется сигнал логической 1 и последний с выхода элемента И 69 включает блок 3 пуска (Назад-медленно), который выдает соответствующий сигнал на привод 1 каретки 2. Сигнал Назад-быстро сбрасывается сигналом логического О, который поступает на вход элемента И 68 с
инверсного выхода триггера 62. При дальнейшем перемещении каретки 2 к накопителю 35 срабатывает датчик 12, которьш переключает триггер 67, на входе элемента И 69 появляется сигнал логического О, который сбрасывает сигнал Назад-медленно, и каретка 2 останавливается над накопителем. 35. При получении сигнала с датчика 20 о наличии пакетов кирпи- ча 34 на накопителе 35 цикл укладки продолжается. После укладки последнего пакета кирпича штабеля в соответствии со схемой укладки с первого выхода программного блока 24 по-
является сигнал логической 1, которьш поступает на сбросовьш вход распределител5 22 и устанавливает его в исходное состояние. Начинается цикл укладки нового штабеля кирпича.
Использование предлагаемой систе- мы позволит повысить устойчивость штабеля кирпича за счет повьш1ения точности укладки пакетов кирпича и
программируемого сдвига слоев штабе- ля относительно друг друга, например нечетных слоев по отношению к четным. Это уменьшить количество брака, вызванного разрушением штабеля при дальнейшем движении вагонетки с кирпичом по технологической линии, а также позволит избавиться от необходимости ручной перекладки крайних рядов штабеля. Кроме того, использование в
пре,цлагаемой системе для изменения схемы укладки простого многопозицион- ногр переключателя позволяет оперативно изменять схемы укладки, что существенно повьшгает производительность работы автомата-укладчика
Формула изобретения
Система автоматического управлеия укладкой кирпича, содержащая
11
четыре логических элемента И, логический элемент ИЛИ, блок управления движением каретки, выходы которого соединены через первый блок пуска с приводом каретки, первый и второй входы блока управления движением каретки соединены соответственно с первым датчиком конечного положения каретки и с первым датчиком конечного положения захватов, блок управления движением захватов, выходы которого через второй блок пуска соединены с приводом захватов первый вход блока управления движением захватов и третий вход блока управления движением каретки подключены к первому выходу блока управления пневмоприводом захватов, второй вход блока управления движением захватов подключен к второму выходу блока управления пневмоприводом захватов и к четвертому входу блока управления движением каретки, третий вход блока управления Дви1
жением захватов соединен с первым датчиком конечного положения захватов, четвертый вход соединен с вторым-датчиком конечного положения захватов, яячый вход соединен с тре- тим датчиком конечного положения захватов, шестой вход блока управления движением захватов и первый вход блока управления пневмоприводом захвато подключены к четвертому датчику конечного положения захватов, седьмой вход блока зшравления движением захватов, второй вход блока управления пневмоприводом захвата и пятый вход блока управления движением каретки соединешл с выходом логического элемента ШШ, восьмой вход блока управления движением захватов, третий вход блока управления пневмоприводом захватов и шестой вход блока управления движением каретки соединены с вторым датчиком конечного положения каретки девятый вход блока управления движением захватов соединен с датчиком наличия пакетов кирпича, выход первого элемента И соединен с первым
входом элемента ИЛИ, второй вход эле второго элемента И.
to
f5
35
, 15325 2
мента ИЛИ соединен с выходом второго элемента И, первый выход третьего элемента И подключен к первому путевому датчику, а первый и второй выходы блока управления пневмоприводом захватов соединены с соответствующими входами третьего блока пуска, выход которого соединен с пневмоприводом захватов, отличающая- с я тем, что, с целью повышения точности управления, она снабжена формирователем импульсов, двумя распределителями, программным блоком, двумя инверторами, элементом задержки и многопозиционным переключателем, причем первый .выход блока управления движением каретки подключен к входу формирователя импульсов и к первому входу четвертого элемента И, седьмой вход блока управления движением каретки подключен к второму входу третьего элемента И, к первому выходу программного блока и к входу первого инвертора, выход которого соединён с вторым входом четвертого элемента И, выход которого соединен с первым входом первого распределителя, второй вход которого соединен с выходом элемента ИЛИ,тре- тий вход четвертого И соединен с вторым путев В4 датчиком,в то- рой выход блока управления движением каретки соединен с первым входом программного блока, выход формирователя импульсов подключен к первому входувторого распределителя второй вход которого подключен к второму выходу программного блока, выходы распределителей и многопознционного переключателя подключены к роответст- вукащы входам щ ограммного блока,третий выход программного блока соединен с входом второго инвертора и с первым входом первого элемента И,выход третьего элемента И соединен с первым входом второго элемента И и с входом элемента задержки, выход которого подключен к второму входу первого элемента И, а выход второго инвертора подключен к второму входу
20
25
40
50
Фиг. 2
99
ff/fOK ynpaS/ieHua дбиусениел fi ffapem/fu
Фиг. V fffS f09 Система admoMamwfc ffso
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система автоматического управления укладкой кирпича | 1988 |
|
SU1609672A1 |
Система управления автоматом-садчиком кирпича | 1989 |
|
SU1648780A1 |
Устройство для программного управления механизмами | 1986 |
|
SU1409972A1 |
Система управления укладкой кирпича | 1989 |
|
SU1653981A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТОМ ДЛЯ УКЛАДКИ КИРПИЧА | 1991 |
|
RU2028208C1 |
Устройство автоматического управления автоматом для укладки кирпича | 1988 |
|
SU1648779A1 |
Устройство для автоматического управления укладкой кирпича | 1983 |
|
SU1209544A1 |
Система автоматического управления укладкой кирпича | 1977 |
|
SU662357A1 |
Устройство для укладки кирпичей на поддоны | 1975 |
|
SU534394A1 |
Устройство для штабелирования и разборки штабеля листовых изделий | 1988 |
|
SU1708724A1 |
Изобретение относится к оборудованию для производства строительных материалов, может быть использовано при создании автоматов-укладчиков кирпича, позволяет повысить точность управления. Система содержит привод 1 каретки 2, блоки 3, 4, 5 пуска, блок 6 управления движением захватов, привод 7 захватов 8, блок 9 управления пневмоприводом захватов, пневмопривод 10 захватов 8,блок 11 управления движением каретки, датчики 12 и 13 конечного положения каретки, путевые датчики 14 и 15, датчики 16, 17, 18 и 19 конечного положения захватов, датчик 20 наличия пакетов кирпича, формирователь 21 импульсов, распределители 22 и 23, программный блок 24, многопозиционный переключатель 25, инверторы 26, 27, элементы И 28, 29, 30, 31, элемент ИЛИ 32, элемент 33 задержки, пакет 34 кирпича на накопителе 35, вагонетку 36, формуемый штабель кирпича 37. 5 ил. i (Л tfU.f
Система автоматического управления укладкой кирпича | 1977 |
|
SU662357A1 |
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Харьков: ЦКБ Строммашина, 1984 |
Авторы
Даты
1987-06-07—Публикация
1985-04-09—Подача