Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при транспортировке пачек деревьев.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и снижение вибро- нагр женности.
Па фиг. 1 схематично ноказано приспособление на нрицене-роснуске автопоезда Д.11Я перевозки де11евьев; на фиг. 2 - приспособление, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - фрагмент закренления гибкого ограждения на Н1танге через упругие элементы; на фиг. 5 - карабин для крепления гибкого ограждения; на фиг. 6 - карабин с упругим элементом.
Приспособление смонтировано на стойках коника 1 П1)ицепа-роспуска 2, связанного с тя|-ачом, на раме которого также смонгиронан коник 3. Приспособление включает оголовки 4 и 5, на которых с возможностью новорота шарнирно закреплены переднне Г) и 7 и задние 8 и 9 П1танги. Передние и задние нгганги снабжены ограничителями их новорота. Эти ограничители могут быть выполнены, например, в виде жестких раскосов, Г1редставля1они1х собой неподвижно соединенные со П1тапгами и друг с другом жесткие звенья 10 и 11. Возможны и д)угие варианты исполнения этих ограничителей. Па оголовках 4 и 5 с обеих сторон мо|-ут быть вынолнепы, например, посадочные скобы 12 и 13. Между передними ti и 7 и между задними 8 и 9 нгганга- мп закренлено ограждение 14 из гибкого материала. ЛАежду каждой из П1танг и гибким ог|)аждением могут быть установлены унру- гие элеменпл, например пружины 15.
/1ля закренления на П1тангах и гибком ограждении вьпюлнены петли 16 и 17. В случае закрепления гибкого ограждения 14 непосредственно на Н1тангах на петли 17 устанавливаются карабины 18.
В с,1учае закрепления ограждения 14 через упругие элемепты 15 по обе сторопй на них могут быть закреплены карабины 19 и 20.
Приспособление снабжено элементами 2 фиксапии на конике.
Для неревозки деревьев приспособление моьп ируют на ст(йках коника прицепа-роспуска. Для этого грузоподт.емным средством его поднимают над стойками коника 1 и оде- ваюп оголовками 4 и 5 на каждую из них. Затем приспособление элементами 21 фиксации закренляют на конике.
Приспособление готово к работе.
В процессе транспорт-ировки крона, защищенная ограждением 14, не подвергается загрязнению. Кроме того, гибкое ограждение, охватывая крону деревьев, препятствует обломке и потере сучьев.
При необходимости переналадки транс- портпого средства на перевозку хлыстов приспособление с 1Н)мон1ью грузоподъемного средства снимают со стоек коника.
5
0
5
0
5
Формула u:io6pt, TenuH
Приснособлепие для перевозки деревьев, монтируемое на конике транснортного средства, содержащее Н1арнирно закрепленн- ные передпие и задние рамы и связанные с ни.ми огражде)1ия из гибкого материала, ог- личающееся тем, что, с целью расн ирения эксплуатационных возможностей и снижения вибронагруженности, нриспособление снабжено оюловками с возможностью их установки на стойки коника, а передние и задние рамы выполнены в виде HJTanr, которые попарно шарнирно закреплены на оголовках и снабжены ограничителями новорота, при этом гибкое ограждение закреплено между передними и между задними н та11гами посредством промежуточных упругих элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU783079A2 |
Прицеп для перевозки деревьев | 1982 |
|
SU1054141A1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU172198A1 |
Транспортное средство для перевозки деревьев | 1988 |
|
SU1576379A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1440773A1 |
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU557942A2 |
Транспортное средство для перевозки и разгрузки древесины | 1987 |
|
SU1458261A1 |
3
Фиг..
фиг.З
сриг.
Фиг.
15
9иг.6
Прицеп для перевозки деревьев | 1982 |
|
SU1054141A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1985-02-18—Подача