Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1057347A2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Устройство для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств | 1980 |
|
SU895756A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1977 |
|
SU659826A2 |
Устройство для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств | 1981 |
|
SU977236A2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1976 |
|
SU581000A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2300694C2 |
Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанных масел из агрегатов транспортных средств | 1979 |
|
SU865713A2 |
Контейнер для сбора отработанных масляных фильтров и масел | 2015 |
|
RU2620827C2 |
Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания, в частности к устройствам для слива и сбора отработанных масел из узлов и агрегатов машин. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и расширение функциональных возможностей. Установка содержит емкость 1 на колесах 2 и 3, приемную воронку 18, установленную на подвижной части 16 телескопического маслопровода. Новым в установке является то, что неподвижная часть 7 маслопровода снабжена механизмом 6 поворота, а приемная воронка 18 захватом 19. 3 ил. k
Фиг.г
Х|
О СП
со ел
Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания, в частности к устройствам для сливе и сбора отработанных масел из узлов и агрегатов машин.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображен общий вид установки для слива и сбора отработанных масел из узлов и агрегатов машин, вид сбоку; на фиг. 2 - поворотный механизм; на фиг. 3 - механизм захвата.
Установка для слива и сбора отработанного масла из узлов и агрегатов машин содержит емкость 1 для сбора масла, установленную на передних колесах 2 и заднем колесе 3. В емкости 1 имеется смотровое окно 4 контроля уровня масла. В передней части емкость 1 имеет втулку 5, в которой расположен поворотный механизм 6 с телескопическим маслопроводом 7. По- боротный механизм 6 состоит из поворотного уголка 8, поворотного стакана 9, фиксатора 10 с регулировочным винтом 11, стопорной шайбы 12, пружины 13, регулировочной гайки 14 и заглушки 15.
К подвижной части 16 телескопического маслопровода 7 шарнира 17 крепится приемная воронка 18, в которую вмонтирован механизм 19 захвата, состоящий из направляющей 20, захватов 21, крепящихся к цилиндру 22 с одной стороны и рукоятки 23 с другой стороны, пружины 24 и регулировочной гайки 25.
Для укладки телескопического маслопровода 7 в установке имеется секция 26, а также съемная секция 27 для перекзчмваю- щегоузла 28. На корпусе 1 имеется рукоятка 29. Съемная секция 27 включает в себя три модификации перекачивающего узла 28; это шестеренный насос с электродвигателем, пневмонасос, ручной насос.
Установка работает следующим образом.
Установку подают к техническому средству предварительно открыв секцию 26 м поворачивая поворотный механизм 6 на вставленном поворотном уголке 8 во втулке 5 за телескопический маспопровод 7, пои
этом поворотный стакан 9 действует на фиксатор 10 с регулировочным аинтом 11 и сто-, порной шайбой 12, сжимая пружину 13, регулируемую гайкой 14 закрытой заглушкой 15, зубья фиксатора 10 проскальзывают по зубьям поворотного стакана 9 и телескопический маслопровод 7 приводится в рабочее положение.
Подав телескопический маслопровод 7
с приемной воронкой 18 на шарнире 17 к узлу, из которого сливается масло, подводят воронку 18 с захватом 19 к сливной пробке узла, вытягивая при этом подвижную часть 16. Затем, нажав на рукоятку 23 и сжав при
этом пружину 24, выводят захваты 21 из направляющей 20 цилиндра 22. Подведя механизм захвата к сливной пробке, при этом нажав и отпустив рукоятку 23 усилием пружины 24 регулируемой гайкой 25, захваты 21 зажимают сливную пробку. Поворачивая рукоятку 23, откручивают сливную пробку и масло из приемной воронки 18 через телескопический маслопровод 7 поступает в емкость 1 для сбора масла, контроль уровня при этом осуществляется через смотровое окно 4.
Перевод телескопического,маслопрово- да 7 в транспортное положение производится в обратной последовательности.
Для перекачки масла из установки в емкость для хранения установку перекатывают на колесах 2 и 3 за рукоятку 29, открывают съемную секцию 27, подсоединяют к перекачивающему узлу 28 шланг и
перекачивают масло.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Установка для слива и сбора отработанных масел из узлов и агрегатов машин, содержащая емкость, установленную на
колесах, приемную воронку и маслопровод, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и расширения функциональных возможностей, маслопровод выполнен телескопическим,
содержащим неподвижную и подвижную части, при этом неподвижная часть снабжена -механизмом поворота, установленным на емкости, а приемная воронка установлена на подвижной части и снабжена механиз0 мом захвата.
/
И
о@ @ @ @ @
ИГ
/
/о
////////////dm
Фиг. 2
ff Xfff H
12 J3 //
о@ @ @ @ @
11
Устройство для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств | 1980 |
|
SU895756A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1991-12-30—Публикация
1989-11-01—Подача